Хыхыхыхы, заглавная картинка очень даже. Откормленная деваха хорошо символизирует КТ. А дальше лучше всего с самолётами удалось. У них как-то естественно получается .
Хыхыхыхы, заглавная картинка очень даже. Откормленная деваха хорошо символизирует КТ. А дальше лучше всего с самолётами удалось. У них как-то естественно получается . Там для полного комплекта не хватает вечно развязанных шнурков.
у меня две проблемы: Яой и маленькая память жёсткого диска
Borgward_B-IV, Хыхыхыхы, заглавная картинка очень даже. Откормленная деваха хорошо символизирует КТ. А дальше лучше всего с самолётами удалось. У них как-то естественно получается . Там для полного комплекта не хватает вечно развязанных шнурков.
в том что у КТ от собственной массы сминались и перекашивались катки, отчего развязывались шнурки слетали гусли. Насчет "сминались" такого не было Это бред Суворова, немецкие инженеры все-таки сопромат знали. Там узлы внутренней аммортизации выходили из строя, что приводило к тому что гребни траков зажимало между катками, немцы это забороли, в конце марта 1945 года переведя сначала линейные танки на новую гусеницу и изменив ведущее колесо, но там американцы вышли к Касселю, и на том история закончилась. Таких машин успели сделать не более десятка. Ну и само собой нагрузка на КПП приводила к тому что бортовые передачи находились постоянно в состоянии перегрузки. Это опять же забороли изменив передаточное число и заменив ведущее колесо. Но опять же в серию оно пойти толком не успело. Хотя наши гоняя по Кубинке Ягдтигр поздней серии уже отмечали что машинке похорошело. Причем они пытались буксировать Ягдтигром ЕМНИМС "Королевича", и таки им это удалось, КПП выдержала, но жесткое сцепное устройство разрушилось.
Хз что там с катками, но вот гусли с Тигров слетали регулярно, особенно на поворотах. И вроде КТ этим больше всего страдали, хз вылечили это или нет. Гусли слеьали как раз из-за того, что гребни траков закусывало между катками, а конструкция зубчатого венца была устроена таким образом, что нагрузка на зубцы была значительной. Это произошло из-за того, что они решили сэкономить на траках. Потом после значительных раздумий и испытаний выяснилось что на зеркальных траках нормальной конструкции, снижается и износ нормальных венцов, и износ самих траков. Но было уже поздно.
а у немцев вообще хоть что-то вовремя было сделано?
У них был один гениальный танк, Pz.IV. Заложенный в него запас модернизации позволил им провоевать до 1945 года. Все остальное это были их попытки получить качественный перевес.
Фред Луо, я только на deviantart ее видел, вот с этого дневника ссылка была, она тогда самолетик рисовала с телефоном, покозалось смешно и я другу послал, а он мне говорит, что, мол, она извращенка с фетишем на самолеты, искать где она ЭТО выкладывает не стал, не фанат ТАКОГО хотите- ищите сами Тот же гость
Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Самолётосексуализм - это хорошо. Это пропагандирует военную историю и правильные морально-нравственные ориентиры. Потому что лучше трахаться с бортовой электросистемой, чем с гомосексуалистом ))
Фред Луо, по поводу истории сразу вспомнилась одна хентайная игрушка на тему ВМВ, там страны были в виде девушек. Там куда уж наглядней вся история показывалась: сначала Германия Польшу совместно с СССР, потом Германия СССР, потом СССР Германию.
DzenPofigist, классическая временно безработная скучающая художница за тридцать. Ну, сам подумай, чем ещё в такой ситуации развлекаться?
Там для полного комплекта не хватает вечно развязанных шнурков.
Там для полного комплекта не хватает вечно развязанных шнурков.
развязывались шнуркислетали гусли.Насчет "сминались" такого не было Это бред Суворова, немецкие инженеры все-таки сопромат знали. Там узлы внутренней аммортизации выходили из строя, что приводило к тому что гребни траков зажимало между катками, немцы это забороли, в конце марта 1945 года переведя сначала линейные танки на новую гусеницу и изменив ведущее колесо, но там американцы вышли к Касселю, и на том история закончилась. Таких машин успели сделать не более десятка.
Ну и само собой нагрузка на КПП приводила к тому что бортовые передачи находились постоянно в состоянии перегрузки. Это опять же забороли изменив передаточное число и заменив ведущее колесо. Но опять же в серию оно пойти толком не успело.
Хотя наши гоняя по Кубинке Ягдтигр поздней серии уже отмечали что машинке похорошело. Причем они пытались буксировать Ягдтигром ЕМНИМС "Королевича", и таки им это удалось, КПП выдержала, но жесткое сцепное устройство разрушилось.
Гусли слеьали как раз из-за того, что гребни траков закусывало между катками, а конструкция зубчатого венца была устроена таким образом, что нагрузка на зубцы была значительной. Это произошло из-за того, что они решили сэкономить на траках. Потом после значительных раздумий и испытаний выяснилось что на зеркальных траках нормальной конструкции, снижается и износ нормальных венцов, и износ самих траков. Но было уже поздно.
Borgward_B-IV, а у немцев вообще хоть что-то в том рейхе вовремя и согласно заданию было сделано?
У них был один гениальный танк, Pz.IV. Заложенный в него запас модернизации позволил им провоевать до 1945 года. Все остальное это были их попытки получить качественный перевес.
Тот же гость
Поподробней, что за игра можно?