12:12 

Кааааапец, оно старое, но уверенно упоротое!

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Оригинал взят в Анимэ моей мечты

8a89ab3dbfc8c9244b3d53a232a7240e.jpg

Представьте, например, сериал про советских вертолетчиков, начинается он в летной школе, главный герой - курсант с каким-нибудь клюквенным именем, стрелок на Ми-24, а его пилот - ехидно-похуистичная красноглазая няшка, и всю первую серию отыгрываются все анимешные штампы про школу, только еще с колоритом СССР, а в конце первой серии объявляют, что началась война, и героев отправляют на фронт

Короче, он попадает в эскадрилью Ми-24, в ней значит он со своей тянкой на Ми-24В, еще там есть блондин-гопник на Ми-24П и поехавший поляк на Ми-24А, который обожает стрелять нурсами и постоянно выстреливает лютые барражи по 100+ снарядов просто для нагнетания эпичности

Они значит регулярно летают на задания, и, поскольку это аниме и взаимодействие родов войск здесь не важно, постоянно воюют с натовскими вертолетами, тут полный набор филлерных врагов, и один главный враг, американский вертолетчик-ас на супер-кобре, который вначале наносит поражение главгероям, а все остальные бои до трех последних серий сводит к ничьей

Ну в общем главный герой живет, воюет, становится другом для поляка и гопника, пытается клеиться к своему пилоту, но та делает вид, что ей на него насрать, хотя она на самом деле втайне сохнет по нему
Из второстепенных персонажей есть еще отряд ВДВшников, которые периодически летают у главных героев в транспортном отсеке, и они поголовно фапают на пилота ГГ, но она понятное дело им взаимностью не отвечает
d10e875d45b9a6eef5c5ec879395f607.jpg

Где-то серии в шестой-восьмой к эскадрилье на Ми-24 прилетает рыжая девка-одиночка на Черной Акуле и начинает всех унижать в стиле "Вы все летаете на полутранспортном говне Миля, у меня одной машина, предназначенная для войны, я летаю на божественном камовском сооснике, потому что я лучший пилот СССР и вообще богиня", после чего пару серий ее учат работать в команде

Разумеется по ходу сериала на все вертолеты вешаются апгрейды, а перед последней аркой по штурму Вашингтона главным героям предлагают пересесть на новые Ми-28, но ГГ отказываются, мотивируя это тем, что серийный новый образец никогда не станет лучше старого именного, и апгрейдит Ми-24В свой, заменяя 12,7 ЯкБ на двойную ГШ-30, то есть четырехствольный пулемет на две спаренные автопушки, и птуры Штурм-С на Вихри или Атаки-В. Ну или всё-же пересаживается на 28-ку...
e247f0179043887d9061682909f00214.jpg

Концовка на выбор, можно хеппи энд, можно трагичность.
И еще обязательно ебанутые игры с физикой, типа например как в том анекдоте, одновременного пуска всех НУРСов, чтобы вертолет догнал Ф-16, или там Ми-24П, который каждым выстрелом из пушки разворачивается на полградуса вправо.

Еще обязательно какие нибудь эпичные кэтч фразы, типа "Старший лейтенант-товарищ БАКАААААА"

Ну должен быть конфликт двух личностей, иначе не пафосно, так что дуэли вертолетов надо оставить, аниме же

А в последней битве американский ас пересядет с супер кобры на Апач Лонгбоу, и будет смеяться над главными героями, типа "вам на вашем древнем хайнде не победить перспективный ударный вертолет!", а они такие "НЕТ МЫ ПОБЕДИМ ПОТОМУ ЧТО ТЕХНИКА НЕ ВАЖНА, ВАЖНО ТО, ЧТО МЫ ЛЮБИМ ДРУГ ДРУГА, ЛЮБИМ ЭТОТ МИ-24, ЛЮБИМ РОДИНУ!!!"

А когда этот американец уже почти повержен, оказывается, что у него специально на этот случай подвешен один Стингер, и он запускает его, герои понимают, что вертолет ничего не может против ракеты стингера, потому что все тепловые ловушки уже расстреляли

А ещё кстати в вертолете есть система которая сообщает о всякой информации(Речевой информатор), зовут по имени разным там даша, аня и все такое. Вот в одной серии вертолет с одним пилотом (рыжей пилотше камова ага) упадет к прмиеру в болото и останется в состояние практически утонула, но дышать еще может. И тут начнутся астральные разговоры с собой, с дашей (системой ее камова) с аней (системой голоса мишки ГГ), ну и про то что можно ли определить умерла ли она или еще нет (сигналов то нету, ничегоне видно не слышно, двигаться нельзя)закончится естественно тем что рыжая смирится уже со смертью и ее тут же спасут
на базе выяснится что речевой информатор отключился еще при падении.

Еще для фансервиса в середине сезона нужна пляжная серия: герои пиздят МИ-26 и везут ВДВшников и медсестр из санбата на ближаши пляж. Можно даже добавить слегка хентая...
Я считаю, это было бы мощно и гораздо круче всякой там мехи, дискасс


Пы.Сы: Требую "любовный треугольник" из ГГ, рыжей цудерне-пилота "Черной акулы", и например завстоловой или кого-то из снабженцев, которая хозяйственная, прекрасно готовит, имеет 4 размер (можно украиночка с черной до пояса косой и красной лентой), но ГГ в конце концов выбирает рыжую неумеху.

И злобная сексуальная садистка из военной прокуратуры!!!!
взято у mig-70:



@темы: стырено с интернета, в порядке Бреда, Это смешность! (с.), Творчество чужое

URL
Комментарии
2018-09-11 в 18:19 

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Скукота! :)

2018-09-11 в 22:11 

wasya
Че-то когда речь зашла за рыжую(!) на акуле, которая вся такая независимая(!!) и кичится тем, что у нее единственной труЪ боевая вертушка(!!!), Евангелионом завоняло так, что я одел противогаз. А если серьезно, то вышеперечисленное - тупо набор заимствований из разных аним прошлого. Нет, не пойдет.

2018-09-12 в 01:49 

Фред Луо
Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Да, слишком вторично. Нет в этой унылой копипасте искры мудрости Аллаха.

2018-09-13 в 10:54 

Я НЕ В ТЕМЕ!
Не, полностью и целиком вторичную вещь тоже можно великолепно сделать, так что цеплять будет не хуже новенького.

2018-09-13 в 14:22 

Фред Луо
Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Можно, если знать, нафига. Слепое заимствование чужих сюжетных элементов "не стреляет", поверь немножечко краеведу.

2018-09-13 в 14:26 

Я НЕ В ТЕМЕ!
Фред Луо, Ммм... Зачем слепое? -)))

Краеведение в анимэ... ммм... круто!
Подумалось, что можно столько всего интересного накопать)))

2018-09-13 в 15:06 

Фред Луо
Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Затем что выше приводится именно что слепое заимствование. Классические ошибки начинающего писателя, который хочет повторить чужую вещь на практически голом утверждении что "будет круто", но приведёнными фрагментами задумки в основном изображает для человека сколько-то в теме давно привычную и знакомую полянку с типовыми авторскими граблями молодых неопытных графоманов.

     

Юрист-тракторист широкого профиля...

главная