Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.


Автомобиль ГЛ-1 во главе колонны новых машин Горьковского автозавода, 1 мая 1938 года завтра — танкист!». В 1938 году на Горьковском автозаводе им. Молотова был создан рекордно-гоночный автомобиль ГЛ-1. Он стал первой советской гоночной машиной, сконструированной и построенной не энтузиастами-кустарями, а специалистами автомобильного завода. Рекордно-гоночный автомобиль ГЛ-1 на старте.

читать дальше


@темы: в вихре времён, Игрушки для Больших мальчиков

Комментарии
18.11.2017 в 12:49

Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Вторая Мировая война по-своему распорядилась ходом строительства гоночных автомобилей. Те несколько экземпляров ГАЗ ГЛ-1 , которые были созданы в 1938-40-х годах в качестве экспериментальных образцов, были уничтожены под теми или иными обстоятельствами во время Второй мировой войны. По одной версии, они были разрезаны на заводе, как и многие машины, не пошедшие в серию. По другой – уничтожены во время одной из бомбежек ГАЗа. Жалко.
Спасибо за материал.
19.11.2017 в 02:58

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Лайверин, ГАЗ очень сурово бомбили. Там даже в годы войны не смогли толком организовать ПВО. Плюс ухитрились так "клёво" проложить часть коммуникаций, что их с воздуха оказалось видно. И когда их разбомбили, для начала все порванные трубы пришлось откапывать. Так что заводу пришлось не сильно лучше, чем немецкой авиапромышленности. С ПВО в СССР тоже совершенно дикие перекосы были, как и со всем остальным.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail