Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.

Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.

читать дальше

@темы: в вихре времён, Игрушки для Больших мальчиков

Комментарии
20.10.2017 в 23:14

Красивый аппарат! И показатели вполне на уровне иностранных того же объёма.

ЗЫ
Интересно получилось. В 1900-1970-х мотоциклетный движок до 350 кубов считался малым, 500-650 - средним, 900-1000 - большим. Объёмы больше литра были исключениями, встречались, в основном, в штатах и по мощности уступали европейским "литрам", а порой и 650-кам.
Сейчас же всё что мельше литра презрительно обзывают пыхтелками и гонка объёмов, ради них самих, помаленьку перетекает в маразм (докатились уже до 2,2 л). А ведь "литр" весом 180-220 кг, едет точно также, как "два литра" весом 360-440 кг, а управляется намного лучше. :)
Скорей всего дело в том, что мотоцикл из относительно дешёвого транспортного средства превратился в статусный предмет, а статус и практичность - вещи несовместимые.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail