Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.


Оказывается, что первый за послевоенные годы официальный визит советских кораблей в буржуазную страну состоялся в 1953 году на парад в честь коронации Елизаветы II.


Интересно?

@темы: занимательная История, КОРАБЛИ

Комментарии
28.07.2015 в 23:34

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
Особенностью крейсера было наличие в нишах корпуса подруливающих винтов, позволивших осуществить постановку на якорь в рекордные сроки.
В этом же походе под Свердловым без вести пропал легендарный английский боевой пловец Лайонел Крабб, отправленный осмотреть советское ноухау.
29.07.2015 в 00:02

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Особенностью крейсера было наличие в нишах корпуса подруливающих винтов
откуда инфа?
20.08.2015 в 20:29

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
Flanker-N, по радио говорили)
20.08.2015 в 21:00

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Мишка Ушастик, а в журнале "Мурзилка" писали)))

Вот фото "Кутузова" в доке. Никаких подруливающих устройств на борту не видно:


20.08.2015 в 22:55

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
вт пара мурзилок:

Тайное погружение командора Крэбба состоялось в октябре 1955 г. Никем не замеченный, он проплыл под корпусом корабля. На носу располагалось большое круглое отверстие. Внутри находился пропеллер, который можно было опускать на различные уровни, чтобы добиться лучшей маневренности судна.

wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D...(1950)


В 1955 году Крэбб привлёк своего бывшего сослуживца Сидни Ноулза, чтобы исследовать днище и винты советского крейсера класса «Свердлов» и понять природу его превосходной манёвренности. По словам Ноулза, они обнаружили в носовой части крейсера круглые отверстия в корпусе с небольшими гребными винтами, которые выполняли роль подруливающих устройств. В марте 1955 года Крэбб был отправлен на пенсию по возрасту, однако через год был рекрутирован разведывательной службой MI6

ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8D%D0%B...

и на представленном фото на носу явно видно отверстие
20.08.2015 в 23:26

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Мишка Ушастик, это именно мурзилки и байки, а отверстие на фото - крепление паравана.
20.08.2015 в 23:30

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Вот более крупное изображение navsource.narod.ru/photos/02/089/02089041.jpg
Где там можно разместить "большое круглое отверстие. Внутри находился пропеллер, который можно было опускать на различные уровни" я не знаю.
21.08.2015 в 00:15

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
Flanker-N, на фото - крепление паравана.
откуда инфа?
21.08.2015 в 00:27

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Мишка Ушастик, из знания, что на данных кораблях имелся параван и знания, как он устроен.
21.08.2015 в 04:12

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
это отверстие всяко не подруливающее, в штевне негде разместить приводы
21.08.2015 в 10:26

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Мишка Ушастик, чувак, ты меньше верь разным там википедиям. Если сделать ресурс, на который может писать любой идиот, только идиоты писать туда в произвольном среднем и будут.
28.08.2015 в 22:03

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
Flanker-N, не не не, так не подйёт. ты ссылку давай.

Фред Луо, да тут дело в том, что вполне серьёзная радиостанция в умной передаче давала инфу. грустно, кому верить теперь.

О.Г., если бы не проблемы с герметизацией можно было бы использовать цепной привод, ему много места не надо)
28.08.2015 в 23:28

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Мишка Ушастик, пруф с чертежом подтверждающим наличие подруливающего устройства? Твоё описание от лица коммодора не катит, на фото явно нет возможности повышать понижать расположение.
29.08.2015 в 01:15

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Мишка Ушастик,
1. подшипники
2. геометрия винта
3. ну не надо ляля, да?
29.08.2015 в 09:49

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Мишка Ушастик, Ой, чушь в исполнении первых кнопок - это настолько привычно, что уже не удивляет. Тем более, про флот.
07.09.2015 в 00:19

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
Flanker-N, ты от ответа не уходи. тащи ссылку на инфу о параване.

О.Г., 1. подшипники да. хотя можно попробовать копозитные материалы. фторопласт какой-нибудь.
2. а что с геометрией?
3. ну если не интересно я ж не заставляю.

Фред Луо, не не не, далеко не первая кнопка) эти уже давно ф топке.
07.09.2015 в 00:19

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
Flanker-N, ты от ответа не уходи. тащи ссылку на инфу о параване.

О.Г., 1. подшипники да. хотя можно попробовать копозитные материалы. фторопласт какой-нибудь.
2. а что с геометрией?
3. ну если не интересно я ж не заставляю.

Фред Луо, не не не, далеко не первая кнопка) эти уже давно ф топке.
07.09.2015 в 00:39

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Мишка Ушастик, да легко. Меня в гугле не забанили:

Из 4 параванов-охранителей К-1, раз­мещавшимися на тележках у барбета 2-й баш­ни главного калибра. Они могли отводиться от диаметральной плоскости корабля на угол в 30°. При длине буксирного троса около 51 метра ширина протраленной полосы составляла 62 метра соответственно. Спуск и подъем параванов осуществлялся двумя параван-балками, установленными побортно в районе 86-й шпангоута у боевой рубки. Буксирный трос параванов пропускался через серьгу, приваренную к форштевню, и кипы на полубаке, а затем заводился на правый и левый носовые шпили, с помощью которых регулировались длина тралящей части троса параванов и их выборка на борт. Параваны К-1 применялись на скоростях от 14 до 22 узлов.
and-kin2008.narod.ru/pr68.html
Заодно тут четко написано, что за дырка в носу)))
07.09.2015 в 09:56

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Мишка Ушастик, на мотоцикле ездил? а цепь смазывал? а как часто?
07.10.2015 в 22:06

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
Flanker-N, через серьгу, приваренную к форштевню,, а не отверстие в форштевне.
серьга выглядит примерно вот так
agro-detal.com/image/cache/data/tovari/t40/serg...
или так
www.autoopt.ru/upload/iblock/5e6/623883.jpg
и так
forca.ru/images/knigi/archive/montazh_elektrich...
на худой конец вот так
kranmash-iv.ru/uploads/zapchasti/2572-1.35.400(400-01).jpg

но не так как на представленной выше картинке крейсера.
Может вваренная в форштевень серьга? Но тогда это называется уже по другому. Могли допустить такую грубую ошибку при описании? Сомневаюсь. Поэтому не принимается. Вопрос с параваном остаётся открытым.

О.Г., ближе к телу. причём тут геометрия?
по сути, всю систему можно изолировать от морской воды, хоть и частично, если сделать её, как и описывалось, выдвижной. т.е. контакт с водой будет только в момент работы, после чего она задвигается, закрывается и заливается маслом.
как вариант.
08.10.2015 в 02:20

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Мишка Ушастик, что? давай пруфлинки, что у КРЛ пр. 68бис были подруливающие устройства в носу тогда. Не в популярной лит-ре, а с чертежами. Если уж тебе серьга в форштевне недостаточно серьговая. Чтобы вот на чертеже было указано наличие винторулевой в носовой части. А то как-то на всех чертежах за таранным отсеком ни фига не наблюдается.
15.10.2015 в 20:30

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
Flanker-N, из знания, что на данных кораблях имелся подруливающее устройство и знания, как он устроен ;-)
15.10.2015 в 21:12

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Мишка Ушастик, откуда знание, что на корабле было подруливающее устройство? Я вот держу книгу Заблоцкого "Крейсера Холодной войны" и не нахожу там никаких подруливающих устройств. На схеме корабля за форштевнем находится дифферентный отсек, за которым таранная переборка и цепной ящик. Т.е. никаких приводов и механизмов там нет и никогда не было, потому что им там быть негде. Нет описания этого устройства ни в движителе, ни в энергоустановке, ни в характеристиках маневренности, ни в сводной таблице ТТХ по итогам госиспытаний.

Так что все еще жду схему или техническое описание корабля, где было бы отмечено наличие подруливающего устройства. Пока же могу предложить ознакомиться со схемой устройства параванного охранителя flot.com/publications/books/shelf/seamanship-4/.... В качестве домашнего задания предлагаю пофантазировать: куда делась приваренная к форштевню серьга, без которой использование параванов просто невозможно.
16.10.2015 в 00:33

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
Flanker-N, однако же, если верить приведённой по ссылке схеме серьга крепления троса паравана расположена совсем не там где мы видим отверстие на фото приведённом выше в треде.

я всё ещё жду ссылку или техническое описание, о котором вы говорите, бо что именно вы там держите в руках мне отсюда не видно
16.10.2015 в 01:03

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Мишка Ушастик, на схеме тросы паравана крепятся сразу за форштевнем. В описании паравана на проекте 68 серьга закреплена на форштевне (а судя по фото она приварена к обратной его части). По-моему исчерпывающе.

я всё ещё жду ссылку или техническое описание, о котором вы говорите, бо что именно вы там держите в руках мне отсюда не видно
Для забаненных в гугле alternathistory.org.ua/zablotskii-vp-kreisera-k...

Ссылки на описание крейсера с подруливающим устройством будут? Или только педивикия со статьей про Креббса?
23.10.2015 в 20:33

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
Flanker-N, В описании паравана на проекте 68 серьга закреплена на форштевне (а судя по фото она приварена к обратной его части)
а по моему явные нестыковки в описании и фото. на фото отверстие для паравана вырезано в форштевене, а не приварено к нему
23.10.2015 в 20:38

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Мишка Ушастик, эээ, с фига ли? В СССР религиозных предубеждений насчет возможности приваривания серьги к форштевню сзади, а не спереди не было. Более того, зравый смысл говорл, что если ее приварить сзади, и это место прикрыть листами обшивки, то гидродинамика улучшится.
23.10.2015 в 21:54

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
Flanker-N, не знаю, как на счёт религиозных предубеждений, но в описании сказано подругому.
23.10.2015 в 23:02

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Мишка Ушастик, в описании не сказано к какой стороне форштевня приварена серьга.

Где техническое описание проекта 68 с подруливающим устройством или схема корабля с таковым обозначением?
23.10.2015 в 23:34

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
Flanker-N, и не сказано, что она вваривалась в форштевень

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail