09:23 

Известнейшие внедорожники Второй Мировой

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!


Вторую мировую войну часто называют «войной моторов» — ведь это было первое в истории человечества столкновение, где использовалось такое количество новейшей техники. К началу военных действий практически каждая страна-участник имела в разработке свои собственные автомобили, отличающиеся высокой надежностью и повышенной проходимостью. Многие из тех моделей стали прародителями современных внедорожников.

читать дальше

@темы: Игрушки для Больших мальчиков, в вихре времён

URL
Комментарии
2017-05-14 в 10:43 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Большое спасибо за материал.

2017-05-14 в 15:10 

Фред Луо
Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Типичный пример так называемого вранья - ставить рядом серийный выпуск суммарно от полумиллиона до многих десятков тысяч штук и советские 200+700 "типа тоже массово произведённые" машины.

2017-05-14 в 15:30 

Алайо
Чеширский Лис(с)
Ну Газ-64 к 42-му отрастил бронекорпус и далее выпускался уже как БА. Да и кто в статье говорил про массовые машины?

2017-05-14 в 15:38 

Фред Луо
Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Автор говорил. А вот как может быть "известнейшей" машина, общий выпуск которой незначительно превысил двести штук - загадка.
Перетяжеление конструкции лишней бронёй и кризис с производством некоторых жизненно важных для бронеавтомобиля деталей привели к тому, что и БА-64 оказался редкостной дрянью.

2017-05-14 в 19:44 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Автор путает ГАЗ-64 и ГАЗ-67. А первым серийным джипом был японский "Kurogane Type 95".

     

Юрист-тракторист широкого профиля...

главная