"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Текстовая версия: «В японской Фукусиме вынимает из-под обломков немецкую девицу русский спасатель. Русскому спасателю 70 лет, что вызывает радость за наше МЧС – это ж во сколько там теперь на пенсию уходят? Русский сообщает немке, что у него было пять отцов. Знакомые с творчеством Фёдора Бондарчука понять это могут однозначно: мама спасателя сожительствовала с пятью мужиками одновременно, и потому точнее отцовство установить невозможно. Это, стало быть, основная интрига фильма – кто же папа семидесятилетнего спасателя? читать дальше И тут у спасателя начинают разворачиваться исторические флэшбеки, которых он никогда не видел и видеть не мог: он начинает рассказывать о том, что было с его матерью по ходу Сталинградской битвы. У кого-то, возможно, воспоминания гражданина, который войны не видел в глаза, вызовут недоумение, но создателей фильма подобная ерунда не тревожит.
Советские войска готовятся форсировать Волгу. Само собой, осеняя себя крестными знамениями – авторы фильма отважно показывают правду: войну победили не коммунисты-безбожники, не подонки-атеисты, а строго верующие. На берегу Волги стоят цистерны с керосином, и наступающие русские об этом знают. Но, конечно, у тупых совков не хватает ума подорвать ёмкости, поэтому их подрывают немцы, сжигая наступающих заживо. Что это – вопиющая дурость командования? Нет, просто надо было снять как горящие солдаты бегут в атаку. Сняли. Стало не совсем понятно, зачем крестились и как так получилось, что верующих русских сожгли верующие в того же бога немцы, но авторы так видят.
Взрыв топлива должна была предотвратить разведгруппа, пробирающаяся в стратегически важный дом. Все разведчики смотрели американские фильмы, оружие держат манерно, особо одарённые держат ППШ гангста-стайл. Короткая схватка с немцами, и дом захвачен. Толку от этого мало, задача не выполнена, топливо взорвано, наши солдаты погибли.
Возглавляет группу бравый командир в исполнении толкового актёра Петра Фёдорова. В группе есть хамоватый снайпер, этакий представитель народа, и немой разведчик. Кто и зачем его взял в разведку немого – понять невозможно, пока не посмотришь дальше. Взял его туда Фёдор Бондарчук, чтобы немой что твоё чеховское ружьё внезапно выстрелил адским монологом. Но это потом.
Бойцы занимают оборону в успешно захваченном доме. Сперва выкидывают в окна трупы немцев – чтобы не воняло. В доме проживает девушка Катя, вокруг которой и начинают вращаться дальнейшие события. Не вокруг обороны дома, а вокруг Кати. Бравый разведчик Пётр Фёдоров пафосно заявляет: мы тут не родину защищаем, и не Сталина. Мы защищаем Катю! Авторам фильма очень важно заявить, что им, авторам, плевать на родину, они за неё воевать не станут. Другое дело – Катя! Тут, безусловно, есть за что жизнь положить.
Напротив русских засели нацисты. Главный нацист посреди развалин постоянно что-то жрёт с серебра, запивая шампанским – так у них, у нацистов, принято. Почёсываясь от укусов русских вшей, главный нацист руководит другим нацистом, ставит ему задачу взять стратегически важный дом. Второму нацисту немного не до этого – он проводит время в ближайшем подвале, трахая там русскую девицу и за это подкармливая её тушёнкой. Девица в подвале не одна, и нацист замечает, что его тушёнку, честно заработанную русской девицей, жрут и другие, непричастные к сексу русские. Нацист строго указывает никому кроме его девицы тушёнку больше не жрать, потому что это не по правилам, и он, как цивилизованный европеец, этого не потерпит.
Дом, в котором засел отважный Пётр Фёдоров – это, по всей видимости, самый известный дом в Сталинграде, дом Павлова. Однако в фильме «Сталинград» это просто дом. После «9 роты», конечно, были сделаны известные выводы и в фильме про Сталинград о реальных событиях разумно решили умолчать. Вместо этого сценарист ориентировался на роман Василия Гроссмана «Жизнь и судьба» — как известно, сугубо правдивое, документальное произведение. Истинность изложенного в нём подтверждается тем, что коммунисты книгу Гроссмана не печатали, а значит, там была правда. Собственно, для интеллигентных людей этого достаточно.
Командир разведчиков собирает личный состав обороняющихся. Среди них оказывается некий морячок, который отказывается подчиняться бравому разведчику. Морячка тут же расстреливают. Надо понимать, у обороняющихся каждый человек на счету, именно поэтому меры настолько решительные. Некогда разговаривать, надо расстреливать – ведь именно так всё и было.
Происходящее на экране вкрадчиво комментирует за кадром Фёдор Бондарчук. Фёдор рассказывает, кто кем был и как в доме оказался. Приём, мягко говоря, спорный: язык кино – это образы на экране, а не закадровый текст. Закадровые рассказы о событиях – они от неспособности показать события в кадре.
В доме проживает девушка Катя. Именно в доме, именно проживает. Это ничего, что в разбомбленном городе жить можно было только в подвалах, раз для визуальной красоты надо так – значит, будет жить в доме. Расхаживать по нему, спать в постели. Не менее интересно ведут себя бравые разведчики. Они тоже ходят во весь рост, не таясь. Толковый снайпер постоянно лежит в одном и том же месте – видимо, именно этому учили в снайперской школе. Ну и, само собой, никакой обороны Сталинграда зритель при этом не наблюдает – он наслаждается диалогами героев.
Диалоги эти, мягко говоря, накалом мысли не поражают. Да всё с надрывом, будто в своём родном театре орут на сцене так, чтобы было слышно на галёрке. Некоторые эксперты, кстати, хвалят актёрскую игру. Непонятно – как именно раскрывается талант в зачитке бестолковых текстов, если по факту и герой выглядит балбесом? Хотя, возможно, именно это и есть по мнению экспертов талант.
Вдруг немцы выгонят на площадь русских, чтобы принести их в жертву древним германским богам. Из русских выберут двух похожих на евреев, и решат сжечь заживо. Всё это на площади насквозь простреливаемого города, где из-за снайперов носа не высунуть. Мать и ребёнка загоняют в автобус, окна которого принимаются заколачивать досками, чтобы всё это спалил огнемётчик. Зачем, почему? Почему не привязать проволокой к забору и не сжечь на виду у всех?
Оказывается, всё это надо для истерики командира разведчиков. Увидев, как сжигают мать и ребёнка, он хватает винтовку у снайпера и убивает обоих. Тут мы понимаем, что сценарист смотрел фильм Майкла Манна «Последний из могикан». После чего командир выбегает с личным составом на площадь – под немецкие пулемёты. У него приказ – оборонять дом и тем самым обеспечивать переправу наших войск, но ему интереснее устраивать истерики. Прыгая через канавы как заправские паркурщики, бойцы выбегают под немецкие пулемёты и устраивают рукопашную в слоу мо – типа в нашем комиксе всё вот так красиво. Зачем, для чего?
Конечно, в прогрессивном и современном фильме немецкие оккупанты – тоже люди. Это мечта всех либеральных идиотов – чтобы немцев показали тоже людьми. Ну и что, что эти немцы напали на нашу страну убили 27 миллионов наших соотечественников? С точки зрения идиота эти немцы ничем не хуже русских, сражавшихся за Родину, за свои семьи, за жизнь – в конце концов. Давайте уравняем агрессора и защитника, убийцу и жертву. Давайте забудем о геноциде и задумаемся о том, что убийцы оставили дома пап и мам, детишек, собачек. Забудьте о своих убитых, приобщитесь к европейским ценностям.
Нацист обращается к немецким солдатам – сейчас возьмём штурмом этот дом, за ним – Волга, а там уже Индия! Несёт какую-то ахинею, а на стене за строем немецких солдат – серп и молот со Сталиным. Таким образом создатели фильма неназойливо намекают, что Сталин и Гитлер – это одно и то же. Сегодня тянет какашечкой по шву в художественных фильмах, а завтра объявят вне закона советскую символику и награды. А послезавтра – начнут аплодировать маршам нацистов и власовцев, как это уже происходит в Прибалтике и на Украине. Прекрасно, что на съёмки подобного деньги выдаёт государство.
Далее бойцы снова сидят в доме и беседуют – ждут, когда закончатся 30 миллионов бюджета. Временами сидение прерывается очередным эксцессом: например, немец выбежал набрать воды, а снайпер его застрелил. У командира разведчиков истерика: ты что, говорит, даже звери у водопоя не жрут друг друга! Тут зрителю понятно, что сценарист смотрел мультфильм Маугли. Очевидно, сценарист никогда не смотрел канал Дискавери – как у водопоев звери жрут друг друга с особой яростью, поэтому его герои несут вот такую ахинею.
Раскрывается тайна – кто же отец закадрового персонажа, от лица которого вещает Фёдор Бондарчук. Слава тебе господи, на самом деле отец ровно один. Несмотря на то, что девушка Катя улыбается одному, целуется с другим, строит глазки третьему. Тут, конечно, недотянули. Сегодняшняя любовь должна быть однополая. Вот если бы немецкий гауптман ползал через подвал к разведчику Громову и они горячо любили друг друга – вот это была бы бомба. За такое сразу мешок оскаров бы дали.
Постепенно дело идёт к решительному штурму. Командир разведчиков решает проявить военную хитрость – залечь и накрыться трупами. Тупые немцы зайдут, а хитрые разведчики как выпрыгнут из-под трупов – и всех зарежут! Зритель понимает, что сценарист смотрел фильм Заложница. Разведчики прячутся под трупы. Кстати, все трупы в начале фильма выкинули в окна – очевидно, трупы залезли обратно погреться. А бравый командир разведчиков распарывает одному трупу живот и сперва обмазывается тухлой кровищей, а потом наваливает на себя кучу тухлых кишок – для маскировки. Немцы бросают в помещение гранату, но бойцам хоть бы что – они выпрыгивают и всех убивают.
Далее приезжают немецкие танки, открывают по дому огонь, уцелевшие бойцы вызывают огонь на себя и наша артиллерия мигом разносит дом в пыль. Непонятно, что мешало разнести этот дом немцам – видимо, необходимость снимать фильм Сталинград. О чём этот фильм? Да ни о чём. Он про красивую картинку, без какой бы то ни было попытки смыслового наполнения. Показана сталинградская битва? Нет. Показан подвиг наших бойцов? Нет. А что показано? Показаны невнятные диалоги и хороводы вокруг девушки Кати. Ну назвали бы фильм «Они сражались за Катю» — получилось бы честнее, что ли».
Само собой, осеняя себя крестными знамениями – авторы фильма отважно показывают правду: войну победили не коммунисты-безбожники, не подонки-атеисты, а строго верующие. Тем не менее солдаты крестились и политотделу на это было глубоко фиолетово.
На берегу Волги стоят цистерны с керосином, и наступающие русские об этом знают. Но, конечно, у тупых совков не хватает ума подорвать ёмкости, поэтому их подрывают немцы, сжигая наступающих заживо. Что это – вопиющая дурость командования? Нет, просто надо было снять как горящие солдаты бегут в атаку. Сняли. Стало не совсем понятно, зачем крестились и как так получилось, что верующих русских сожгли верующие в того же бога немцы, но авторы так видят. Факт отмеченный в воспоминаниях. Звучит невероятно, но так было.
Дальше слушать/читать не стал. Сам, к сожалению, никак до кина не доберусь. Отзывы тех, кто вроде как и в истории кое-что смыслит, и в либерастии замечен не был:
Вопрос в процентном соотношении тех, кто крестился и тех, кто состоял в комсомоле/партии. Практически невозможно посчитать. Статистики верующих не велось, а некоторые комсомольцы очень даже кресты и ладанки носили.
Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Hilvon, ну да. С одного фединого кина на корм собаке-убийце денег собрал, но та, видать, их уже проела. Теперь, по ходу, под следующее "правильное кино о войне" побираться зарядит. На пару с мега-историком Юлиным.
Тем не менее солдаты крестились А никто и не говорит что не крестились, особливо если пополнение из совсем глухих деревень. Беда в том, как бы, что этим так упорно тычут в нос с экрана, последнее время, что волей-неволей так и думают - во, дисциплина армии и мощь оружия, есть суть хуита полная, главно бозе помолится. Так и победили. У михалкова это довольно показательно, особенно.
Тем более, вспоминая замечательный советский фильм Бондарчука СТАРШЕГО - так там тоже вроде как, и Лопахин за Глашей бегал, и Звягинцев крестился под бомбежкой (и какой у него был после этого монолог)... Но как то нескладывалось впечатления, что немцы падают от кары божьей. А все таки от огня советского пулемета.
Ну и я вообще и в целом, об этой тенденции в кино последних лет.
Gunner General Tutor-Rohr, Дайте время ) Если будет снимать про оборону Наташи Москвы, обязательно будут кадры, как попы с иконами на кукурузнике по периметру города облетают )
Пусть сияние звезд заслонил сизый дым, И от пепла в руке стало вдруг горяче. Рыжий беличий хвост как знаменье войны, Словно вызов судьбе прикреплю на плече. (с) Эломир
Признаться, на тему Пучкова не согласен. С начала 2000-х зазвезделся Опер. А что касается фильма Бондарчука - сам схожу поглядеть, тогда и выводы делать буду. Тем более что профессиональные историки знакомые по ЖЖ, такие как thor_2006: thor-2006.livejournal.com/141063.html , u_96: u-96.livejournal.com/3149052.html#comments или просто умные люди, такие как Пернавский: sirjones.livejournal.com/1782106.html конкретно этот фильм сдержанно хвалят. Потому и я сперва посмотрю сам, а потом и выводы делать намереваюсь. Все же навешивать ярлыки не глядя - последнее дело.
Reytar, ну, скажем так, Пучков в более резкой форме сказал то, о чем написано у того же Ю-96 ) А приведенные ссылки на отзывы... "киноманга", "одноразовый фильм", "Совершенно задолбало частое Slow Motion" и тд. Как-то сложно назвать "сдержанной похвалой". Имхо, канешна.
в общем, складывается впечатление, что опять разрекламировали ого-го, а вышло хренпоймишо... Скромнее надо быть, что ле.
Пусть сияние звезд заслонил сизый дым, И от пепла в руке стало вдруг горяче. Рыжий беличий хвост как знаменье войны, Словно вызов судьбе прикреплю на плече. (с) Эломир
DOOM13, В том и дело, что Пучков просто обосрал фильм, а U_96 сдержанно похвалил. Нам ли, тут общающимся, считать термин "манга" чем-то уничижительным?
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
В том и дело, что Пучков просто обосрал фильм, а U_96 сдержанно похвалил. Ага, похвалил. Костюмеров и декораторов. Очень нефиговый плюс, ощутимо перевешивающий остальные недостатки, да.
Странно. А судя по этому вот разбору, Пучков в своей "рецензии" жидко обосрался. Проще говоря, надо идти и смотреть самим. Чтобы затем уже или хвалить или ругать. Либо молчать. Что б за умного сойти.
Странно. А судя по этому вот разбору, Пучков в своей "рецензии" жидко обосрался.
Да нет, просто типичная ситуация, когда человек смотрящий фильм, ловит себя на мысли "Что за хуйню я смотрю?!". И если фильм не вызывает никаких эмоций, кроме как выискивания несостыковок и ляпов, опускаясь в крайности - то это, все же, плохой фильм.
Вон, я приводил в пример "Они сражались за Родину". Там тоже ляпов, хоть греблю гати, но эти ляпы попадают в сознание только на 5-7-й просмотр. (Для сравнения с - "одноразовый фильм", да) Да и сам фильм о сражались за Родину, про сражались за Родину. А не "Не понял, при чем тут Сталинград?" Потому как фильм так сделан, такая игра актеров.
А судя по этому вот разбору
А в этом вот разборе, авторшу саму подлавливают на том, в чем она обвиняет Пучкова. Так что в данном случае смотрим видяшку от Альскандеры ))
Проще говоря, надо идти и смотреть самим. Во-во. Самое разумное решение проблемы. Далее каждый просто окажется со своим мнением, а не "мне Рабинович напел" )))
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
а нет, просто типичная ситуация, когда человек смотрящий фильм, ловит себя на мысли "Что за хуйню я смотрю?!". И если фильм не вызывает никаких эмоций, кроме как выискивания несостыковок и ляпов, опускаясь в крайности - то это, все же, плохой фильм. Вот кстати да, когда фильм интересный, на многие косяки глаза закрываешь. А вот когда их чуть ли не целенаправленно начинаешь искать - это для режиссёра тревожный звоночек
А в этом вот разборе, авторшу саму подлавливают на том, в чем она обвиняет Пучкова. О да, это так отважно - обсирать срывать покровы с чужой рецензии, стыдливо не указывая автора.
Мне интересно, хоть один из поддакивающих здесь Гоблину, сам-то фильм смотрел? Или их совершенно не смущает то, что они оказались в роли героев анекдота:
Встречаются два еврея: — Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что людям в них нравится?! — А где ты их слышал? — Да мне Мойша напел…
Даумантас, Ну да, ну да ) Бездарчук снял ШИДЕВР, а все ходят и обсырают... Завидуют наверное, ага ) И Пучков, от нефиг делать, бугуртит, ясен пень.
Я вот тоже, не смотрел. Но как говорится, насмотрелся на примеры. Потому заранее настроен довольно скептически. Не хочу, как на "Цитадели", начать смотреть с ровным лицом, а ближе к концу фильма иметь недоуменно-вытянутое, отсюда и до стратосферы.
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Мне интересно, хоть один из поддакивающих здесь Гоблину, сам-то фильм смотрел? Сталинград - ещё нет. Но имел несчастье посмотреть "Утомлённые солнцем 2" именно как раз с целью убедиться - неужто там и впрямь такой ад? Как оказалось, да, ад
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Я говорил про роскинематограф в целом и как там все печально, и чего мы от него уже не ждем. Ибо бесцельно. Я и понятия не имел, какое днище наш кинематограф, пока не начал смотреть обзоры Бэдкомедиана
«В японской Фукусиме вынимает из-под обломков немецкую девицу русский спасатель. Русскому спасателю 70 лет, что вызывает радость за наше МЧС – это ж во сколько там теперь на пенсию уходят? Русский сообщает немке, что у него было пять отцов. Знакомые с творчеством Фёдора Бондарчука понять это могут однозначно: мама спасателя сожительствовала с пятью мужиками одновременно, и потому точнее отцовство установить невозможно. Это, стало быть, основная интрига фильма – кто же папа семидесятилетнего спасателя?
читать дальше
О чём этот фильм? Да ни о чём. Он про красивую картинку, без какой бы то ни было попытки смыслового наполнения. Показана сталинградская битва? Нет. Показан подвиг наших бойцов? Нет. А что показано? Показаны невнятные диалоги и хороводы вокруг девушки Кати. Ну назвали бы фильм «Они сражались за Катю» — получилось бы честнее, что ли».
N.K.V.D., согласен. Временами резкий, не всегда с ним согласен, но вещи говорит очень правильные
Тем не менее солдаты крестились и политотделу на это было глубоко фиолетово.
На берегу Волги стоят цистерны с керосином, и наступающие русские об этом знают. Но, конечно, у тупых совков не хватает ума подорвать ёмкости, поэтому их подрывают немцы, сжигая наступающих заживо. Что это – вопиющая дурость командования? Нет, просто надо было снять как горящие солдаты бегут в атаку. Сняли. Стало не совсем понятно, зачем крестились и как так получилось, что верующих русских сожгли верующие в того же бога немцы, но авторы так видят.
Факт отмеченный в воспоминаниях. Звучит невероятно, но так было.
Дальше слушать/читать не стал.
Сам, к сожалению, никак до кина не доберусь. Отзывы тех, кто вроде как и в истории кое-что смыслит, и в либерастии замечен не был:
dr-guillotin.livejournal.com/121900.html
u-96.livejournal.com/3149052.html
sirjones.livejournal.com/1781854.html
red-atomic-tank.livejournal.com/911428.html
shurigin.livejournal.com/448628.html
Это тревожный симптом. Рекомендую вовремя над этим призадуматься.
Вопрос в процентном соотношении тех, кто крестился и тех, кто состоял в комсомоле/партии.
Практически невозможно посчитать. Статистики верующих не велось, а некоторые комсомольцы очень даже кресты и ладанки носили.
А никто и не говорит что не крестились, особливо если пополнение из совсем глухих деревень. Беда в том, как бы, что этим так упорно тычут в нос с экрана, последнее время, что волей-неволей так и думают - во, дисциплина армии и мощь оружия, есть суть хуита полная, главно бозе помолится. Так и победили. У михалкова это довольно показательно, особенно.
Тем более, вспоминая замечательный советский фильм Бондарчука СТАРШЕГО - так там тоже вроде как, и Лопахин за Глашей бегал, и Звягинцев крестился под бомбежкой (и какой у него был после этого монолог)... Но как то нескладывалось впечатления, что немцы падают от кары божьей. А все таки от огня советского пулемета.
Gunner General Tutor-Rohr,
Дайте время ) Если будет снимать про оборону
НаташиМосквы, обязательно будут кадры, как попы с иконами на кукурузнике по периметру города облетают )А что касается фильма Бондарчука - сам схожу поглядеть, тогда и выводы делать буду. Тем более что профессиональные историки знакомые по ЖЖ, такие как thor_2006: thor-2006.livejournal.com/141063.html , u_96: u-96.livejournal.com/3149052.html#comments или просто умные люди, такие как Пернавский: sirjones.livejournal.com/1782106.html конкретно этот фильм сдержанно хвалят. Потому и я сперва посмотрю сам, а потом и выводы делать намереваюсь. Все же навешивать ярлыки не глядя - последнее дело.
ну, скажем так, Пучков в более резкой форме сказал то, о чем написано у того же Ю-96 )
А приведенные ссылки на отзывы... "киноманга", "одноразовый фильм", "Совершенно задолбало частое Slow Motion" и тд. Как-то сложно назвать "сдержанной похвалой". Имхо, канешна.
в общем, складывается впечатление, что опять разрекламировали ого-го, а вышло хренпоймишо... Скромнее надо быть, что ле.
Накипело, видимо )
считать термин "манга" чем-то уничижительным?
Для нас - нет, для роскино, пожалуй что да.
Ага, похвалил. Костюмеров и декораторов. Очень нефиговый плюс, ощутимо перевешивающий остальные недостатки, да.
Проще говоря, надо идти и смотреть самим. Чтобы затем уже или хвалить или ругать. Либо молчать. Что б за умного сойти.
Да нет, просто типичная ситуация, когда человек смотрящий фильм, ловит себя на мысли "Что за хуйню я смотрю?!". И если фильм не вызывает никаких эмоций, кроме как выискивания несостыковок и ляпов, опускаясь в крайности - то это, все же, плохой фильм.
Вон, я приводил в пример "Они сражались за Родину". Там тоже ляпов, хоть греблю гати, но эти ляпы попадают в сознание только на 5-7-й просмотр. (Для сравнения с - "одноразовый фильм", да) Да и сам фильм о сражались за Родину, про сражались за Родину. А не "Не понял, при чем тут Сталинград?"
Потому как фильм так сделан, такая игра актеров.
А судя по этому вот разбору
А в этом вот разборе, авторшу саму подлавливают на том, в чем она обвиняет Пучкова. Так что в данном случае смотрим видяшку от Альскандеры ))
Во-во. Самое разумное решение проблемы. Далее каждый просто окажется со своим мнением, а не "мне Рабинович напел" )))
Вот кстати да, когда фильм интересный, на многие косяки глаза закрываешь. А вот когда их чуть ли не целенаправленно начинаешь искать - это для режиссёра тревожный звоночек
А в этом вот разборе, авторшу саму подлавливают на том, в чем она обвиняет Пучкова.
О да, это так отважно -
обсиратьсрывать покровы с чужой рецензии, стыдливо не указывая автора.Встречаются два еврея:
— Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что людям в них нравится?!
— А где ты их слышал?
— Да мне Мойша напел…
Только вместо Мойши - Гобляша.
Ну да, ну да ) Бездарчук снял ШИДЕВР, а все ходят и обсырают... Завидуют наверное, ага ) И Пучков, от нефиг делать, бугуртит, ясен пень.
Я вот тоже, не смотрел. Но как говорится, насмотрелся на примеры. Потому заранее настроен довольно скептически. Не хочу, как на "Цитадели", начать смотреть с ровным лицом, а ближе к концу фильма иметь недоуменно-вытянутое, отсюда и до стратосферы.
Сталинград - ещё нет. Но имел несчастье посмотреть "Утомлённые солнцем 2" именно как раз с целью убедиться - неужто там и впрямь такой ад? Как оказалось, да, ад
Не, ну Бондарчук-младший и Михалков это всетаки два разных человека )
Хотя в сортах навоза я не спецЯ говорил про роскинематограф в целом и как там все печально, и чего мы от него уже не ждем. Ибо бесцельно.
Я и понятия не имел, какое днище наш кинематограф, пока не начал смотреть обзоры Бэдкомедиана