19:30 

Стряхивая пыль с полок

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Мой первая почеркушка по Хеталии
За основу я взял старый анекдот почему ширина железнодорожной полосы в России шире чем в других странах, Если будут ошибки - указывайте т.к. русский язык я учил в школе, уже как иностранный да ещё и лет 10 назад.
Итак...


- Ивааааааааан! Ивашка!!! Где ты, чертов лентяй!
Эхо гуляло по всем закоулкам Зимнего дворца, выискивая свою жертву.
- А, чтоб тебя, – Брагинский с трудом разлепил глаза. Окружающий мир сразу же решил встать под углом 60 градусов, все выпитое вчера подскочило к горлу, а мерзкий голос Николашки* заканчивал добивание несчастной Ваниной психики.
«Нет, ну надо было помочь декабристам, может, хоть бы они дали поспать!** Хотя…- напомнил Брагинский себе, - Герцену вон спать не дали…»
- Ивашка! Ко мне! Запорю!!!

Кое-как поправив примятый статский мундир и выплюнув кусок соломины, Россия нетвердым шагом двинул в сторону кабинета своего начальника.
Его императорское величество, несмотря на раннее утро, пребывал в приподнятом настроении, и взгляд на его бодрую фигуру заставил Ивана недовольно скривиться от ненависти к этому палачу зачатков демократии.
- О! Явился, тунеядец! Где тебя черти носят… Опять пил, шельма?
- За упокой души новопреставленного зеркала русской литературы***, упокой Господи его душу! – Иван с неимоверным усилием осенил себя крестным знамением, при этом ни разу не пошатнувшись (талант не пропьешь).
- Так он же помер месяцев пять назад!
- За упокой хорошего человека всегда приятно выпить…
- Ладно. У меня есть к тебе дело - будешь строить железнодорожную линию! – лицо императора распирал азарт. - Пора показать Европам, что мы не тоже не щи лаптями хлебаем. Проложим дорогу от Петербурга до Владивостока, представляешь.... через всю Сибирь к Тихому океану…
- Столько ехать, это ж никакого здоровья не хватит! – в голове Вани произошел мгновенный пересчет верст на литры. – Так может сразу безлошадную самодвижущуюся телегу на Луну забросить****, тогда весь мир точно завидовать будет, пальцем показывать станут… - и про себя добавил: «…у виска».
- Значит так, берёшь кирки-лопаты… ну, там... все необходимое и начинаешь строить.
Иван вздохнул - все равно отдохнуть сегодня не дадут – и, с трудом переставляя ноги, двинулся к выходу, прикидывая, где брать людей, стройматериалы и пол-литра себе на опохмел.
- Вот еще, - голос императора застал его у самого выхода, – я тут подумал, что чтобы враг не смог попасть к нам по железной дороге, колею нужно сделать шире…
- На х… шире! – вырвалось у Брагинского, мозг которого сейчас судорожно прорабатывал все необходимые действия для строительства и поиска пути выхода к ближайшему кабаку.
- В принципе можно и на столько, - его императорское величество, все ещё пребывая в своих мечтаниях, и не заметил грубости. – Иди, выполняй!
Россия вздохнул; к основным проблемам добавилась ещё одна – поиск линейки.*****


*В 1837 году при императоре Николае I состоялось открытие первой железной дороги в России.
** правление императора Николая I началось с расстрела восстания декабристов на Сенатской площади.
***ПУШКИН А.С. скончался 29 января (10 февраля) 1837 в Санкт-Петербурге.
****Первый луноход был первым запущен и успешно прилунен специалистами СССР.
***** Так называемая «русская колея» шириной 1 524 мм (так как она обеспечивает перевозку грузов большей массы, чем распространённая в Западной Европе колея шириной 1 435 мм)


URL записи

@темы: Axis Powers Hetalia, Творчество мое, рассказы

URL
Комментарии
2016-07-26 в 19:52 

Talvisota
Все думают, что ты принцесса, а ты эльфийский король!
Влезу со своей ложкой никому ненужного дегтя. Владивосток основан в 1860 году уже при Александре 2)))

2016-07-26 в 19:54 

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Talvisota, я был молод и мне нужны были деньги и плохо знал историю

URL
2016-07-26 в 20:15 

aikr
vivere non est necesse
Сколько знаю этот анекдот — только сейчас догадался подсчитать разницу. Это у какого ж бедолаги измеряли, что так мало намеряли?

2016-07-26 в 20:19 

aikr
vivere non est necesse
Кстати же, таки ошибка:

За упокой души новопреставленного зеркала русской литературы***, упокой Господи его душу!

Пушкина называли «Солнцем русской поэзии». Есть ещё «зеркало русской революции» — это о Льве Толстом. А вот «зеркалом русской литературы», насколько помню, никого не называли.

2016-07-26 в 20:32 

Хельмут фон Морунген
Большому кораблю - БОЛЬШУЮ торпеду!!!
Ну сколько я помню классику, там купцу было сказано "На фиг шире". Купец замерял монаршию фигу и ширина колеи стала шире. Вот как мерял вдоль или поперек, не помню.
Ну а западная колея это отдельная история. botinok.co.il/node/41530 здесь небольшое исследование на эту тему.

2016-07-26 в 21:32 

aikr
vivere non est necesse
Хельмут фон Морунген, здесь небольшое исследование на эту тему.

Ну, это «исследование» всем известно, вот только достоверность сомнительна. И в первую очередь можно заметить, что железнодорожные вагоны (а значит, и габариты тоннелей) везде и всюду значительно шире колеи. Так что изначальное утверждение «Двигатель не могли сделать больше 5 футов, потому что ширина колеи 4'8½"», мягко говоря, неверно.

2016-07-26 в 22:01 

Фред Луо
Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
О том, что в Европе в упомянутый период конкурировали минимум три разных колеи, одну из которых, шириной пять футов ровно (1524мм) российское правительство как есть и закупило у терпевшей изрядные убытки железнодорожной компании восточных графств, в припадке ура-родинослонизма предпочитают не вспоминать ))

     

Юрист-тракторист широкого профиля...

главная