Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.


@темы: Видео

Комментарии
17.10.2013 в 16:00

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Текстовая версия:
«В японской Фукусиме вынимает из-под обломков немецкую девицу русский спасатель. Русскому спасателю 70 лет, что вызывает радость за наше МЧС – это ж во сколько там теперь на пенсию уходят? Русский сообщает немке, что у него было пять отцов. Знакомые с творчеством Фёдора Бондарчука понять это могут однозначно: мама спасателя сожительствовала с пятью мужиками одновременно, и потому точнее отцовство установить невозможно. Это, стало быть, основная интрига фильма – кто же папа семидесятилетнего спасателя?
читать дальше
О чём этот фильм? Да ни о чём. Он про красивую картинку, без какой бы то ни было попытки смыслового наполнения. Показана сталинградская битва? Нет. Показан подвиг наших бойцов? Нет. А что показано? Показаны невнятные диалоги и хороводы вокруг девушки Кати. Ну назвали бы фильм «Они сражались за Катю» — получилось бы честнее, что ли».
17.10.2013 в 16:08

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
TrashTank, спасибо
17.10.2013 в 16:16

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Судя по рецензии смотреть не стоит. Спасибо
17.10.2013 в 16:27

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
arvenever, уже по режиссёру видно, что не стоит.

N.K.V.D., согласен. Временами резкий, не всегда с ним согласен, но вещи говорит очень правильные
17.10.2013 в 16:37

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Само собой, осеняя себя крестными знамениями – авторы фильма отважно показывают правду: войну победили не коммунисты-безбожники, не подонки-атеисты, а строго верующие.
Тем не менее солдаты крестились и политотделу на это было глубоко фиолетово.

На берегу Волги стоят цистерны с керосином, и наступающие русские об этом знают. Но, конечно, у тупых совков не хватает ума подорвать ёмкости, поэтому их подрывают немцы, сжигая наступающих заживо. Что это – вопиющая дурость командования? Нет, просто надо было снять как горящие солдаты бегут в атаку. Сняли. Стало не совсем понятно, зачем крестились и как так получилось, что верующих русских сожгли верующие в того же бога немцы, но авторы так видят.
Факт отмеченный в воспоминаниях. Звучит невероятно, но так было.

Дальше слушать/читать не стал.
Сам, к сожалению, никак до кина не доберусь. Отзывы тех, кто вроде как и в истории кое-что смыслит, и в либерастии замечен не был:

dr-guillotin.livejournal.com/121900.html
u-96.livejournal.com/3149052.html
sirjones.livejournal.com/1781854.html
red-atomic-tank.livejournal.com/911428.html
shurigin.livejournal.com/448628.html
17.10.2013 в 17:26

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
>Всё больше убеждаюсь - умный мужик этот Пучков.

Это тревожный симптом. Рекомендую вовремя над этим призадуматься.
17.10.2013 в 18:54

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Ну... Как бы О.У. Гоблин вполне известный гиперциник, но вещи говорит толковые.
17.10.2013 в 19:54

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Тем не менее солдаты крестились
Вопрос в процентном соотношении тех, кто крестился и тех, кто состоял в комсомоле/партии.
17.10.2013 в 21:33

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Вопрос в процентном соотношении тех, кто крестился и тех, кто состоял в комсомоле/партии.
Практически невозможно посчитать. Статистики верующих не велось, а некоторые комсомольцы очень даже кресты и ладанки носили.
18.10.2013 в 11:11

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Hilvon, ну да. С одного фединого кина на корм собаке-убийце денег собрал, но та, видать, их уже проела. Теперь, по ходу, под следующее "правильное кино о войне" побираться зарядит. На пару с мега-историком Юлиным.
18.10.2013 в 14:41

Свет лишь оттеняет тьму. Тьма лишь подчеркивает свет. SvetaR / "Добрий вечір, ми з України!"
Нет уж, не пойду смотреть. Только расстроюсь.
18.10.2013 в 22:16

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Тем не менее солдаты крестились
А никто и не говорит что не крестились, особливо если пополнение из совсем глухих деревень. Беда в том, как бы, что этим так упорно тычут в нос с экрана, последнее время, что волей-неволей так и думают - во, дисциплина армии и мощь оружия, есть суть хуита полная, главно бозе помолится. Так и победили. У михалкова это довольно показательно, особенно.

Тем более, вспоминая замечательный советский фильм Бондарчука СТАРШЕГО - так там тоже вроде как, и Лопахин за Глашей бегал, и Звягинцев крестился под бомбежкой (и какой у него был после этого монолог)... Но как то нескладывалось впечатления, что немцы падают от кары божьей. А все таки от огня советского пулемета.
19.10.2013 в 00:02

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
DOOM13, так вроде и у младшего не верой в боженьку фрица бьют...
19.10.2013 в 00:13

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Ну и я вообще и в целом, об этой тенденции в кино последних лет.

Gunner General Tutor-Rohr,
Дайте время ) Если будет снимать про оборону Наташи Москвы, обязательно будут кадры, как попы с иконами на кукурузнике по периметру города облетают )
19.10.2013 в 15:59

Пусть сияние звезд заслонил сизый дым, И от пепла в руке стало вдруг горяче. Рыжий беличий хвост как знаменье войны, Словно вызов судьбе прикреплю на плече. (с) Эломир
Признаться, на тему Пучкова не согласен. С начала 2000-х зазвезделся Опер.
А что касается фильма Бондарчука - сам схожу поглядеть, тогда и выводы делать буду. Тем более что профессиональные историки знакомые по ЖЖ, такие как thor_2006: thor-2006.livejournal.com/141063.html , u_96: u-96.livejournal.com/3149052.html#comments или просто умные люди, такие как Пернавский: sirjones.livejournal.com/1782106.html конкретно этот фильм сдержанно хвалят. Потому и я сперва посмотрю сам, а потом и выводы делать намереваюсь. Все же навешивать ярлыки не глядя - последнее дело.
19.10.2013 в 17:59

N.K.V.D., спасибо за пост - на фильм НЕ пойду!
19.10.2013 в 21:50

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Reytar,
ну, скажем так, Пучков в более резкой форме сказал то, о чем написано у того же Ю-96 )
А приведенные ссылки на отзывы... "киноманга", "одноразовый фильм", "Совершенно задолбало частое Slow Motion" и тд. Как-то сложно назвать "сдержанной похвалой". Имхо, канешна.

в общем, складывается впечатление, что опять разрекламировали ого-го, а вышло хренпоймишо... Скромнее надо быть, что ле.
20.10.2013 в 01:59

Пусть сияние звезд заслонил сизый дым, И от пепла в руке стало вдруг горяче. Рыжий беличий хвост как знаменье войны, Словно вызов судьбе прикреплю на плече. (с) Эломир
DOOM13, В том и дело, что Пучков просто обосрал фильм, а U_96 сдержанно похвалил. Нам ли, тут общающимся, считать термин "манга" чем-то уничижительным? ;)
20.10.2013 в 09:56

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Reytar,
Накипело, видимо )

считать термин "манга" чем-то уничижительным?
Для нас - нет, для роскино, пожалуй что да.
20.10.2013 в 10:00

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
В том и дело, что Пучков просто обосрал фильм, а U_96 сдержанно похвалил.
Ага, похвалил. Костюмеров и декораторов. Очень нефиговый плюс, ощутимо перевешивающий остальные недостатки, да.
20.10.2013 в 20:52

House Katsap - We do not jump
Странно. А судя по этому вот разбору, Пучков в своей "рецензии" жидко обосрался.
Проще говоря, надо идти и смотреть самим. Чтобы затем уже или хвалить или ругать. Либо молчать. Что б за умного сойти.
20.10.2013 в 21:24

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Вообще ситуация с отзывами по "Сталинграду", ИМХО, все больше напоминает вот эту сцену:



:gigi:
20.10.2013 в 23:30

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Странно. А судя по этому вот разбору, Пучков в своей "рецензии" жидко обосрался.

Да нет, просто типичная ситуация, когда человек смотрящий фильм, ловит себя на мысли "Что за хуйню я смотрю?!". И если фильм не вызывает никаких эмоций, кроме как выискивания несостыковок и ляпов, опускаясь в крайности - то это, все же, плохой фильм.

Вон, я приводил в пример "Они сражались за Родину". Там тоже ляпов, хоть греблю гати, но эти ляпы попадают в сознание только на 5-7-й просмотр. (Для сравнения с - "одноразовый фильм", да) Да и сам фильм о сражались за Родину, про сражались за Родину. А не "Не понял, при чем тут Сталинград?"
Потому как фильм так сделан, такая игра актеров.

А судя по этому вот разбору

А в этом вот разборе, авторшу саму подлавливают на том, в чем она обвиняет Пучкова. Так что в данном случае смотрим видяшку от Альскандеры ))
21.10.2013 в 00:01

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Проще говоря, надо идти и смотреть самим.
Во-во. Самое разумное решение проблемы. Далее каждый просто окажется со своим мнением, а не "мне Рабинович напел" )))
21.10.2013 в 00:09

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
а нет, просто типичная ситуация, когда человек смотрящий фильм, ловит себя на мысли "Что за хуйню я смотрю?!". И если фильм не вызывает никаких эмоций, кроме как выискивания несостыковок и ляпов, опускаясь в крайности - то это, все же, плохой фильм.
Вот кстати да, когда фильм интересный, на многие косяки глаза закрываешь. А вот когда их чуть ли не целенаправленно начинаешь искать - это для режиссёра тревожный звоночек

А в этом вот разборе, авторшу саму подлавливают на том, в чем она обвиняет Пучкова.
О да, это так отважно - обсирать срывать покровы с чужой рецензии, стыдливо не указывая автора.
21.10.2013 в 12:04

House Katsap - We do not jump
Мне интересно, хоть один из поддакивающих здесь Гоблину, сам-то фильм смотрел? Или их совершенно не смущает то, что они оказались в роли героев анекдота:

Встречаются два еврея:
— Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что людям в них нравится?!
— А где ты их слышал?
— Да мне Мойша напел…


Только вместо Мойши - Гобляша.
21.10.2013 в 21:17

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Даумантас,
Ну да, ну да ) Бездарчук снял ШИДЕВР, а все ходят и обсырают... Завидуют наверное, ага ) И Пучков, от нефиг делать, бугуртит, ясен пень.

Я вот тоже, не смотрел. Но как говорится, насмотрелся на примеры. Потому заранее настроен довольно скептически. Не хочу, как на "Цитадели", начать смотреть с ровным лицом, а ближе к концу фильма иметь недоуменно-вытянутое, отсюда и до стратосферы.
21.10.2013 в 21:26

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Мне интересно, хоть один из поддакивающих здесь Гоблину, сам-то фильм смотрел?
Сталинград - ещё нет. Но имел несчастье посмотреть "Утомлённые солнцем 2" именно как раз с целью убедиться - неужто там и впрямь такой ад? Как оказалось, да, ад
21.10.2013 в 21:38

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Neuro Nougami,
Не, ну Бондарчук-младший и Михалков это всетаки два разных человека ) Хотя в сортах навоза я не спец

Я говорил про роскинематограф в целом и как там все печально, и чего мы от него уже не ждем. Ибо бесцельно.
21.10.2013 в 21:41

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Я говорил про роскинематограф в целом и как там все печально, и чего мы от него уже не ждем. Ибо бесцельно.
Я и понятия не имел, какое днище наш кинематограф, пока не начал смотреть обзоры Бэдкомедиана

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail