Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.


Rule, Britannia! Rule the waves:
Britons never shall be slaves.
(с.)


Проект "Хаббакук" зародился в годы Второй Мировой Войны. В 1942 году, когда террор германских субмарин на морях казался непобедимым, и союзники жестоко страдали от невозможности быстро восполнять потери тоннажа, инженеры США и Англии отчаянно искали средство, которое поможет положить конец действиям подводных пиратов.



По проекту Джеффри Пайка предлагалось соорудить авианосец длиной 610 м, шириной 92 м, высотой 61 м и водоизмещением 1,8 млн т, который был бы способен принимать до 200 истребителей и самолётов-разведчиков для противовоздушного и противолодочного прикрытия атлантических конвоев.


@темы: занимательная История

Комментарии
28.02.2012 в 17:12

- Этика? Это всегда неудобно.
ого. Вот этого не знал.
Спасибо, интересно было)
28.02.2012 в 17:19

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
jack, black jack, всегда пожалуйста :hi2:
28.02.2012 в 17:30

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Ничо так распильчик бюджета под шумок. До сих пор дурынды такой длины в природе отсутствуют (тоннаж, соответственно). А по жизни: видел я военный корабль в какие-то 261 метр длиной. Впечатлился.
28.02.2012 в 17:34

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Bercut_bird, Ничо так распильчик бюджета под шумок. - ага, я тоже так подумал.
Хотя идейка введения таких "стационарных" баз по охране северных конвоев в СССР, по длине маршрута, заслуживает внимания хотя бы своей дешевизной.
28.02.2012 в 17:55

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
N.K.V.D., Я не могу воспринять реальной дешевизны полукилометрового корабля на момент ВМВ. Плюс обязательная бешеная уязвимость к авиации, собственной техникой при таких габаритах всерьез не перекрывающаяся. Таки праздник для бомбера - корабль, в который хрен промажешь.
28.02.2012 в 18:00

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Кстати, вот: крупнейший корабль ВМФ России. Печальная участь.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B0%...
28.02.2012 в 18:13

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Bercut_bird, " ...И прав был капитан - ещё не вечер!" (с.) В.Высоцкий
28.02.2012 в 18:54

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Bercut_bird,
Эээ... Это каким макаром он крупнейший?

А про авианосец из опилок и льда - это была чистейшей воду утопия. Срок жизни такого корабля был невелик, при том, что стоимость его полного оснащения (700 000 фунтов - это цена корпуса) сильно превышала цену классического тяжелого авианосца. Кроме того, неуязвимость была очень относительной - пайкерит имел тенденцию разрушаться под воздействием воды, обеспечение продольных связей в гигантском корпусе также техника того времени обеспечить не могла (при разумных затратах). В итоге корабль из такого материала имел весьма большие шансы развалиться безо всякого воздействия со стороны противника.
28.02.2012 в 19:00

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Gunner General Tutor-Rohr, если есть больше, я только рад.
28.02.2012 в 19:03

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Угу, авианосец еще круче.
28.02.2012 в 23:09

Лучше, чем наоборот
Лет несколько назад я уже писал статью:
absurdopedia.net/wiki/Боевой_айсберг
29.02.2012 в 03:10

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Gunner General Tutor-Rohr, Угу, авианосец Кузнецов круче, а представленная ПЛ вдвое меньше же.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail