Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
фандом: Города по Хеталии
персонажи: Киев, Луганск, Львов
обоснуй: «Можно считать галицкую кухню автономным кулинарным и культурным феноменом, является ли она частью украинской или польской кухни? Можно считать традиционными галицкими блюдами, завезенные в украинских часть Галиции после 1939 года? Может галицкая кухня стать аналогом провансальской или баварской кухни, но на территории Украины и Польши? Какие вообще критерии галицкой кухни? »- Эти и другие вопросы обсудят во время теоретической части конференции. В дискуссии, кроме заявленных участников, смогут принять участие все желающие. Те, кто не сможет приехать во Львов, смогут следить за ходом разговора благодаря онлайн-трансляции.




от меня: Я не могу представить себе Запорожскую, Николаевскую или Харьковскую кухню.
Я знаю, что существует УКРАИНСКАЯ КУХНЯ! Но эти... Видимо прав так ненавистный панам
"західякам" министр образования Украины Табачник говоривший "Галичина - це НЕ Україна"
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm3:


Вопрос: галицкая кухня это...
1. реальность 
7  (16.28%)
2. выдумка "свидомых" 
19  (44.19%)
3. часть украинской 
14  (32.56%)
4. кинуть тапком в аФФтАра 
0  (0%)
5. №3 - лучший! 
3  (6.98%)
Всего:   43

@темы: города по Хеталии

Комментарии
19.03.2013 в 16:53

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Да здравствует польско-австрийское наследие:-D
19.03.2013 в 17:09

А Галиция и не была Украиной никогда. Тащемта это очередное территориальное приобретение Мирового Зла, возомнившее себя "сердцем нэзалэжности" :soton:
19.03.2013 в 17:45

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
И щаз меня будут бить... Возможно ногами... :str:

Я как раз считаю, что Галиция - действительно весьма особый кусок Украины. Во-первых долгая отделенность от остальной Украины - почитай с 18 века! Во-вторых при этом - весьма четкое осознание себя именно Украиной, а не кусочком Польши (спасибо большое Марии Терезии и Иосифу Второму, подрывавшими польский национализм развитием на восточно-польских украинских землях украинского национализма). В-третьих именно в силу существования в рамках одной из мощнейших европейских империй того века, притом именно европейских - перенимавшая и европейские привычки (тот же львовский кофе!), однако накладывавшиеся на местный быт. Потому да, я согласен с тем, что кухня Галиции имеет свои особенности (даже это идиотское отрицание млинців на українську Масляну - туда же).
19.03.2013 в 22:57

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Неназванный
В-третьих именно в силу существования в рамках одной из мощнейших европейских империй того века, притом именно европейских - перенимавшая и европейские привычки

Рада, что вы таки считаете "остальную Украину" Азиопой Россией. Пардон, между строк так и читается. Или вы знаете еще один цивилизационный центр, окромя "европейского", которому принадлежала бы Украина? Чехи и поляки честнее - они эту "европейскость" в своей культуре прямо называют "германским влиянием". Мю оч. нравится, когда славяне или балты - бывшие подданые Пруссии и Австрии гордятся - кто из них больше отказался от наследия предков и стал похож на германца.

Так вот накуя евро Украине-Галичине наш юго-запад?

:lol:

Не обижайтесь - сами хотели тапок. ;)
19.03.2013 в 23:01

Хоть в описании Николаев вспомнили)
Да, галицкая кухня имеет право на иснування, пускай тешат своё ЧСВ не за счёт снесённых Лениных.
Have fan/fun.

Sentinel
20.03.2013 в 01:44

Пусть сияние звезд заслонил сизый дым, И от пепла в руке стало вдруг горяче. Рыжий беличий хвост как знаменье войны, Словно вызов судьбе прикреплю на плече. (с) Эломир
Неназванный, Частично соглашусь, частично нет, но само существование своей культуры приготовления блюд на территориях Галичины и Волыни никогда не входивших в состав Российской империи считаю вполне возможным. В той же Беларуси (которая вошла в состав РИ в середине-конце XVIII века), в которой сейчас нахожусь по работе, культура приготовления пищи своя, самобытная и в достаточно мере отличается от русской и украинской, потому то же самое может иметь место и там.

Альскандера, Мю оч. нравится, когда славяне или балты - бывшие подданые Пруссии и Австрии гордятся - кто из них больше отказался от наследия предков и стал похож на германца.

Поправте пожалуйста меня - недалекого, кто и когда "из наследия предков" до Ига целовал прилюдно сапог князя? А вот государи московские подобным обрзом собственное ЧСВ тешили бывало, собезьяничав у ханов Орды этот обычай. Так кто-кто там, говорите, гордится тем, что больше отказался от "наследия предков"?
20.03.2013 в 02:00

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Альскандера, Рада, что вы таки считаете "остальную Украину" Азиопой Россией. :nope: И где я это сказал? :nope: Если не Европа - то Россия? Это не у меня в голове, знаете ли... Я вполне предполагаю, что может быть кроме Европы и России и другие какие страны и центры... Тем более что в отношении Украины тогда уж и Турцию можно поминать. :nope:

Reytar, Не поддавайся на троллинг! :eyebrow:
20.03.2013 в 02:05

Пусть сияние звезд заслонил сизый дым, И от пепла в руке стало вдруг горяче. Рыжий беличий хвост как знаменье войны, Словно вызов судьбе прикреплю на плече. (с) Эломир
Неназванный, Все ок. По сравнению с поведением наших игроков это и не троллинг вовсе, а так, юношеская пикировка в духе: "А у нас в квартире газ! А у вас?" ;)
20.03.2013 в 02:58

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Reytar, "А у нас в квартире газ! А у вас?" Для русских сказать такое со стороны украинца - это уже даже не троллинг... :alles:
20.03.2013 в 08:34

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Reytar

А вы ради интереса поднимите данные о таком государстве, как Византия, и как там приветствовали императоров. Откроете для себя массу нового в происхождении "моды" великих князей московских и русских царей. Напоминаю, Византия находилась на месте государств, где царскую власть обожествляли испокон веков да еще и культ императоров в Риме потом на это наложился.

Узнаете, что такое "проскинеза" и с чем ее едят. И как Ольга со свитой на приеме кувыркались в ногах у Багрянородного - как и положено всем послам. И за что поляки и наши революционеры ненавидели Византию и всю ее символику и идеи, перешедшие на наследству к России - единственному сохранившему свободу православному и русскому государству. И почему сейчас некоторые граждане США, работающие в РФ, сокрушаются - "принятие православия было самой большой ошибкой в итории России. Надо было принимать католичество".

А почему этого не практиковали в Древней Руси? А потому что после принятия христианства - место Руси в христианском мире было 16-е. Мелковаты были князья русские (даже великие киевские) в иерархии христианских правителей, чтобы их так приветствовать. Другое дело, когда императоры и василевсы исчезли, а прочие православные государства были поглощены арабами, турками и католиками. Вот тогда князя ВКМ благословили на царский престол и ему стали полагаться царские почести. А ВКЛ и Речь Посполита были государствами католическими - там и законы, и обычаи были иные.
20.03.2013 в 08:48

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Неназванный
Это не у меня в голове, знаете ли... Я вполне предполагаю, что может быть кроме Европы и России и другие какие страны и центры... Тем более что в отношении Украины тогда уж и Турцию можно поминать.

И какие же еще цивилизационные центры в ВЕ вы знаете?

Вот про связь Украины с Диким полем, Кавказом. Турцией и Ордой - это вы верно заметили. Недаром казаки на Сечи совершенно не рвались восстанавливать древние русские обычаи или вводить византийские. Да и строения в Киеве того периода, как сломали при Батые - так они и стояли, и казаки с украинцами на них смотрели, как понаехавшие германцы на развалины Рима.
20.03.2013 в 08:59

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Неназванный

Для русских сказать такое со стороны украинца - это уже даже не троллинг...

Ага, это значит, что у украинского собрата началась истерика. :mosk:

Отписываюсь. Еще пол-рабочей недели впереди.

:fly:
20.03.2013 в 11:21

Пусть сияние звезд заслонил сизый дым, И от пепла в руке стало вдруг горяче. Рыжий беличий хвост как знаменье войны, Словно вызов судьбе прикреплю на плече. (с) Эломир
Альскандера, Мелковаты были князья русские (даже великие киевские) в иерархии христианских правителей, чтобы их так приветствовать.

Вот за что обожаю "имперцев" и "державников", так за навык в извращении фактов и желание унизить собственных предков, лишь бы оправдать людоедскую доктрину.
Про Владимира Мономаха хоть вспомнили бы, что ли, как и про то, откуда он такое прозвище получил. Вся забавность как раз в том, что ДО нашествия, в период раздробленности феодальной у нас и наличия таких-сяких сил у Византии князья Руси с императорами византийскими роднились неоднократно, но отчего-то обычаи перенимали не слепо и не подряд. Да и обычай преклонения колен перед василевсом это все же не восточное целование сапога столь полюбившееся некоторым "великим государственникам", о котором я выше упомянул - не стоит смешивать разные вещи.

Ага, это значит, что у украинского собрата началась истерика.

От смеха разве что - после эпического "отключения поставок газа Украине" и истерики в российских СМИ по этому поводу зимой 2004, если не ошибаюсь, года, когда родня из РФ звонила в панике, мол: "как же вы там без газа в лютый мороз?!" - подобная тема вызывает разве что снисходительную улыбку. :)

казаки на Сечи совершенно не рвались восстанавливать древние русские обычаи или вводить византийские

Ой спасибо, посмешили еще раз! Вы хоть хрестоматию по истории средних веков и нового времени для восточной европы почитайте перед сном, что ли - зачем вводить обычаи чужой цивилизованной страны, причем уже погибшей к тому времени, если на этой территории постоянные пограничные стычки, набеги и такой себе "военный коммунизм"? Логика в чем? :)
20.03.2013 в 13:50

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Альскандера, Прибежала, испортила воздух натроллила - и отписалась. :nope: Ничто не ново под Луной!
20.03.2013 в 17:07

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
По сравнению с поведением наших игроков
О каких игроках речь?
22.03.2013 в 19:43

у меня две проблемы: Яой и маленькая память жёсткого диска
:lol::lol::lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail