12:55 

Ас — и на земле ас!

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
— Вот, Петька, книжку взял почитать про летчиков, "Ас Пушкин" называется.
— А кто книжку написал, Василий Иванович?
— Да еврей какой–то, Учпедгиз.


Есть версия, что во время Первой мировой войны летчики рисовали на своих самолетах тузы за каждый сбитый самолет противника, как бы говоря: "Я прихлопнул его тузом!". Видели на тузах в углу написана буква "А"? Собственно, это и есть "ass", так по–немецки туз называется.
В ходе войны так сложилось, что почетное право именоваться "летчик–ас" зарабатывалось пятью или более сбитыми самолетами противника.
0879391e2d8645415b071ea6104a9811.jpg

Говард Клейтон Кноттс (Howard Clayton Knotts) поступил на службу в ВВС США 31 июля 1917 года. Кноттс был отправлен для обучения в летную школу в Торонто. Первым местом службы стала 182-й эскадрилья в Форт-Уорте, куда его перевели 5 ноября 1917 года.

Читать дальше

@темы: в вихре времён, Вы, знаете каким он парнем был? (с.)

URL
Комментарии
2018-10-24 в 17:23 

Draco Regis
Как-то странно, что самолёты сгорели от окурка. С них что - бензин капал? о_О

ЗЫ
Прочитал оригинал - там таких глупостей не было.

"По пути в лагерь военнопленных в Монсе, он поджёг поезд снабжения, уничтожив несколько Фоккеров, предназначенных для фронта."

Т.е. сколько их было - тоже неизвестно. Но раз "несколько" - значит три и более.

И что-то мне думается, что поезд с самолётами ехал НА фронт, в то время как лейтенанта везли в ТЫЛ. Просто на одной станции он заметил поезд с самолётами на соседнем пути и с помощью подручных средств поджёг их - например закинув подожжённую простыню в кабину.

     

Юрист-тракторист широкого профиля...

главная