Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
ЗАПАДНИКИ-СЛАВЯНОФИЛЫ
1.Западники притесняли славянофилов. Царю пришлось вмешаться и восстановить справедливость.
2.Славянофилы не могли понять, почему западникам не сидится в России.
3.Западники чувствовали себя сиротами при живой матери – России.
4.Западники считали Россию дурой и идиоткой.
5.Славянофилам нравились, например, русские танцы и пляски. Западники предпочитали ходить в оперу. Западники не пили водки. Славянофилам она не претила. Да и женщины из русских деревень славянофилам нравились больше, чем итальянские певички легкого поведения.
6.Славянофилы хотели зарубить окно Петра в Европу.
Славянофилы, например, были против тракторов в деревнях.7.Славянофилы считали, что Петр I своими реформами испортил жизнь не только себе, но и людям.
8. Западники не желали ходить в русском тряпье. Им хотелось красивой заграничной одежды.
9.Славянофилы, например, были против тракторов в деревнях.
10.Западники привнесли в Россию, например, трамвай. Славянофилы до смерти ездили на лошадях.
СОВЕТСКАЯ И ПОСТСОВЕТСКАЯ ИСТОРИЯ
1.После гражданской войны продотряды осели в городах.
2.Крестьяне переселялись в город потому, что оттуда людей отправляли в Гулаг, то есть постоянно освобождались рабочие места, даже хорошо оплачиваемые.
3.Крестьяне ленились работать в колхозах. На заводах их можно было заставить хоть что-то делать.
4.Колхозницы бежали в город, поскольку там было больше здоровых мужчин. ( Секса в СССР не было, было - размножение)
5. Хрущев подавил восстание рабов в Новочеркасске.
6.Бабушка мне часто говорит, что Егора Гайдара за его «терапию» самого надо было пытать шоком.
7.В 1990-е началась политика денежного террора.
8. Гайдар перевел Россию на рыночные рельсы. А Ельцин, между прочим, на них обещал лечь, но не лег. Распродал все иностранным вкладчикам. Гайдару, кстати, не так много досталось.
ИВАН ГРОЗНЫЙ
1.Иван Грозный стоял на самой низкой ступени человеческого развития. (амёба или инфузория-туфелька?)
2.Среди опричников Иван Грозный имел авторитет. Остальные относились к нему, как к психу.
3.Иван Грозный не позволял народу вести девиантный образ жизни.
4.При Иване Грозном на Болотной площади рубили головы, а не орали, что попало.
5.Сталин мог бы выиграть Ливонскую войну. Иван Грозный все-таки был не Сталин.
6.Иван Грозный любил духовность, что не мешало ему поджаривать новгородцев на кострищах.
7.При Иване Грозном никого не спас бы и философский пароход.
8.В Сибирь опричники не полезли, послали туда казаков.
9.Опричникам мы обязаны присоединением Сибири.
10.Иван Грозный после всего попробовал заставить опричников заниматься сельским хозяйством. Но ничего не получилось. Они не хотели трудиться. Пришлось их тоже убить.
11.Иван Грозный запретил все газеты.
12.При Грозном происходила гибель больших масс боярского населения.
13.При Иване Грозном военные могли хорошо зарабатывать.
НИКОЛАЙ ПЕРВЫЙ И ЕГО ЭПОХА
1.Крестьянам тоже хотелось взбунтоваться против Николая I, но декабристы не взяли их на Сенатскую площадь. После этого крестьяне возненавидели всех.
2.Декабристов ждала гостеприимная Сибирь.
3.Декабристы виновны в том, что из-за них закрутили гайки.
4.Московский университет это единственное место при Николае I, где можно было нести, что угодно, не опасаясь, что тебе закуют рот кандалами.
5.Все, кто не хотел быть серой лошадью, поступали в московский университет, ведь там преподавал сам Чаадаев.
6.Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения – водка или философия Гегеля.
НИКОЛАЙ ВТОРОЙ И РЕВОЛЮЦИЯ
1.Николай II испортил людям жизнь своим кровавым воскресеньем.
2.Николай II отдал приказ стрелять по рабочим после окончания рабочего дня.
3.Народ прозвал Витте графом Полусахалинским за то, что тот не стал брать от японцев взятки на вторую половину Сахалина.
РОССИЯ – XVIII-XIX вв.
1.Перуну приносились жертвы из католиков и даже православных».
2.Княгиня Ольга была хитрой, мудрой и святой. (украинка же ж)
3.Елизавета Петровна считалась первой красавицей среди своих подруг.
4.Елизавета сама повела Преображенский полк на штурм дворца, который охраняли солдаты Анны Иоанновны. Когда надо было бежать, ей мешало платье. Пара солдат подняли ее и несли на плечах до конца.
5.Я думаю, что если бы Елизавета Петровна поменьше слушала бы своих мужиков, она стала бы такой же великой, как Екатерина II.
6.Несмотря на свою ответственность в делах государства, Елизавета вела праздный образ жизни, из-за чего и умерла.
7. Студенты-террористы задушили Павла I в карете. (подкинув жабу?)
8.Выйдя на мировой рынок, Россия поняла, что предложить ей нечего. Для начала решили напасть на японцев.
9.Османская империя в те времена находилась в стороне от наркотрафика.
10.Помещики устраивали облавы на крестьян, потом к этому присоединились большевистские комиссары. (капитализм и партия едины?)
БРЕЖНЕВ
1У Брежнева были большие брови и странно поставленная речь. Он был выдающимся и удивительным человеком, его поступки послужили на благо России и поэтому мы все его любим и знаем как пухленького и большебрового мужичка. Он направлял свою деятельность в разных направлениях. Я бы пожал руку такому выдающемуся человеку как Брежнев.
2.«Пражская весна» это мятеж в чехословацком корпусе в 1918 году». (правильно и войска не нужно было из СССР выводить)
3.Брежнев стремился разоружить так называемые братские социалистические страны, чтобы они не нанесли ему удар в спину.
4.Теперь вместо Организации Варшавского договора возник Европейский Союз. (а поляков снова ногибают)
ЧЕЛОВЕК
«Когда человек задумался над продолжением рода, в одиночку это у него не получилось». (ну, в одиночку можно получить удовольствие)
«Без мозга, как известно, нельзя жить. Без мозга человек - это просто сосуд с кровью».
«Примером тому являются опыты, которые проводились над человеком и обезьяной. Так вот человек смог принять правильное решение, а обезьяна нет».
«С 14-ти лет человек начинает нести ответственность за свои злодеяния».
«Мозг - это источник знаний, поэтому его надо тренировать. Каждый день подпитывать чем-нибудь новеньким и интересненьким».
«Человек это антропоморфное существо. Это слово означает его аморфность, то есть, по сути, гниль и склонность к беспределу».
ПОЛИТИКА
-Я рада, что живу сейчас, когда наша власть отменила крепостное право. (да, смотрю в свою служебную инструкцию)
-В СССР правительство само плодило убеждения граждан, не доверяя это никому. Сейчас этим занимается США.
-Помещики давно перестали использовать крестьян как рабочую силу.
-Одно правительство ведет себя как судья на футбольном поле. Другое - как зрители. Главное, чтобы правительство не лезло играть в футбол. Эти принципы называются либеральными. Хочу сказать, что матч без зрителей - это тоже плохо для рынка.
СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА
У государства три социальных функции:
1. Развлекательная – организация праздников и карнавалов;
2. Репродуктивная – ремонт лавочек, возведение памятников и реконструкция старых домов;
3. Защитная – война с врагами.
-Главная функция государства – удовлетворение граждан.
-Правительство должно в первую очередь хорошо относиться к детям подрастающего поколения.
-Охранительская функция политики – обеспечивать сохранность граждан. Судебная – кого не удалось охранить, может попробовать вернуть свою охранность в суде (но не в смысле сесть в тюрьму).
-Государство следит за тем, чтобы соблюдался запрет торговли контрабандной колбасой.
-Государство должно обслуживать обманутых покупателей.
ОБЩЕСТВО
-В моей семье главный папа, хотя мы давно уже не живем в родоплеменном строе. (кто сегодня у нас папа - решает мама)
-Институты социализации: семья, общество, тюрьма. (твой дом - тУрма (с.))
-Гражданское общество это династическая система, в отличие от государства.
-Общество это объединение людей, проживающих в условиях преодоленной ненависти.
СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО
-Два человека не равны. Например, один из них с умом, а другой с умственными отклонениями или жил среди животных.
-Если бы все люди были равны, они бы все вокруг разворовали. А так каждый должен добиваться всего своим трудом.
-У многих бабушек нет денег даже сходить в аптеку. Кто-то ездит в аптеку на такси.
-Нам нужна бесклассовая медицина.
-Определение социального неравенства в учебнике разительно отличается от того, которое диктовала нам учительница.
-С древних времен общество делится на элиту, люмпенов и таких, как мы. (и не поспоришь)
-Бюджетники делятся на низкобюджетников и просто бюджетников. Например, учителя и директор школы. (я - низкобюджетник)
-Социальная мобильность это улучшение социального положения. Например, был человек люмпеном, а стал маргиналом.
-Надо нести ответственность за свой неимущий вид.
ЭКОНОМИКА
-Человек не задумывается, для чего нужны деньги: когда получает, сразу их тратит.
-Конкурентная борьба за потребителя – это всегда сделка с чужой совестью.
-Много советских людей отдали свои жизни сначала за то, чтобы была рыночная конкуренция, а потом за то, чтобы она была здоровой.
-Конкуренция это рабочая лошадка общества.
-Общество эксплуатирует конкуренцию.
-Я думаю, если ты решил податься в сферу экономики, то не надо оставаться человеком, ибо тебя там обманут.
-Конкуренция это метод вычисления лучшего товара.
-В наши дни предложение выше спроса, и поэтому предприниматели грызут друг другу горло не так отчаянно, как в лихие 90-е.
-Сделать хорошо клиенту и плохо другому предпринимателю это суть предпринимательской деятельности.
-Из-за конкуренции человек может быть мягок с покупателями, но груб с женой. (отрывает муж шкаф, а там - "конкурент")
-В СССР не было изысков ни на прилавках, ни в политике, ни в сексе. (как мы только жили без изысков в сексе?)
ОБЩЕЕ
-Женщины добивались права на эмансипацию. Мужчины хотели быть эмансипированными в одиночестве. (и не стыдно заниматься эмансипацией в одиночку, в туалете там или где...)
-Известный певец, скрывающийся под псевдонимом Ласковый Май.
-Умный человек из-за огромного количества мыслей в своей голове, может потерять семью.
-Религия – это вера в сверхистинное.
-Именно в детском саду я понял, что не все игрушки мои. (Ты рано понял основы капитализма)
-Вся наука соткана из ошибок – непонятно, кому верить.
-Все началось с человека, начиная с земли.
90-е годы это революция в девиантном поведении общества.
-Отмена рабства крепостьян.
-Шекспир, как младенец – глаголет истину.
-Один из показателей технического прогресса: в церкви, вместо иконы, повесили плазменный телевизор.
-Во всем я соглашаюсь с политологом Гёте.
-Агрессия это от слова «грех.
-Только государственные СМИ могут быть свободными – ведь им ничего не платят. (толково замечено, надо сказать нашим украинским оппозиционерам)
-В комендантский час дети до 16 лет не имеют права находиться даже на кладбище, хотя там никого нет.
-Философия – это наука больного человека, который видит во всем хорошее.
-Как сохранить в себе положительную личность? Вот вопрос жизни и смерти.
-Женщинам, в отличие от геев, не нужны мужчины в пассивной роли.
-Сегодня браки похожи на союз клеща и собаки. Но ситуация ухудшается тем, что обычно в браке два клеща и ни одной собаки.
-Раньше в половые связи вступали очень осторожно. Сейчас никто ничего не боится. Страх потеряли.
-Девочка-отличница, с золотой медалью, но не может даже почистить картошки. Про таких говорят: халва в шоколаде.
-В стране повышается уровень венерической грамотности. (мля...)
-После 14 лет ребенок имеет право продавать ненужные ему ценные вещи.
-В 14 лет ребенок приобретает право работать в свободное от родителей время.
Обществознание
1. "Если вам не платят пенсию, можно напрячь Конституционный Суд".
2. "Жизнь это твой срок годности"
3. "Социальное неравенство начинается с детства. Вот у нас в школе отличники и двоечники даже не здороваются".
4. "При Ельцине в стране развился хаус".
5. "Один человек не может выжить, ему нужны сообщники".
6. "Все помнят Пушкинскую сказку про рыбака и рыбку. Она про то, как деньги довели бабку до девиантного поведения"
7. "Не в шалаше счастье".
8. "Я в свои 17 лет уже попробовал себя в образе писателя и не понаслышке знаю, что такое внутренние мучения и тоска. Как и Гете я болею, когда у меня нет новых идей, нет того огонька, той мысли, из-за которой хочется творить. Многие люди смиряются с этим, но не мы с Гете". (Простые Великие Гении они такие)
9. "В последнее время среди богатых стало модно попробовать все. Отсюда такие явления как педо-, зоо- и гомофилия". (а вот откуда всё пошло от богатых)
10. "Деньги мы можем рассматривать в разных странах по-разному. В России они зло, а там нет".
11. "Если есть друзья, то толпа не нужна".
12. "Один человек ничто, а все вместе часть природы".
13. "Если социальный статус поднимается вверх по горизонтальной мобильности, то на это не влияют деньги. Это просто только успех".
14. "Семья и улица определяют формирование личности. Самое страшное, если семья окажется на улице".
15. "Мои родители шесть раз ходили в ЗАКс".
16. "Партии, занявшие на выборах призовые места, попадают в Думу".
17. "Вторжение третьего лица в личную жизнь гражданина уголовно наказуемо".
18. "Современность богата средствами массовой информации".
19. "Наверное, с Шопенгауэром согласился бы и в В.И. Ленин". (я тоже согласился бы...)
20. "Человек создал ядерное оружие и тут же погиб от него".
21. "Шекспир перенес жизнь в театр".
22. "Акт рождения личности нельзя так назвать, так как акт это нечто законченное".
23. Мегашедевр: "После достижения 16-летия, если ОДНА ИЗ СТОРОН забеременеет, ей уже ничего не грозит".
24. "Измены в браке негативно сказываются на здоровье. Ученые выяснили, что измены сокращают жизнь жены и мужа на 5-7 лет". (особенно если муж или жена охотник)
25. "Быть умным теперь актуальнее, чем при Сталине и Ельцине".
26. "Брак это обещание государству, что уж если я женюсь, то обещаю растить детей и терпеть свою жену и в горе, и в радости".
27. "Человек не может жить без общества. Даже художники не могут иногда написать картину без музы". (а художницы без музыков)
28. "Маугли не мог завести детей с волками". (нужно было обращаться к богачам, те бы научили)
29 "Человек по своей натуре существо любопытное и еще хотел бы отметить хитрое. С самого начала, с самого раннего детства ему всегда хочется куда-нибудь залезть и что-нибудь потрогать. А такой фактор как удивление является от природы как главная мотивация к познанию. Любая деятельность начинается с удивления. Человек возбуждается, то есть удивляется - его что-то удивило и ему обязательно нужно в какой-то мере об этом узнать. Человек удивителен".
Философское и житейское:
30. "Мир тесен, а мозг человека необъятен".
31. "Один человек хорошо, но толпа все же лучше".
32. "Телевидение способствует торможению мозга".
33. "Средство массовой информации - мобильный телефон".
34. "На субъектов гражданского права возложены разные обязанности, такие, как являться лицом".
35. "Человек сам решает, что ему делать: пить, курить или развиваться дальше?".
36. "Собственный опыт мне дает понять, что все, кто относился к маргиналам и люмпенам, были неправильно преподнесены родителям".
37."Без образования наш мозг существовал бы как растение".
38. "Век толп действительно наступает, ведь раньше было больше индивидов, а теперь одни моральные инвалиды".
39. "Наше общество идет вперед к нанотехнологиям в отличие от средневекового".
40. "Например, спрос на секс со стороны мужчин превышает предложение со стороны женщин". (да не, они просто перед этим немного ломаются...)
41. "В школе очень много государственных вещей: стол, стул, тряпица".
Научное:
42. "Не думаю, что Яблочков случайно придумал лампочку, радио и телевизор".
43. Эмпирическим познанием занимаются профессионалы-эмпириты.
44. Эмпирический уровень познания имел место как в Среднековье у алхимиков, так и в наше время у физиков, сделавших андрогинный коллайдер".
Общественно-политическое:
45. "Основной способ решения социального конфликта это юмор".
46. "Политическое сознание способствует тому, что мы ходим на выборы и выбираем себе на голову главу страны".
47. "Нельзя не согласиться с Шекспиром, каждая страна как большой театр, директорами этих театров являются президенты. Россия это самый большой театр на планете и у каждого из нас своя маленькая роль статиста".
48. "Субъект гражданского права это народ, который имеет обязанности перед государством".
49. "Открывая бизнес, бизнесмен должен позаботиться о том, чтобы зачатие бизнеса с точки зрения государства было непорочным".
Третье место: " Я полностью согласна с мнением Шопенгауэра, несмотря на то, что фамилия не наша"
Второе место: "... человек растет, у него появляются ВЫСШИЕ и НИЗШИЕ половые признаки". (а я у себя ВЫСШИХ не наблюдаю, блин!)
Первое место за настоящей социально-философской концепцией: "Если не удается жить в обществе, остается только жить с девушкой".
1.Западники притесняли славянофилов. Царю пришлось вмешаться и восстановить справедливость.
2.Славянофилы не могли понять, почему западникам не сидится в России.
3.Западники чувствовали себя сиротами при живой матери – России.
4.Западники считали Россию дурой и идиоткой.
5.Славянофилам нравились, например, русские танцы и пляски. Западники предпочитали ходить в оперу. Западники не пили водки. Славянофилам она не претила. Да и женщины из русских деревень славянофилам нравились больше, чем итальянские певички легкого поведения.
6.Славянофилы хотели зарубить окно Петра в Европу.
Славянофилы, например, были против тракторов в деревнях.7.Славянофилы считали, что Петр I своими реформами испортил жизнь не только себе, но и людям.
8. Западники не желали ходить в русском тряпье. Им хотелось красивой заграничной одежды.
9.Славянофилы, например, были против тракторов в деревнях.
10.Западники привнесли в Россию, например, трамвай. Славянофилы до смерти ездили на лошадях.
СОВЕТСКАЯ И ПОСТСОВЕТСКАЯ ИСТОРИЯ
1.После гражданской войны продотряды осели в городах.
2.Крестьяне переселялись в город потому, что оттуда людей отправляли в Гулаг, то есть постоянно освобождались рабочие места, даже хорошо оплачиваемые.
3.Крестьяне ленились работать в колхозах. На заводах их можно было заставить хоть что-то делать.
4.Колхозницы бежали в город, поскольку там было больше здоровых мужчин. ( Секса в СССР не было, было - размножение)
5. Хрущев подавил восстание рабов в Новочеркасске.
6.Бабушка мне часто говорит, что Егора Гайдара за его «терапию» самого надо было пытать шоком.
7.В 1990-е началась политика денежного террора.
8. Гайдар перевел Россию на рыночные рельсы. А Ельцин, между прочим, на них обещал лечь, но не лег. Распродал все иностранным вкладчикам. Гайдару, кстати, не так много досталось.
ИВАН ГРОЗНЫЙ
1.Иван Грозный стоял на самой низкой ступени человеческого развития. (амёба или инфузория-туфелька?)
2.Среди опричников Иван Грозный имел авторитет. Остальные относились к нему, как к психу.
3.Иван Грозный не позволял народу вести девиантный образ жизни.
4.При Иване Грозном на Болотной площади рубили головы, а не орали, что попало.
5.Сталин мог бы выиграть Ливонскую войну. Иван Грозный все-таки был не Сталин.
6.Иван Грозный любил духовность, что не мешало ему поджаривать новгородцев на кострищах.
7.При Иване Грозном никого не спас бы и философский пароход.
8.В Сибирь опричники не полезли, послали туда казаков.
9.Опричникам мы обязаны присоединением Сибири.
10.Иван Грозный после всего попробовал заставить опричников заниматься сельским хозяйством. Но ничего не получилось. Они не хотели трудиться. Пришлось их тоже убить.
11.Иван Грозный запретил все газеты.
12.При Грозном происходила гибель больших масс боярского населения.
13.При Иване Грозном военные могли хорошо зарабатывать.
НИКОЛАЙ ПЕРВЫЙ И ЕГО ЭПОХА
1.Крестьянам тоже хотелось взбунтоваться против Николая I, но декабристы не взяли их на Сенатскую площадь. После этого крестьяне возненавидели всех.
2.Декабристов ждала гостеприимная Сибирь.
3.Декабристы виновны в том, что из-за них закрутили гайки.
4.Московский университет это единственное место при Николае I, где можно было нести, что угодно, не опасаясь, что тебе закуют рот кандалами.
5.Все, кто не хотел быть серой лошадью, поступали в московский университет, ведь там преподавал сам Чаадаев.
6.Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения – водка или философия Гегеля.
НИКОЛАЙ ВТОРОЙ И РЕВОЛЮЦИЯ
1.Николай II испортил людям жизнь своим кровавым воскресеньем.
2.Николай II отдал приказ стрелять по рабочим после окончания рабочего дня.
3.Народ прозвал Витте графом Полусахалинским за то, что тот не стал брать от японцев взятки на вторую половину Сахалина.
РОССИЯ – XVIII-XIX вв.
1.Перуну приносились жертвы из католиков и даже православных».
2.Княгиня Ольга была хитрой, мудрой и святой. (украинка же ж)
3.Елизавета Петровна считалась первой красавицей среди своих подруг.
4.Елизавета сама повела Преображенский полк на штурм дворца, который охраняли солдаты Анны Иоанновны. Когда надо было бежать, ей мешало платье. Пара солдат подняли ее и несли на плечах до конца.
5.Я думаю, что если бы Елизавета Петровна поменьше слушала бы своих мужиков, она стала бы такой же великой, как Екатерина II.
6.Несмотря на свою ответственность в делах государства, Елизавета вела праздный образ жизни, из-за чего и умерла.
7. Студенты-террористы задушили Павла I в карете. (подкинув жабу?)
8.Выйдя на мировой рынок, Россия поняла, что предложить ей нечего. Для начала решили напасть на японцев.
9.Османская империя в те времена находилась в стороне от наркотрафика.
10.Помещики устраивали облавы на крестьян, потом к этому присоединились большевистские комиссары. (капитализм и партия едины?)
БРЕЖНЕВ
1У Брежнева были большие брови и странно поставленная речь. Он был выдающимся и удивительным человеком, его поступки послужили на благо России и поэтому мы все его любим и знаем как пухленького и большебрового мужичка. Он направлял свою деятельность в разных направлениях. Я бы пожал руку такому выдающемуся человеку как Брежнев.
2.«Пражская весна» это мятеж в чехословацком корпусе в 1918 году». (правильно и войска не нужно было из СССР выводить)
3.Брежнев стремился разоружить так называемые братские социалистические страны, чтобы они не нанесли ему удар в спину.
4.Теперь вместо Организации Варшавского договора возник Европейский Союз. (а поляков снова ногибают)
ЧЕЛОВЕК
«Когда человек задумался над продолжением рода, в одиночку это у него не получилось». (ну, в одиночку можно получить удовольствие)
«Без мозга, как известно, нельзя жить. Без мозга человек - это просто сосуд с кровью».
«Примером тому являются опыты, которые проводились над человеком и обезьяной. Так вот человек смог принять правильное решение, а обезьяна нет».
«С 14-ти лет человек начинает нести ответственность за свои злодеяния».
«Мозг - это источник знаний, поэтому его надо тренировать. Каждый день подпитывать чем-нибудь новеньким и интересненьким».
«Человек это антропоморфное существо. Это слово означает его аморфность, то есть, по сути, гниль и склонность к беспределу».
ПОЛИТИКА
-Я рада, что живу сейчас, когда наша власть отменила крепостное право. (да, смотрю в свою служебную инструкцию)
-В СССР правительство само плодило убеждения граждан, не доверяя это никому. Сейчас этим занимается США.
-Помещики давно перестали использовать крестьян как рабочую силу.
-Одно правительство ведет себя как судья на футбольном поле. Другое - как зрители. Главное, чтобы правительство не лезло играть в футбол. Эти принципы называются либеральными. Хочу сказать, что матч без зрителей - это тоже плохо для рынка.
СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА
У государства три социальных функции:
1. Развлекательная – организация праздников и карнавалов;
2. Репродуктивная – ремонт лавочек, возведение памятников и реконструкция старых домов;
3. Защитная – война с врагами.
-Главная функция государства – удовлетворение граждан.
-Правительство должно в первую очередь хорошо относиться к детям подрастающего поколения.
-Охранительская функция политики – обеспечивать сохранность граждан. Судебная – кого не удалось охранить, может попробовать вернуть свою охранность в суде (но не в смысле сесть в тюрьму).
-Государство следит за тем, чтобы соблюдался запрет торговли контрабандной колбасой.
-Государство должно обслуживать обманутых покупателей.
ОБЩЕСТВО
-В моей семье главный папа, хотя мы давно уже не живем в родоплеменном строе. (кто сегодня у нас папа - решает мама)
-Институты социализации: семья, общество, тюрьма. (твой дом - тУрма (с.))
-Гражданское общество это династическая система, в отличие от государства.
-Общество это объединение людей, проживающих в условиях преодоленной ненависти.
СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО
-Два человека не равны. Например, один из них с умом, а другой с умственными отклонениями или жил среди животных.
-Если бы все люди были равны, они бы все вокруг разворовали. А так каждый должен добиваться всего своим трудом.
-У многих бабушек нет денег даже сходить в аптеку. Кто-то ездит в аптеку на такси.
-Нам нужна бесклассовая медицина.
-Определение социального неравенства в учебнике разительно отличается от того, которое диктовала нам учительница.
-С древних времен общество делится на элиту, люмпенов и таких, как мы. (и не поспоришь)
-Бюджетники делятся на низкобюджетников и просто бюджетников. Например, учителя и директор школы. (я - низкобюджетник)
-Социальная мобильность это улучшение социального положения. Например, был человек люмпеном, а стал маргиналом.
-Надо нести ответственность за свой неимущий вид.
ЭКОНОМИКА
-Человек не задумывается, для чего нужны деньги: когда получает, сразу их тратит.
-Конкурентная борьба за потребителя – это всегда сделка с чужой совестью.
-Много советских людей отдали свои жизни сначала за то, чтобы была рыночная конкуренция, а потом за то, чтобы она была здоровой.
-Конкуренция это рабочая лошадка общества.
-Общество эксплуатирует конкуренцию.
-Я думаю, если ты решил податься в сферу экономики, то не надо оставаться человеком, ибо тебя там обманут.
-Конкуренция это метод вычисления лучшего товара.
-В наши дни предложение выше спроса, и поэтому предприниматели грызут друг другу горло не так отчаянно, как в лихие 90-е.
-Сделать хорошо клиенту и плохо другому предпринимателю это суть предпринимательской деятельности.
-Из-за конкуренции человек может быть мягок с покупателями, но груб с женой. (отрывает муж шкаф, а там - "конкурент")
-В СССР не было изысков ни на прилавках, ни в политике, ни в сексе. (как мы только жили без изысков в сексе?)
ОБЩЕЕ
-Женщины добивались права на эмансипацию. Мужчины хотели быть эмансипированными в одиночестве. (и не стыдно заниматься эмансипацией в одиночку, в туалете там или где...)
-Известный певец, скрывающийся под псевдонимом Ласковый Май.
-Умный человек из-за огромного количества мыслей в своей голове, может потерять семью.
-Религия – это вера в сверхистинное.
-Именно в детском саду я понял, что не все игрушки мои. (Ты рано понял основы капитализма)
-Вся наука соткана из ошибок – непонятно, кому верить.
-Все началось с человека, начиная с земли.
90-е годы это революция в девиантном поведении общества.
-Отмена рабства крепостьян.
-Шекспир, как младенец – глаголет истину.
-Один из показателей технического прогресса: в церкви, вместо иконы, повесили плазменный телевизор.
-Во всем я соглашаюсь с политологом Гёте.
-Агрессия это от слова «грех.
-Только государственные СМИ могут быть свободными – ведь им ничего не платят. (толково замечено, надо сказать нашим украинским оппозиционерам)
-В комендантский час дети до 16 лет не имеют права находиться даже на кладбище, хотя там никого нет.
-Философия – это наука больного человека, который видит во всем хорошее.
-Как сохранить в себе положительную личность? Вот вопрос жизни и смерти.
-Женщинам, в отличие от геев, не нужны мужчины в пассивной роли.
-Сегодня браки похожи на союз клеща и собаки. Но ситуация ухудшается тем, что обычно в браке два клеща и ни одной собаки.
-Раньше в половые связи вступали очень осторожно. Сейчас никто ничего не боится. Страх потеряли.
-Девочка-отличница, с золотой медалью, но не может даже почистить картошки. Про таких говорят: халва в шоколаде.
-В стране повышается уровень венерической грамотности. (мля...)
-После 14 лет ребенок имеет право продавать ненужные ему ценные вещи.
-В 14 лет ребенок приобретает право работать в свободное от родителей время.
Обществознание
1. "Если вам не платят пенсию, можно напрячь Конституционный Суд".
2. "Жизнь это твой срок годности"
3. "Социальное неравенство начинается с детства. Вот у нас в школе отличники и двоечники даже не здороваются".
4. "При Ельцине в стране развился хаус".
5. "Один человек не может выжить, ему нужны сообщники".
6. "Все помнят Пушкинскую сказку про рыбака и рыбку. Она про то, как деньги довели бабку до девиантного поведения"
7. "Не в шалаше счастье".
8. "Я в свои 17 лет уже попробовал себя в образе писателя и не понаслышке знаю, что такое внутренние мучения и тоска. Как и Гете я болею, когда у меня нет новых идей, нет того огонька, той мысли, из-за которой хочется творить. Многие люди смиряются с этим, но не мы с Гете". (Простые Великие Гении они такие)
9. "В последнее время среди богатых стало модно попробовать все. Отсюда такие явления как педо-, зоо- и гомофилия". (а вот откуда всё пошло от богатых)
10. "Деньги мы можем рассматривать в разных странах по-разному. В России они зло, а там нет".
11. "Если есть друзья, то толпа не нужна".
12. "Один человек ничто, а все вместе часть природы".
13. "Если социальный статус поднимается вверх по горизонтальной мобильности, то на это не влияют деньги. Это просто только успех".
14. "Семья и улица определяют формирование личности. Самое страшное, если семья окажется на улице".
15. "Мои родители шесть раз ходили в ЗАКс".
16. "Партии, занявшие на выборах призовые места, попадают в Думу".
17. "Вторжение третьего лица в личную жизнь гражданина уголовно наказуемо".
18. "Современность богата средствами массовой информации".
19. "Наверное, с Шопенгауэром согласился бы и в В.И. Ленин". (я тоже согласился бы...)
20. "Человек создал ядерное оружие и тут же погиб от него".
21. "Шекспир перенес жизнь в театр".
22. "Акт рождения личности нельзя так назвать, так как акт это нечто законченное".
23. Мегашедевр: "После достижения 16-летия, если ОДНА ИЗ СТОРОН забеременеет, ей уже ничего не грозит".
24. "Измены в браке негативно сказываются на здоровье. Ученые выяснили, что измены сокращают жизнь жены и мужа на 5-7 лет". (особенно если муж или жена охотник)
25. "Быть умным теперь актуальнее, чем при Сталине и Ельцине".
26. "Брак это обещание государству, что уж если я женюсь, то обещаю растить детей и терпеть свою жену и в горе, и в радости".
27. "Человек не может жить без общества. Даже художники не могут иногда написать картину без музы". (а художницы без музыков)
28. "Маугли не мог завести детей с волками". (нужно было обращаться к богачам, те бы научили)
29 "Человек по своей натуре существо любопытное и еще хотел бы отметить хитрое. С самого начала, с самого раннего детства ему всегда хочется куда-нибудь залезть и что-нибудь потрогать. А такой фактор как удивление является от природы как главная мотивация к познанию. Любая деятельность начинается с удивления. Человек возбуждается, то есть удивляется - его что-то удивило и ему обязательно нужно в какой-то мере об этом узнать. Человек удивителен".
Философское и житейское:
30. "Мир тесен, а мозг человека необъятен".
31. "Один человек хорошо, но толпа все же лучше".
32. "Телевидение способствует торможению мозга".
33. "Средство массовой информации - мобильный телефон".
34. "На субъектов гражданского права возложены разные обязанности, такие, как являться лицом".
35. "Человек сам решает, что ему делать: пить, курить или развиваться дальше?".
36. "Собственный опыт мне дает понять, что все, кто относился к маргиналам и люмпенам, были неправильно преподнесены родителям".
37."Без образования наш мозг существовал бы как растение".
38. "Век толп действительно наступает, ведь раньше было больше индивидов, а теперь одни моральные инвалиды".
39. "Наше общество идет вперед к нанотехнологиям в отличие от средневекового".
40. "Например, спрос на секс со стороны мужчин превышает предложение со стороны женщин". (да не, они просто перед этим немного ломаются...)
41. "В школе очень много государственных вещей: стол, стул, тряпица".
Научное:
42. "Не думаю, что Яблочков случайно придумал лампочку, радио и телевизор".
43. Эмпирическим познанием занимаются профессионалы-эмпириты.
44. Эмпирический уровень познания имел место как в Среднековье у алхимиков, так и в наше время у физиков, сделавших андрогинный коллайдер".
Общественно-политическое:
45. "Основной способ решения социального конфликта это юмор".
46. "Политическое сознание способствует тому, что мы ходим на выборы и выбираем себе на голову главу страны".
47. "Нельзя не согласиться с Шекспиром, каждая страна как большой театр, директорами этих театров являются президенты. Россия это самый большой театр на планете и у каждого из нас своя маленькая роль статиста".
48. "Субъект гражданского права это народ, который имеет обязанности перед государством".
49. "Открывая бизнес, бизнесмен должен позаботиться о том, чтобы зачатие бизнеса с точки зрения государства было непорочным".
Лучшая тройка
Третье место: " Я полностью согласна с мнением Шопенгауэра, несмотря на то, что фамилия не наша"
Второе место: "... человек растет, у него появляются ВЫСШИЕ и НИЗШИЕ половые признаки". (а я у себя ВЫСШИХ не наблюдаю, блин!)
Первое место за настоящей социально-философской концепцией: "Если не удается жить в обществе, остается только жить с девушкой".
@настроение:
@темы: Это смешность! (с.)
Ага, поэтому и родилась под Псковом и носила очень оригинальное для тогдашних славян имя...
Ну, судя по тому, что самые патриотичные и украинистые украинцы живут в Канаде... таки, наверное, как-то да...
Хоть некоторые сентенции тянут на афоризмы.
4.При Иване Грозном на Болотной площади рубили головы, а не орали, что попало.
Жизненно!)
и жгла нипадецки
зы: МиГ-70