17:10 

История американского "бомбера".

N.K.V.D.
Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.

Куртки пилотов или, как их часто называют, «бомберы», прошли долгий путь от объемных изделий из дубленой кожи весом в несколько килограммов, до укороченных легких версий из современных материалов с резинкой в районе пояса. За свою долгую историю эти куртки стали классикой мужского гардероба и, по мнению многих, являются самой подходящей одеждой в межсезонье.

В период Первой мировой войны кабины самолетов не имели закрытых фонарей и не оснащались системами обогрева, в связи с чем летчикам порой приходилось сталкиваться с температурой до минус 50 градусов. Так как технологии того времени не позволяли решить проблемы путем внесения изменений в конструкцию самолета, военные департаменты Европы и США решили: «если нельзя утеплить самолет – нужно утеплять пилота». С этого момента начинаются активные работы по созданию обмундирования для авиаторов.

Смотреть дальше

@темы: Игрушки для Больших мальчиков, в вихре времён

URL
Комментарии
2015-01-02 в 18:25 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Куртки модели А-2 не стали исключением. По сути, это первый в истории унифицированный элемент одежды военнослужащего, который был превращен в настоящий холст. Летчики стремились украшать свои «бомберы» всевозможными нашивками и рисунками. Интересно, чем рисовали? Сейчас-то куртки обычно акрилом расписывают.

2015-01-03 в 10:32 

Однако Лесли Ирвин вошел в историю мировой авиации не только благодаря изобретению первого «бомбера» – он также является создателем и испытателем первого в мире парашюта
Вот ж пид...
А Котельников тогда кто?

URL
2015-01-03 в 12:48 

Фред Луо
Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
А Котельников - создатель более позднего (1923 год) русского аналога по мотивам разработки Ирвина. Рекомендую внимательно почитать, какой безумной конструкцией из жести и пружиночек была его первая разработка, никому в реальности не пригодившаяся.

Что, впрочем, не отменяет ни того, что в России он был первым, ни того, что его система фиксации парашютиста оказалась во многом крайне дельной разработкой.

2015-01-03 в 14:18 

N.K.V.D.
Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Фред Луо, опередил.

Лайверин, вот не скажу, вроде акриловыми.

URL
     

Юрист-тракторист широкого профиля...

главная