Записи с темой: корабли (список заголовков)
11:05 

IJF Akagi

Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

запоздалое поздравление Yamato Musashi с её именинами


IJF Akagi ( яп. 赤城; — в честь спящего вулкана Акаги в долине Канто) — японский авианосец времён Второй мировой войны. Флагман первого авианосного флота «Кидо бутаи» Императорского флота Японии.




история авианосца

Вопрос: Ну как, похожа?
1. Нет 
1  (6.25%)
2. Да 
13  (81.25%)
3. А я по другому представлял(а) 
2  (12.5%)
Всего: 16

@темы: personification, КОРАБЛИ

11:40 

U-511, или Немец с Японцем - братья навек!

Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
специально для [L]Вальтер фон Бисмарк[/L]



Индийский океан — единственное место, где Япония и Германия вели совместные боевые действия.
Предложение организовать базирование германских подводных лодок в Малайе для действий в Индийском океане впервые выдвинули японцы в декабре 1942 года, но ввиду отсутствия источников снабжения и поддержки для таких баз идея была отклонена. Между тем в 1943 году отношение немцев к проблеме изменилось, и 5 апреля 1943 года было решено отправить в Пенанг U-178 под командованием корветтен-капитан Вильгельма Доммеса с целью оборудования там базы. U-511 вышла в плавание 10 мая, но в конечном счете была передана Японии 16 сентября 1943 года в обмен на каучук.
Когда в мае 1943 года соотношение сил в противостоянии в Атлантике заметно изменилось в пользу союзников, было окончательно решено расширить районы подводной войны на Индийский океан. Лодки дальнего радиуса действия, находящиеся в боевых походах около Южной Африки, получили приказ принять доснабжение и были направлены в Аравийское море. Предполагалось развернуть там еще больше лодок, прибытие которых ожидалось на исходе сезона муссонов в сентябре 1943 года; именно по этой причине группа получила наименование "Монзун".

Ожидалось, что группа "Монзун" посеет такие же хаос и разрушение в Индийском океане, как вблизи американского побережья в первые месяцы 1942 года, но из назначенных в группу одиннадцати лодок IX серии (U-168, U-183, U-188, U-200, U-506, U-509, U-514, U-516, U-532, U-533 и U-847) фактически лишь пять подводных лодок (U-168, U-183, U-188, U-532 и U-533) благополучно совершили переход в Индийский океан, где их заправил топливом танкер, пришедший из Пенанга.
Когда же они наконец оказались в Индийском океане, результаты получились далеко не обнадеживающими, в значительной мере по причине действий союзной разведки, сумевшей информировать командование о схеме развертывания немецких подлодок, что в свою очередь позволяло своевременно направлять транспортные суда в обход районов их действий.
В основном лодки группы "Монзун" входили в состав 12-й флотилии, но в сентябре 1944 года они номинально были переданы в состав 33-й флотилии, которая была сформирована во Фленсбурге. (www.u-boote.ru/operate/areal_w.html)
В штабе гроссадмирала Карла Деница приняли решение передать японцам подводные лодки, сошедшие со стапелей "Дойче верф" Гамбурга в 1943 г. Новизна их была в том, что они имели на борту "шноркель" - особое устройство для работы дизелей под водой на перископной глубине, обеспечивающее лодке длительное плавание без всплытия в надводное положение для зарядки аккумуляторных батарей, а также вентилирования субмарины. В мае 1943 г. к берегам Японии отправилась субмарина "U-511", которая, благополучно пройдя через два океана, 7 августа прибыла в военно-морскую базу Курэ. Три месяца заняло плавание. Японцы встретили своих союзников торжественно, флотский оркестр исполнил национальный гимн Германии.
16 сентября состоялась официальная передача лодки, которая получила бортовой номер "RO-500". Старший инженер "U-511" Гейнц Рехсе вспоминал после войны: "Представлялось смешным видеть японский флаг, развевающийся на боевой рубке вместо немецкого штандарта".

немного суровых арийцев и няшек

@темы: КОРАБЛИ, занимательная История

10:34 

младшая сестра "Бисмарка" - «Одинокая Королева Севера»

Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Посвящается корабледрочерам-германофилкам
Вальтер фон Бисмарк и Рип ван Винкль



«Ти́рпиц» (нем. Tirpitz) — второй линкор типа «Бисмарк», входивший в состав Кригсмарине. В боевых действиях практически не участвовал, однако своим присутствием в Норвегии угрожал арктическим конвоям в СССР и сковывал значительные силы британского флота. Своё название получил в честь адмирала Альфреда фон Тирпица — основателя современного германского флота. В боевых действиях практически не участвовал. Фактически, он не сделал ни одного выстрела по вражеским судам, всё время простояв на различных базах Норвегии, заставляя союзников держать большой флот в акватории на случай, если «Тирпиц» пошёл бы в бой. За своё назначение и характер «эксплуатации» норвежцы прозвали линкор «Одинокая Королева Севера» (норв. Den ensomme Nordens Dronning). Попытки уничтожить «Тирпиц» продолжались в течение нескольких лет, но увенчались успехом лишь в ноябре 1944 года после атаки с воздуха сверхтяжёлыми бомбами типа «Tallboy». Детали линкора до сих пор находятся в военных музеях мира.








История применения

Вопрос: Ну как похожа?
1. Да 
12  (66.67%)
2. Нет 
2  (11.11%)
3. А я по другому представлял(а) 
2  (11.11%)
4. фу, опять фошЫЗДы! 
2  (11.11%)
Всего: 18
Всего проголосовало: 17

@темы: personification, КОРАБЛИ

15:32 

70 лет назад, в далёком-предалёком Коралловом море

Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

посвящается
[J]Вальтер фон Бисмарк[/J] и [L]Yamato Musashi[/L]



7-8 мая 1942 года состоялась битва в Коралловом море - первое в истории сражение авианосцев, и одна из интереснейших морских баталий Второй Мировой.


японский рисунок времён войны, изображающий гибель "Лексингтона"



Ознакомится

@темы: КОРАБЛИ, занимательная История, стырено с интернета

17:45 

давно не брал перо в руки

Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

название:"Вальтер решает умереть"
персонаж: Вальтер фон Бисмарк (человек и линкор)
статисты: крейсер "Принц Ойген", адмирал Вальтер Варцех и генерал-адмирал Герман Бём
бета: ОТСУТСТВУЕТ как класс.
предупреждение: попираются законы физики
предупреждение №2: все права на персонажей принадлежат Кригсмарин и Вальтер фон Бисмарк


Всё!
Всё достало...
Так больше невозможно жить...
Вальтер фон Бисмарк вылез на подоконник окна девятого этажа Адмиралтейства Третьего Рейха. Двигаясь поступательно, в конце пути уперся немец головой в побелку стены. Тут он задумал развернуться, да не удержался на узком подоконнике и стал медленно, но неотвратимо падать вниз. Стороннему наблюдателю было видно, что свободное падение никак не входило в планы корветнкапитана, ибо тот, инстинктивно взмахнув руками пару раз (что ему мало помогло), закатил глаза и стал стремительно набирая скорость падать.
читать дальше

Вопрос: понравилось?
1. Нет 
1  (5.88%)
2. Да 
16  (94.12%)
3. херня! 
0  (0%)
4. аФФтар, как обычно, выпей Йаду! 
0  (0%)
Всего: 17

@темы: рассказы, КОРАБЛИ

12:44 

"Немец" переживший три американских ядерных удара

Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

посвящается кораблефилкам Strike Flanker и Вальтер фон Бисмарк



Тяжёлый крейсер «Принц Ойген» — третий тяжёлый крейсер типа «Адмирал Хиппер» и единственный построенный по модифицированному проекту. Участвовал во многих морских операциях Второй Мировой Войны, в том числе в сражении в Датском проливе в мае 1941 года совместно с линкором «Бисмарк», прорыве германских кораблей через Ла-Манш в феврале 1942 года и боевых действиях против наступающих советских войск на Балтийском побережье в 1944 — 1945 годах. После окончания войны корабль был передан США и использовался при испытаниях ядерного оружия на атолле Бикини в 1946 году.



БИОГРАФИЯ

Примечание: Германский тяжёлый крейсер «Принц Ойген» выдержал ТРИ ядерных взрыва.
После первого крейсер послучил "незначительные" повреждения: ... С борта, обращенного к взрыву,
ударной волной полностью содрало краску"
. После второго: "... Корабль принял некоторое количество
воды, но не затонул и не имел никакого крена"
. Собственно, он не затонул и после третьего - сразу не зато-
нул, но команды на бору не было, за живучесть никто не боролся - а сам корабль не продержался и недели

Вопрос: Ну как похож?
1. Нет 
2  (11.11%)
2. Да 
13  (72.22%)
3. А я по другому представлял(а) 
2  (11.11%)
4. хАчу только ТАНКОВ 
1  (5.56%)
Всего: 18

@темы: personification, КОРАБЛИ

15:40 

Последний бой "Ойгена"

Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Автор: Неназванный
Фандом: Japanishes Kaiserreich Mitternacht Marine
Персонаж: Немецкий тяжёлый крейсер «Принц Ойген»
Дисклеймер: Все права на персонажа принадлежат Вальтер фон Бисмарк (если хотите скопировать - спросите её)
Обоснуй: Крейсер «Принц Ойген» выдержал ТРИ ядерных взрыва В ходе теста "Able" (1 июля, надводный взрыв) Prinz Eugen находился всего в 1400 метрах от эпицентра взрыва, но не получил сербезных повреждений. Во время второго теста "Baker" (25 июля, подводный взрыв), крейсер также получил легкие повреждения, но поскольку он был серьезно облучен, его отбуксировали в район атолла Кваджалейн. Там планировалось использовать крейсер в следующем тесте "Charlie", однако ранее полученные повреждения привели к тому, что в районе кормы крейсер набрал воды и 21 декабря накренился на 35 градусов. Радиоактивное заражение не позволяло высадить на борт спасательные команды, поэтому крейсер был отбуксирован на риф Энубуи. На следующий день крейсер перевернулся и затонул. Он был списан из состава флота 10 апреля, но на слом отправлен не был по причине радиоактивного заражения металла.




Он стоял. Стоял прямо. Понятия воинской чести не позволяли ему кататься в грязи, завывая, и отбиваясь от людишек вокруг, отговариваясь отказом систем и мелкими течами. Он стоял и смотрел, просто смотрел. «Это можно назвать расстрелом… Разумеется, без суда и следствия – но когда победители этим заботились?»

Их отвели в нужное место, расставили. Долго ругались, кого и как ставить, но «Принц Ойген», бывший уже, но все-таки тяжелый крейсер Кригсмарине, не обращал внимание на эту суету. Ему предстояла Вечность. «И все-таки так лучше… Я умру – от оружия. Я умру – от их меча. Нового меча… Но Вальгалла меня должна принять!»

Вспышка была чудовищной. Неимоверная боль скрутила сталь, выворачивая ее наизнанку, заставляя капать раскаленным железом непрошенных слез, и это длилось Вечность! Или – один миг. Потом был удар, чудовищный удар, ни один снаряд, ни одна бомба даже не сравнится по силе с этим ударом. Ойгена отшвырнуло. Рядом корчились в судорогах остальные. Боль перехватывала дыхание, но… «Я – жив! Я – могу стоять! Я – должен стоять!!!» Ойген поднялся… Нет, нельзя вставать на колени, даже на миг – и несмотря на чудовищную боль он распрямлялся, не касаясь коленями коленями этой выжженной, проклятой земли, земли Победителей…

читать дальше

Вопрос: похвалить автора
1. Да 
16  (61.54%)
2. Нет 
3  (11.54%)
3. а я и не знал(а) об таком 
2  (7.69%)
4. мне грустно... 
5  (19.23%)
Всего: 26

@темы: рассказы, Творчество чужое, КОРАБЛИ

11:56 

Из жизни одного гордого финского кораблика

Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Броненосец береговой обороны (ББО) «Вяйнямейнен» был построен в 1932 г. на верфи «Крейтон-Вулкан» в Турку.
В то время это был самый крупный корабль флота Финляндии. Его водоизмещение составляло 3900 тонн, длина почти 100м., ширина 16,92 и осадка 4,5м. Вооружение состояло из 2 двухорудийных 254-мм башен, 4 двухорудийных 105-мм пушек и 14 40-мм и 20-мм зенитных автоматов. Корабль имел сильное бронирование: толщина бортовой брони равнялась 51, палубной — до 19, башен — 102 мм. В экипаже насчитывалось 410 человек. С самого начала своего существования «Вяйнямейнен» стал мозолить глаза командованию советского Краснознаменного Балтийского флота (КБФ).

продолжение

@темы: КОРАБЛИ, занимательная История

14:44 

Первая морская классификация девушек-кораблей

Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
автор Сигурд Лис: Шел я сегодня по метро, и мешала мне на Сенной пройти одна барышня , колыхая жооо кормой… корма у нее была как в той фразе - "дама с кормой броненосца"… на лицо она была столь же "прекрасна" то есть чуть посимпатичнее ядерной войны… не намного…
И я вдруг подумал, что не зря корабли называли женскими именами… И попробовал провести классификацию…
И так представляем вам первую морскую классификацию девушек…
Начнем с маленьких.


Девушки - Боевые катера.
БКашки - это обычно миниатюрные девушки, взбалмошные с шилом в одном месте… хотя нет, не с шилом, с буровой установкой, они постоянно чем-то заняты, куда-то летят, куда-то спешат, довольно агрессивны и назойливы. Если они к вам привязались, то не отстанут от вас, пока не вынут из вас всю душу, а потом будут долго искать, не осталось ли чего еще?
Суетливы до нельзя, пролезут везде, все узнают, все расскажут, кого смогут - покусают. В больших количествах представляют опасность даже для серьезной группы… По ним трудно попасть, но если вы по ним попали, то они почти сходу влетают в депрессию и идут на дно. Их подвиды, ракетные катера и артиллерийские катера, отличаются только дальностью и мощностью залпа. ТКшки адаптируются к практически любым условиям существования, и достанут кого угодно. Главным минусом является их недалекость во всех отношениях. Они могут вам рассказать, что показывали по ТВ, что происходит в районе, небольшом городе, на улице, в доме их знают все, они активистки и главные создатели шума. Однако стоит вам несколько от них отдалиться (в прямом смысле), как они тут же найдут себе другую мишень… Очень быстро и так же доставуче… Они есть в составе любой группы девушек… Но самостоятельно они не способны на дальние путешествия, им для этого хватит безбашенности, но не хватит запаса хода и самостоятельности… Как результат - обладают редкой способностью встревать в беду и потом громко просить всех дотянуть их до дома… помочь и приласкать… К слову, из депрессии они выходят так же быстро, как в нее попадают. Потом обычно отстают от обидчика, если только не действуют в рамках стаи… Стаей они сами кого угодно отгонят. Внешне бывают очень привлекательны… В основном своей миниатюрностью.

ещё немножко
....

@темы: Творчество чужое, КОРАБЛИ

10:55 

Подвиг крейсера "Рюрик"

Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!


14 августа (1 августа по ст. стилю) 1904 г. произошла ожесточенная схватка Владивостокского отряда крейсеров с японской эскадрой, в результате которой геройски погиб крейсер «Рюрик». Подвиг экипажа этого корабля сродни подвигу «Варяга», а по накалу боя и трагизму ситуации даже превосходит его. Однако волей случая и судьбы случилось так, что имя «Варяга» и поныне на слуху, а о «Рюрике» сегодня мало кто помнит и знает. Впрочем, как и о легендарном Владивостокском отряде...


ПРОДОЛЖЕНИЕ



В 10 час. 42 мин. 14 августа 1904 г. броненосный крейсер русского флота «Рюрик»
с поднятым Андреевским флагом и взвившимся сигналом «Погибаю, но не сдаюсь!» скрылся под водой...

Люди, это происходило уже сейчас, но 108 лет назад! Почтите их память!

@темы: занимательная История, КОРАБЛИ

13:30 

"Биберы" против "Архангельска"

Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Попытки немецкого военно-морского командования использовать карликовые подводные лодки
против советского линкора "Архангельск"


В течение 1943—1944 годов в сравнении со всевозрастающей мощью английских сил охранения конвоев боевой потенциал соединений немецких подводных лодок и авиации в Северной Норвегии понизился настолько, что практически прекратились все сообщения о каких-либо успехах в действиях немцев против союзных конвоев в Арктике. После уничтожения линкора «Тирпиц» и ухода в Германию других крупных надводных кораблей немцы фактически лишились каких-либо средств эффективного нападения на союзные конвои, следовавшие в Россию.

(Линейный корабль "Архангельск")

Исходя из создавшейся обстановки, в конце 1944 года немцы начали разработку принципиально новой тактики, которая бы позволила наносить удары по транспортам и охранению конвоев, несмотря на столь значительное уменьшение сил. По новому плану нападение на союзные корабли и транспорты следовало производить после их прибытия на мурманский рейд, где они стояли в ожидании разгрузки, используя при этом в качестве основного боевого средства сверхмалые подводные лодки типа «Бибер».
Для этой цели в начале ноября 1944 года 265-ю флотилию сверхмалых подводных лодок, весьма удачно показавшую свои возможности под Фикампом, перебросили через тыловую базу в Любеке в Северную Норвегию. В качестве места базирования выбрали стоянку около береговой батареи Торнденс в районе Харстада. Согласно плану три океанские подводные лодки-носители.

Дальше

@темы: КОРАБЛИ, занимательная История

12:37 

Тихоокеанский флот и Амурская флотилия в разгроме Японии

Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

В ночь с 9 на 10 августа 1945 года отряд торпедных катеров типа «Г-5» (командир отряда — капитан 3 ранга К. В. Казачинский) провел дерзкую операцию на порт Расин (Начжин). Цель операции - срыв эвакуации японских войск морем. За час до рассвета советские бомбардировщики нанесли бомбовый удар по порту. Используя темноту и грохот взрывов, катера открыто прошли мимо двух островов с противокатерными батареями противника, прикрывавшими узкий вход в бухту, и атаковали стоявшие у причалов и на рейде транспорта. Атака с моря была полной неожиданностью для врага. Лишь при отходе катеров противник обнаружил их, попытался осветить прожекторами и открыл по ним артиллерийский огонь. Катерники потопили 4 транспорта водоизмещением по 7 - 8 тыс. тонн и некоторые суда повредили. Капитану 3 ранга К. В. Казачинскому 14 сентября 1945 года было присвоено звание Героя Советского Союза.
продолжение

@темы: КОРАБЛИ, занимательная История

14:44 

Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!


фандом: Japanisches Kaiserreich Mitternacht Marine 20
персонажи: линкоры Вальтер фон Бисмарк и Хедвиг фон Тирпитц + крейсер "Принц Ойген" и кот Оскар
обоснуй: вольное продолжение этого рассказа



@темы: Творчество мое, КОРАБЛИ

11:38 

Советский корабль в составе сил быстрого реагирования ВМС США

Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!


На мировом рынке гражданских грузовых и военно-транспортных перевозок значительную долю занимает техника советского и российского производства. Регулярно поступают новости, связанные с инцидентами с Ан-12 или Ми-8 где-нибудь в непроходимых джунглях Республики Конго. Советский Союз исчез 20 лет назад, но советская авиатехника продолжает летать в тех краях в большом количестве, показывая чудеса надежности: самолеты эксплуатируются вопреки всем нормам и правилам, по многу лет обходясь без необходимого техобслуживания. Их детали и узлы за это время выработали по несколько ресурсов, но «Аны» и «Илы» исправно обслуживают грузопоток.

читать дальше

@темы: КОРАБЛИ, в вихре времён

13:29 

Дело парохода «Malacca»

Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
В середине 90-х большой популярностью пользовались книги писателя Игоря Бунича о тайнах военно-морской истории — «Пираты фюрера» и «Корсары кайзера». Благодаря им наш читатель узнал о приключениях немецких крейсеров, попытавшихся в двух мировых войнах поставить на колени Британскую империю. Тогда с помощью рейдерских операций в Атлантике и Индийском океане немцам удалось достичь выдающихся успехов. Их набеги на британские торговые пути вызывали искреннюю зависть. За маленькими крейсерами «Эмден» и «Кенигсберг» в 1914 году охотились лучшие силы англичан.
Не меньшую панику вызывали и переоборудованные из обычных «купцов» вспомогательные крейсера «Вольф» и «Карлсруэ» и даже последний парусный «пират» в мировой истории — шхуна «Зееадлер» («Морской орел»). Об их одиссеях на Западе писали книги и снимали фильмы. «Эмден» вошел в мировую историю под высокопарным прозвищем «Белый лебедь Индийского океана», а крейсерская война стала считаться чуть ли не немецким изобретением.

Между тем у германских рейдеров новейшего времени были непосредственные предшественники – куда менее разрекламированные, но такие же опасные. К «Корсарам кайзера» на полку так и просятся «Пираты царя». Ибо именно русские моряки ровно за десять лет до взлета «белых лебедей» первыми в новейшую эпоху воскресили методы морских джентльменов удачи. Два крейсера — «Смоленск» и «Петербург» — закупорили в 1904 году узкое горлышко Красного моря и спровоцировали своими дерзкими налетами настоящую панику среди британских судовладельцев. Ни одно торговое судно «владычицы морей» не чувствовало себя в безопасности в этом районе. Цены на страховки полезли вверх, как ртуть в термометре, когда у больного высокая температура. Британская пресса, как обычно, подняла панику, а официальный Лондон потребовал у Петербурга срочно убрать крейсера на базы.







дальше

@темы: занимательная История, КОРАБЛИ

12:00 

фан-арт по моему персонажу-4

Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
посвящается Pani Katarina, которая продала интересы
Микадо и перешла на сторону ляхшской Польши!!!




фандом
: КОРАБЛИ
художник: Synthetic Creatures:
обоснуй: гайдзинская чиби-версия моей версии экспериментальной и единственной в своем роде Японской авианосцы "Акаги"

ijf akagi Commission

Вопрос: похвалить автора
1. Да 
31  (88.57%)
2. Нет 
4  (11.43%)
Всего: 35

@темы: Творчество чужое, КОРАБЛИ

17:17 

Злобный ледокол «А.Микоян» против мирных немецкого и итальянского военных флотов

Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Осенью 1941 года Государственный комитет обороны СССР принял весьма своеобразное решение — перегнать с Черного моря на Север и на Дальний Восток три больших танкера («Сахалин», «Варлаам Аванесов», «Туапсе») и линейный ледокол «А. Микоян». Это объяснялось острой нехваткой тоннажа для перевозки грузов (внутренних и по ленд-лизу).



На Черном море этим судам делать было нечего, а на Севере и Дальнем Востоке они были нужны до зарезу. То есть решение само по себе было бы вполне правильным, если бы не одно географическое обстоятельство.Судна были слишком велики для того, чтобы перевести их по внутренним водным путям (Волго-Дону и Волго-Балту), кроме того, Волго-Балт немцы уже вывели из строя. Следовательно, идти нужно было через Мраморное море в Средиземное, затем отнюдь не вокруг Европы (это была гарантированная гибель либо от немецких подлодок, либо от их же бомбардировщиков), а через Суэцкий канал в Индийский океан, потом через Атлантику и Тихий океан на советский Дальний Восток (оттуда «Микоян» должен был продолжить плавание по Севморпути к Мурманску). Таким образом, предстояла почти кругосветка, причем провести ее надо было в условиях войны. Самое интересное ожидало советские суда в начале пути.

продолжение истории

@темы: занимательная История, КОРАБЛИ

18:26 

Как наши "убили" президента США

Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Противодействовать США надводными кораблями мы в первые послевоенные десятилетия не имели возможности. По оценочной категории «стоимость/эффективность» эту задачу способны были решать лишь подводные лодки. Не случайно по программе военного судостроения к 1956 году планировалось иметь в составе советского Военно-морского флота более 300 субмарин (дизельные ПЛ сходили со стапелей каждые пять дней).
http://militaryrussia.ru/i/284/203/SbTCYbUguH.jpg


Летом 1958 года по решению правительства СССР и в соответствии соглашением, заключенным с руководством Албании, во Влёрский залив Адриатики перешла с Балтики первая группа лодок 613 проекта (Whiskey по классификации НАТО) – С-241, С-242, С-358, С-360. Вскоре к нам присоединились еще восемь лодок. Так была сформирована 40-я отдельная бригада ПЛ под командованием контр-адмирала С.Г.Егорова.
Базирование советских лодок в Албании вначале маскировалось под военно-техническое сотрудничество с этой страной, ставшей (правда, ненадолго) членом Организации Варшавского договора. В целях особой скрытности на всех субмаринах было приказано заменить советские флаги на албанские.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

@темы: занимательная История, КОРАБЛИ

16:03 

«Космонавт Юрий Гагарин» – флагман космического флота СССР

Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
«Космонавт Юрий Гагарин» – крупное научно-исследовательское судно, являвшееся флагманом судов Службы космических исследований СССР. Корабль был построен на Балтийском судостроительном заводе в городе Ленинграде в 1971 году.

Максимальная длина одиннадцатипалубного теплохода составляла 231,6 метров, ширина – 32 метра, мощность главной энергетической установки 14 000 кВт. Водоизмещение корабля составляло 45 000 тонн, максимальная скорость хода – 18 узлов, экипаж – 136 человек, состав экспедиции – 212 человек. Всего на борту корабля находилось 1 250 различных помещений, в том числе 86 лабораторий. Корабль был предназначен для решения задач связи и управления одновременно с несколькими космическими аппаратами, а также Центром управления полетами. Для этих целей на борту корабля находилось 75 антенн, в том числе и 2-е больших антенны с параболическими отражателями диаметром по 25 метров. Районом действия корабля был Атлантический океан, он мог находиться в автономном плавании на протяжении 130 суток.


продолжение



@темы: в вихре времён, КОРАБЛИ

14:20 

«Не тронь меня!» и я тебя не трону...

Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

Этот "квадрат" самый странный боевой корабль Советского Военно-Морского Флота. Его упоминания нет почти ни в одном справочнике по ВМФ, хотя именно этому кораблю принадлежит уникальный боевой рекорд. Им было сбито больше всех фашистских самолётов — 22 за девять месяцев. (за 16 сбитых самолётов лётчикам давали звание Героя Советского Союза). Большего ни один наш корабль не добился.

дальше

@темы: занимательная История, КОРАБЛИ

Юрист-тракторист широкого профиля...

главная