Как в Японии практика «Девушка напрокат» стала частью повседневностии и почему станет нормой и у нас


Кадзуя Киносито не может найти себе девушку. Он студент, ему 20 лет, а его первые и единственные отношения закончились, так толком и не начавшись. Девушка не отвечала взаимностью: не брала его за ручку, после посиделок в баре до самого утра уезжала к себе одна. Через месяц отношений она ушла к другому.

Кадзуя жаждет женского внимания, а потому быстро решает заказать девушку онлайн в дейтинговом сервисе-приложении Diamond. «Отличный выбор для тех, у кого отношения вызывают стресс и тревогу», — сообщает рекламный баннер. «Всего 5000 иен в час!» — честно сообщает другой экран.

Герой изучает сервис, выбирает приглянувшуюся ему девушку. Назначает время встречи, описывает свои ожидания от свидания, пишет план вечера.

Описание сервиса Diamond



Читать дальше