N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!


Этот шедевр могли видеть посетители питерской выставки IMIS-2018, где и проходил финал этапа Russian Handbuilt Cup.

Проект Ural M-63 Low Ride занял безоговорочное 1 место в категории 3 wheels и просто поразил своей красотой и технологичностью. Если с красотой все более менее понятно и видно на фото, то о технике стоит поговорить отдельно.

Обратите внимание, что к амортизаторам подходят трубки, а в багажнике мы видим рессивер и компрессор. Да! Это невероятно, но Денис интегрировал в Урал пневмоподвеску!
Сбоку коляски и на ее капоте видны манометры контуров, а вместо штатных амортизаторов мы видим аккуратные пневмобаллоны.
Манометр пневмоподвески:
На фото, Урал М-63 как раз в нижнем положении Low полвески, но стоит щелкнуть тумблером на баке, как Урал приподымается и становится выше и мягче на ходу. Притом отдельно можно регулировать клиренс как спереди, так и сзади и сбоку.
Компактный компрессор накачивает систему почти моментально и Урал из шоссейника Low rider превращается в дорожный байк со стандартным клиренсом.
Манометры контуров вынесены на капот коляски:
Урал получил также широкопрофильные шины на алюминиевых дисках с вайтволлами, современный тормозной механизм и новую переднюю вилку рычажного типа. Сцепление перекочевало на педаль под левой ногой, а переключение передач происходит с помощью рычага.
А уровень исполнения, покраски и внимания к мелочам — просто на высочайшем уровне!

@темы: Игрушки для Больших мальчиков, стырено с интернета