20:40 

Символ Пятой республики

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

Взяться за рассказ о бронеавтомобиле Panhard EBR нас побудила не только уникальность конструкции его шасси. Была здесь и вторая составляющая – появление этой модели совпало с самыми драматическими событиями в жизни современной Франции.

читать дальше

@темы: занимательная История, Игрушки для Больших мальчиков

URL
Комментарии
2017-01-27 в 21:09 

Harvester Of Sorrow
Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
А в Советской Армии тоже был пушечный броневик... Но, видимо, выпущен меньшим тиражом.

2017-01-27 в 21:11 

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Harvester Of Sorrow, ...и не очень известный

URL
2017-01-27 в 21:16 

Harvester Of Sorrow
Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
2017-01-27 в 21:54 

З. ГорынычЪ
В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
там опечатка с датами
Втора́я респу́блика — период французской истории с 1848 по 1852 годы. Республиканская форма правления провозглашена в феврале 1848 года после революции, отречения и бегства Луи-Филиппа I; затем у власти находилось временное правительство. В течение того же года президентом республики был избран принц Луи Наполеон Бонапарт, племянник Наполеона I; его правление довольно быстро стало авторитарным, 2 декабря 1851 года он присвоил себе исключительные полномочия, а ровно через год, 2 декабря 1852 года, провозгласил себя императором под именем Наполеона III; на этом Вторая республика прекратила существование, и началась Вторая французская империя.

2017-01-27 в 23:06 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
И даже не один!
Я бы начал рассказ о советских пушечных броневиках с БА-27, затем БА-И, БА-3, БА-6 и только потом БА-10 и БА-11.
Хотя самый популярный, конечно, "десятка". ;)

2017-01-28 в 00:46 

aikr
vivere non est necesse
И здесь автострадные танки...

2017-01-28 в 06:02 

Фред Луо
Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Основная проблема советских броневиков - вусмерть сорванный план по резине. Когда в армии полностью в остальном исправные грузовики на колодках стоят, потому что шин нет, а для перебазирования "обутые" им каждый раз с разутых товарищей шины назад возят - любые предложения сотен колёсных броневиков для РККА дохнут не родившись.

2017-01-28 в 11:57 

Руслан Рустамович
Фред Луо, почему-то вспомнилось, как я в Hearts of Iron 4 за Германию резину из Сиама завозил...

2017-01-28 в 18:10 

Фред Луо
Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Руслан Рустамович, пользовался бы историческим решением. Коняшками. Все тылы на них рейх вытащил. Или там движок игры не позволяет?

2017-01-28 в 21:14 

Руслан Рустамович
Фред Луо, резина там - ресурс, необходимый для производства и снабжения многих видов техники, но больше всего колёсной. Коней как ресурса в игре нет. Кавалерия - отдельный род войск, особых ресурсов не требующий. Считается базовым вариантом мобильных войск (выше - грузовики, ещё выше - БТР). Японцам, например, куда выгоднее гонять китайцев на материке конными дивизиями, чем мотострелками, (да и проходимость по бездорожью у лошадков выше, а какие в Китае и Индокитае автобаны?) а вот для Германии это не вариант.

2017-01-30 в 23:20 

> Основная проблема советских броневиков

Отсутствие моторов в 100-120 л.с. Остальное вторично.

Vsevolod Stalker

URL
     

Юрист-тракторист широкого профиля...

главная