18:10 

Советский электротрактор хтз-12

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!


Оказывается, наша страна имела передовые разработки в области электрификации сельхозтехники. Дешевой нефти не было, и в конце 40-х СССР разрабатывал конструкцию тракторов на электрической тяге.

читать дальше

@темы: Игрушки для Больших мальчиков, занимательная История

URL
Комментарии
2018-01-04 в 19:48 

Угол_Кастера
Однако! Только сейчас узнал про такие хтонические аппараты! Вот уж действительно, Советский Союз - родина дизель - панка!

2018-01-04 в 20:49 

Очередное "аналоговнет" только полувековой давности.
Это всё, по уму, надо было закрыть еще на стадии проекта.
Как эта хрень своим ходом доедет до поля?
Сколько будет стоить устройство электросети в районе / отдельном колхозе? какие будут затраты на перемещение и ремонт подстанций и прочих элементов?
Хватит ли на всю эту трахомудию мощностей малых "колхозных" ГЭС?
Что будет с кабелем питания, если его потаскать неделю/месяц по земле, и минимум пару раз в день переехать грузовиком или другим трактором?..
Но зато можно в газете "Правда" гордо прокукарекать "у буржуев такого нет!"

URL
2018-01-04 в 22:47 

Draco Regis
Сколько будет стоить устройство электросети в районе / отдельном колхозе? какие будут затраты на перемещение и ремонт подстанций и прочих элементов?

Вряд ли такое собирались пихать в каждый колхоз. Думаю были идеи использовать в крупных совхозах и колхозех-миллионерах расположенных там, где недалеко мощные источники электроэнергии.

2018-01-06 в 00:01 

Алайо
Чеширский Лис(с)
Когда выбор стоит пахать на несовершенном тракторе или на лошади (а то и самому в ярмо лезть), то выбор по моему очевиден. Тем более, что линии то как раз могли себе позволить провести.

2018-01-06 в 14:20 

Онаним привёл очень характерный пример логики, применявшейся противниками любых принципиальных новшеств (и не только технических), начиная как минимум с паровозов. Предлагаю ему взять, ну, к примеру, самолёт братьев Райт и пооттачивать свой праведный пафос на нём. Аргументы лягут, как влитые. Хотя нельзя ж, это ж не рашка поганая...
Между прочим, судя по тогдашним публикациям, этот тип трактора создавался с заделом на то, что скоро будет придуман способ передавать электроэнергию без проводов. Штанга с кабелем была временным решением.

2018-01-06 в 15:01 

Фред Луо
Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Обычный мэйнстрим эпохи, как всегда в СССР на двадцать лет запоздавший относительно мира. В интербеллум электротранспорт не делал только ленивый. Именно потому, что местами топить легче и дешевле электричеством, чем горючкой.
Большая нефтянка как таковая в СССР только со второй мировой толком и начинается, когда ленд-лизовские заводы под ключ начали завозить в страну на десятки миллионов долларов. Естественно, что трактора-трамваи выглядели привлекательно, рек-то в стране много.

     

Юрист-тракторист широкого профиля...

главная