Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Комментарии
22.11.2014 в 18:05

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Да, в пикантную сторону художница упоролась.
22.11.2014 в 18:40

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Стрелять-колотить...
22.11.2014 в 18:49

Abfliegen, zu wiederkommen
Хыхыхыхы, заглавная картинка очень даже. Откормленная деваха хорошо символизирует КТ. А дальше лучше всего с самолётами удалось. У них как-то естественно получается :-D.
22.11.2014 в 20:20

мне страшно теперь ходить на полигон
22.11.2014 в 21:20

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
А кто автор и где это можно найти?
22.11.2014 в 21:26

Я понимаю, что такое любовь к военной технике, но это уже перебор, автор немного того :crztuk:
23.11.2014 в 00:01

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
alaknog, www.pixiv.net/member.php?id=277219

DzenPofigist, классическая временно безработная скучающая художница за тридцать. Ну, сам подумай, чем ещё в такой ситуации развлекаться?
23.11.2014 в 01:29

Хыхыхыхы, заглавная картинка очень даже. Откормленная деваха хорошо символизирует КТ. А дальше лучше всего с самолётами удалось. У них как-то естественно получается .
Там для полного комплекта не хватает вечно развязанных шнурков.
23.11.2014 в 05:43

Abfliegen, zu wiederkommen
Borgward_B-IV, точно.
23.11.2014 в 11:17

Фред Луо, хз, я не одинокая художница за тридцать :crznope:
23.11.2014 в 13:02

у меня две проблемы: Яой и маленькая память жёсткого диска
Borgward_B-IV, Хыхыхыхы, заглавная картинка очень даже. Откормленная деваха хорошо символизирует КТ. А дальше лучше всего с самолётами удалось. У них как-то естественно получается .
Там для полного комплекта не хватает вечно развязанных шнурков.


:hmm: А в чем тут юмор? :conf3:

23.11.2014 в 13:20

Abfliegen, zu wiederkommen
mig-70, в том что у КТ от собственной массы сминались и перекашивались катки, отчего развязывались шнурки слетали гусли.
23.11.2014 в 14:27

в том что у КТ от собственной массы сминались и перекашивались катки, отчего развязывались шнурки слетали гусли.
Насчет "сминались" такого не было Это бред Суворова, немецкие инженеры все-таки сопромат знали. Там узлы внутренней аммортизации выходили из строя, что приводило к тому что гребни траков зажимало между катками, немцы это забороли, в конце марта 1945 года переведя сначала линейные танки на новую гусеницу и изменив ведущее колесо, но там американцы вышли к Касселю, и на том история закончилась. Таких машин успели сделать не более десятка.
Ну и само собой нагрузка на КПП приводила к тому что бортовые передачи находились постоянно в состоянии перегрузки. Это опять же забороли изменив передаточное число и заменив ведущее колесо. Но опять же в серию оно пойти толком не успело.
Хотя наши гоняя по Кубинке Ягдтигр поздней серии уже отмечали что машинке похорошело. Причем они пытались буксировать Ягдтигром ЕМНИМС "Королевича", и таки им это удалось, КПП выдержала, но жесткое сцепное устройство разрушилось.
23.11.2014 в 14:38

Хз что там с катками, но вот гусли с Тигров слетали регулярно, особенно на поворотах. И вроде КТ этим больше всего страдали, хз вылечили это или нет.
23.11.2014 в 14:46

Хз что там с катками, но вот гусли с Тигров слетали регулярно, особенно на поворотах. И вроде КТ этим больше всего страдали, хз вылечили это или нет.
Гусли слеьали как раз из-за того, что гребни траков закусывало между катками, а конструкция зубчатого венца была устроена таким образом, что нагрузка на зубцы была значительной. Это произошло из-за того, что они решили сэкономить на траках. Потом после значительных раздумий и испытаний выяснилось что на зеркальных траках нормальной конструкции, снижается и износ нормальных венцов, и износ самих траков. Но было уже поздно.
23.11.2014 в 16:35

Дорогу осилит.Кто?
Тут это. Слаанешиты какие-то.
23.11.2014 в 16:38

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Элювиан, как что-то плохое!

Borgward_B-IV, а у немцев вообще хоть что-то в том рейхе вовремя и согласно заданию было сделано?
23.11.2014 в 16:43

а у немцев вообще хоть что-то вовремя было сделано?

У них был один гениальный танк, Pz.IV. Заложенный в него запас модернизации позволил им провоевать до 1945 года. Все остальное это были их попытки получить качественный перевес.
24.11.2014 в 11:19

ЧТО?!!PKD-airline не одна такая...кхм...больная?Надеюсь их только две...
24.11.2014 в 13:29

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
бгы)
24.11.2014 в 20:34

Гость, походу это заразно.
24.11.2014 в 21:48

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
У Полины вроде просто самолёты с глазами, без порно. Или это я ссылки на тайное хентаехранилище не знаю?
25.11.2014 в 13:09

Фред Луо, я только на deviantart ее видел, вот с этого дневника ссылка была, она тогда самолетик рисовала с телефоном, покозалось смешно и я другу послал, а он мне говорит, что, мол, она извращенка с фетишем на самолеты, искать где она ЭТО выкладывает не стал, не фанат ТАКОГО хотите- ищите сами
Тот же гость
25.11.2014 в 14:45

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Самолётосексуализм - это хорошо. Это пропагандирует военную историю и правильные морально-нравственные ориентиры. Потому что лучше трахаться с бортовой электросистемой, чем с гомосексуалистом ))
25.11.2014 в 14:55

Фред Луо, по поводу истории сразу вспомнилась одна хентайная игрушка на тему ВМВ, там страны были в виде девушек. Там куда уж наглядней вся история показывалась: сначала Германия Польшу совместно с СССР, потом Германия СССР, потом СССР Германию. :alles:
25.11.2014 в 15:57

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
DzenPofigist, сначала Германия Польшу совместно с СССР, потом Германия СССР, потом СССР Германию.

Поподробней, что за игра можно?
25.11.2014 в 17:06

N.K.V.D., не помню. Я в нее даже не поиграл, только описание и арт видел. Плюс, с лунного ее не переводили, наверное потому и не смог найти саму игру.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail