16:38 

Наша любимая рубрика "В виде тян"

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
ef337eb1c22ea604e5cecd45e27beeb7.jpg

Вопрос: Ну, как?
1. фигня 
4  (16%)
2. терпимо 
18  (72%)
3. аФФтАр выпей Йаду 
3  (12%)
Всего: 25

@темы: Творчество мое

URL
Комментарии
2019-01-14 в 18:59 

Торманн де Фокс
Оглянись вокруг: твою истину, Где-то сделав круг, тормозит стена. Ты не бойся вдруг оказаться на безысходном дне. Может, там она? (с)
Чел бы обиделся

     

Юрист-тракторист широкого профиля...

главная