N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

Как безопасно отбуксировать в гавань нефтеналивной танкер или сухогруз водоизмещением 100 тысяч тонн и более, если он не может двигаться по техническим причинам?
При столкновении такое грузовое судно может нанести очень большой ущерб. Даже не каждому буксиру это по плечу.

Поэтому для этого нужен один из самых мощных морских буксиров в мире «Фотий Крылов». Его цель спасение кораблей и судов, у которых возникли серьезные неполадки в судовой установке или буксировка крупнотоннажных судов, находящихся далеко в море, так как высота волн не позволяет его собратьям - портовым буксирам сделать это.

Самое большое в мире буксирное судно, занесенное в Книгу рекордов Гиннеса, «Фотий Крылов» относится к специальным океанским судам, и было построено на верфи «Rauma», Финляндия в 1989 году. по заказу Военно-морского флота СССР в 1989 году. Свое название получил в честь знаменитого контр-адмирала Фотия Ивановича Крылова.
Тактико-технические характеристики тип «Фотий Крылов»
Водоизмещение: т 7000
Длина, м : 99
Ширина, м: 19,5
Скорость, узлов: 19,5
Экипаж, чел.: 50
Вертолеты: 1

После нескольких незаконных перепродаж, буксир исчез из поля зрения российских властей. Долгое время под греческим флагом участвовал в спасательных операциях в водах Атлантического океана. Лишь в 2003 году после долгих поисков и громких судебных разбирательств самый мощный буксир мира вновь стал на охрану морского пространства в составе Тихоокеанского флота.
Одни корабли и суда обладают невероятной мощностью, другие - удивительной точностью. У морского буксира «Фотий Крылов» есть и то и другое. Он использует свою мощность и феноменальную маневренность. Винто-рулевые колонки специального судна демонстрируют удивительные возможности. Морские буксиры закрепляются к буксируемому судну при помощи каната. Он толще руки и сделан из материала под названием стиллайдер.
Морской буксир «Фотий Крылов» создает огромное тяговое усилие. Движение обеспечивают не только дизельные двигатели. Каждый трехметровый винт помещен в разомкнутый цилиндр, что осуществляет направленность действия и создает количество производимой тяги. Это означает, что на морской буксир воздействует и тяговое и вращающее усилие.
Именно сила тяги буквально «вгрызается» в воду, поэтому его мощность столь велика. Мощность определяется швартовыми испытаниями. Буксир «Фотий Крылов» показал 250 тонн. Это рекорд среди буксиров.
Все тяговое усилие отображается на мониторах ходового мостика. Управляется двумя простыми джойстиками. Масса буксируемого судна имеет огромную инерционную силу, поэтому морским буксирам необходимо достаточно мощности, чтобы ее контролировать.

За свою верную морскую службу морской буксир «Фотий Крылов» принадлежал нескольким компаниям и носил различные имена «TSAVLIRIS GIANT» с 1992 по 1995 годы, когда принадлежал греческой компании «Tsavliris Salvage International»; с 2003 принадлежит акционерному обществу «Sovfracht» и находится во Владивостоке, но к сожалению, с 2005 года неподвижный, так как проходит техническое обслуживание.

В качестве спасательного судна буксир «Фотий Крылов» принимал участие в известных всему миру спасательных операциях, одним из них было спасение аварийного балкера у побережья ЮАР, предотвратив этим экологическую катастрофу.
Хотя назвать это судно просто буксиром, пусть и самым мощным в мире, язык не поворачивается. Это целый спасательный комплекс. Установленное на нём водолазное оборудование позволяет производить сложные глубоководные работы. Он оснащён барокамерой, гидрокостюмами, подводными телекамерами, средствами для размывки грунта, подводной сварки и резки, металлоискателями.

Помимо всего судно способно подавать на терпящие бедствие корабли пламегасящую жидкость, с помощью собственных установок тушить пожары.
Вертолетная площадка поддерживает всепогодную 24-часовую операцию вертолета с дозаправкой. Полностью оборудованная операционная и три больничных палаты

Самые большие морские буксиры «Фотий Крылов» и «Николай Чикер» таскают и толкают большие корабли. Нефтяным танкерам, сухогрузам или контейнеровозам в море достаточно места, но зайти в гавань самостоятельно они не могут. Да в этом и нет необходимости, иначе морские буксиры останутся без работы.
В настоящее время легендарный буксир «Фотий Крылов» находится в доке номер три «Дальзавода». Там проводятся ремонтные работы и сервисное обслуживание буксира. Осуществлена покраска подводной и наружной части корпуса, проведена замена якорных цепей, ведутся исследования состояния рулевого аппарата.

@темы: КОРАБЛИ, в вихре времён