Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:44 

5 забытых киногероев комиксов

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

В последние несколько лет экранизации комиксов вызывают невиданный ажиотаж у зрителей массового кино и благосклонные рецензии у строгих критиков. Но если изучить историю экранизаций комиксов, то можно обнаружить, что так было не всегда. Существует множество обходимых вниманием супергероев, которые уже получили свои фильмы разной степени успешности в прошлом. Комиксы с которыми продавались на уровне со всем известными персонажами DC и Marvel. Принимая во внимание любовь Голливуда к ремейкам, не стоит удивляться, что некоторые из картин, представленных ниже, будут пересниматься в ближайшем будущем.


Spawn / «Спаун» (1997)
Эл Симмонс — бывший агент ЦРУ, находящийся между мирами мертвых и живых. После смерти он заключает сделку с демоном, чтобы увидеться со своей женой, становясь слугой Ада — Спауном. Противодействуя злому демону-клоуну по имени Осквернитель, хранителю 8-го круга Ада Мэлболгии, Эл уверяется, что с миром живых ему быть куда полезнее и решает проблемы силовым методом, не в пример Джону Константину.

Мрачный фильм выбивался из ряда глупых прямолинейных киноэкранизаций комиксов конца 90-х, заслужив похвалу от Роджера Эберта и других мастодонтов американской кинокритики. Также он сдержанно отбил свой бюджет, чем дал основание говорить о продолжении картины. Но макет сценария то ли второй части, то ли перезапуска ходит более 10 лет по голливудским закоулкам, уступая очередь на экранизацию более прибыльным проектам.
Появившись на страницах комиксов в 1992 году, Спаун получил огромную долю популярности, мотивировав его создателя, Тодда Макфарлейна, уйти из Marvel и создать собственное издательство Image Comics. Основной его «фишкой» стала возможность передачи авторских прав на персонажей непосредственно авторам комикса, а не издательству. Тремя главными проектами Image являются как раз Spawn, детективная история Fell и небезызвестные The Walking Dead. И, кстати, «Спауна» этим летом пообещали издать на русском языке.


Barb Wire / «Не называй меня малышкой» (1996)
За последние два года в человеческой культуре произошел тектонический сдвиг, сменивший однополярное восприятие женской красоты на двустороннее (посмотрев на зад, так сказать). В 90-х, кажущимися такими близкими, массовая культура уделяла внимание только женской груди, благодаря чему одна из моделей Playboy Памела Андерсон стала невероятно популярна.

А для полноценного дебюта в кино экранизация комикса издательства Dark Horse про киллера-владелицу бара оказалась как нельзя кстати. Глупая и непродуманная история, феноменальная актерская игра, принесшая Памеле номинацию на «Золотую малину», а также картонность окружения пытаются компенсировать ярким образом самой Барб Уайр, причем небезуспешно. Кино прекрасно рифмуется с «Танкисткой» 1995 года, где во главу угла поставлен еще более бешеный персонаж с еще более поехавшим повествованием и идиотически прекрасным экшном.
В марте этого года издательство Dark Horse, выпускавшее «Блэйда», «Город грехов» и «Призрака в доспехах», объявило о перезапуске комикса Barb Wire в ближайшее время. Неужели они готовят почву для фильма с Ники Минаж или Игги Азилией?


The Shadow / «Тень» (1994)


На него равнялся Бэтмен как в фильмах, так и в мультсериале. В идеале, мы вообще не должны были знать его предысторию. Тень — классический нуарный персонаж, продукт своего времени. Началось все с радиопостановки в начале тридцатых, в которой в роли Тени задействовали малоизвестного актера Орсона Уэллса. Затем, конвертировав популярность постановки в виде успешного комикса, сериала и множества романов, они стали выходить намного реже в конце 40-х из-за экономии бумаги, введенной в США во времена Второй мировой.

В начале 90-х за реанимацию персонажа взялась съемочная группа во главе с режиссером «Горца» Расселом Малкэем. Наибольшим риском, который команда фильма взяла на себя, являлось то, что они дали главному герою в исполнении Алека Болдуина обширную предысторию и обоснование его телепатических и гипнотических способностей. Но баланс между юмором, изяществом и развлекательностью лента выдержала, став одним из крепких образчиков жанра.
Единственное, в чем не повезло «Тени» — месяц проката в США. Фильм резко «сдал», появившись в одном ряду с «Королем Львом» и «Маской», почему и недополучил должного зрительского внимания.


The Phantom / «Фантом» (1996)
На бумаге все выглядит просто великолепно: ретро-комикс, в котором главный герой побеждает плохишей, делая упор только на свои способности — ум, смекалку, силу и выносливость. Реализма — хоть ложкой черпать.
Но в фильме переигрывающий герой Билли Зейна из «Титаника» выглядит уморительно плохо. Сценарист «Индианы Джонса» не работал, а просто скопировал множество сцен оттуда. Единственным лучом света стала молодая и горячая Кэтрин Зета-Джонс, попеременно переходящая то на сторону Зла, то на сторону Добра. Впишем во все великолепие антураж африканских племен, магические кольца и неуместный сиреневый костюм и получим фильм, к которому даже в 50-х отнеслись бы с опаской.

Иногда плохие фильмы лишь повод вернуться к оригиналу и понять, что не так уж все и плохо.


Dick Tracy / «Дик Трэйси» (1990)

Детище и проект всей жизни Честера Гулда борется с преступностью более 70 лет и не собирается уходить на покой. Фильм 1990 года — это успешная попытка воскресить серию фильмов 40-х годов, отмеченная тремя «Оскарами», в том числе Мадонне за лучшую песню. Режиссер Уоррен Битти создал крепкий нуар, сдобренный звездным составом актеров, среди которых Дастин Хоффман, Аль Пачино, Кэти Бэйтс и другие представители старой голливудской школы. Актеры по-хорошему валяют дурака, отдыхая от серьезных проектов того времени вроде «Крестного отца», что особенно заметно по игре Аль Пачино, получившего шестую номинацию на «Оскар», ушедшую тогда другому человеку.

В сравнении с «Бэтменом» Тима Бертона, вышедшим годом ранее, экшн-составляющая выглядит намного более умеренно и респектабельно, что соответствует как духу комикса, так и атмосфере Нью-Йорка 30-х.


The Avengers / «Мстители» (1998)

Технически британские «Мстители» не считаются фильмом по комиксу, но сериал, на котором он основан, несет в себе ядерную смесь бунтарского духа 60-х с фантазией сценаристов, что придало «комиксовости». Постепенно копился бюджет и идеи для сценария. В конце 90-х, когда летние блокбастеры проигрывали вчистую авторскому кино, полнометражная версия британских «Мстителей» стала временной эпитафией для блокбастеров 90-х.

Наполненный огромным количеством бессмысленных отсылок ко всем «Бондам» сразу, злодеем-мужчиной по имени Мамочка и спецэффектами не ко времени, «Мстители» заслужили свои 9 номинаций и одну победу на «Золотой Малине ‘99».
Cериал, выходивший с 1961 по 1969 год, вдохновил множество талантливых художников, в том числе Марка Миллара и Дэйва Гиббонса, создавших The Secret Service, на основе которого создали фильм «Kingsman: Секретная служба», с успехом прошедший в мировом прокате в этом году.

@темы: стырено с интернета

URL
Комментарии
2017-06-13 в 20:46 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
Да, Тень старше Бэтмена с Суперменом.

2017-06-13 в 21:04 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
Да, Тень старше Бэтмена с Суперменом.

2017-06-13 в 21:21 

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
ссученый заяч, не совсем, Супермен и Тень появились в начале 30-х.

URL
2017-06-13 в 23:28 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
N.K.V.D., Тень 31 год, Супермен - 38

2017-06-14 в 12:17 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Глупая и непродуманная история, феноменальная актерская игра, принесшая Памеле номинацию на «Золотую малину», а также картонность окружения пытаются компенсировать ярким образом самой Барб Уайр, причем небезуспешно. А мне её брат очень нравился.

2017-06-14 в 13:08 

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Лайверин, а мне сестра ее брата

URL
   

Юрист-тракторист широкого профиля...

главная