09:23 

Известнейшие внедорожники Второй Мировой

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!


Вторую мировую войну часто называют «войной моторов» — ведь это было первое в истории человечества столкновение, где использовалось такое количество новейшей техники. К началу военных действий практически каждая страна-участник имела в разработке свои собственные автомобили, отличающиеся высокой надежностью и повышенной проходимостью. Многие из тех моделей стали прародителями современных внедорожников.

Willys MB США

Перед вами — то, что впоследствие будут называть джипом. Разработка конструкторов Willys-Overland Motors получилась настолько удачной, что машину принялись поставлять во все союзные войска. Особенной популярностью автомобиль пользовался в Красной Армии, куда поступило целых 52 тысячи «Виллисов». На основе этой модели, уже в послевоенное время, были построены многие «прадедушки» современных внедорожников.


ГАЗ-61 СССР

ГАЗ-61 был создан под определенные нужды: высшему руководству Красной Армии требовался надежный штабной автомобиль с хорошей проходимостью. Модель стала первым в мире комфортабельным внедорожником — как ни странно, но именно опыт советских мастеров приняли потом и в других странах. ГАЗ-61 имел прекрасные характеристики и высоко оценивался командующими армии — к примеру, это был один из любимых автомобилей маршала Жукова.


Volkswagen Тур 82 Kuebelwagen Германия

Внедорожник, по специальному заказу, разработал знаменитый Фердинанд Порше. Volkswagen Тур 82 Kuebelwagen был предназначен для перевозки личного состава, но несколько модифицированных моделей могли служить и другим целям. Тур 82 получился очень удачным: легкий, сверхпроходимый, он весьма ценился даже войсками союзников: солдаты выменивали друг у друга трофейные автомобили.


Dodge WC-51 США

А это уже тяжелый внедорожник, отличающийся простотой конструкции и технологичным исполнением. Dodge WC-51 прекрасно подходил для перевозки орудий, поскольку обладал повышенной грузоподъемностью и мог преодолевать практически любое бездорожье. Эта машина также поставлялась в Красную Армию по ленд-лизу.


ГАЗ-64 СССР

У Советского Союза были и свои собственные джипы — правда, основу конструкторы «подсматривали» у того же Willys MB. Модель ГАЗ-64 поступила на вооружение в 1941 году и прекрасно показала себя на полях сражений. До появления «Виллиса», ГАЗ-64 был незаменимым помощником советским солдатам, а затем нужда в производстве собственного автомобиля просто отпала.


Horch 901 type 40 Германия

Еще один немецкий внедорожник, ставший настоящим хитом на полях сражений. «Хорьх» отличала высокая максимальная скорость (машина могла разогнаться до 90 км/ч) и повышенный запас хода: два топливных бака обеспечивали целых 400 километров езды. Однако, был у него и свой, весьма существенный минус — Horch 901 получился довольно нежным и часто требовал серьезного технического обслуживания.


@темы: Игрушки для Больших мальчиков, в вихре времён

URL
Комментарии
2017-05-14 в 10:43 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Большое спасибо за материал.

2017-05-14 в 15:10 

Фред Луо
Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Типичный пример так называемого вранья - ставить рядом серийный выпуск суммарно от полумиллиона до многих десятков тысяч штук и советские 200+700 "типа тоже массово произведённые" машины.

2017-05-14 в 15:30 

Алайо
Чеширский Лис(с)
Ну Газ-64 к 42-му отрастил бронекорпус и далее выпускался уже как БА. Да и кто в статье говорил про массовые машины?

2017-05-14 в 15:38 

Фред Луо
Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Автор говорил. А вот как может быть "известнейшей" машина, общий выпуск которой незначительно превысил двести штук - загадка.
Перетяжеление конструкции лишней бронёй и кризис с производством некоторых жизненно важных для бронеавтомобиля деталей привели к тому, что и БА-64 оказался редкостной дрянью.

2017-05-14 в 19:44 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Автор путает ГАЗ-64 и ГАЗ-67. А первым серийным джипом был японский "Kurogane Type 95".

   

Юрист-тракторист широкого профиля...

главная