Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Apple разрекламировала пляшущих на своей свадьбе геев и лесбиянок
Австралийское подразделение Apple записало серию рекламных роликов iPhone X, главные роли в которых исполнили геи и лесбиянки. Компания предлагает использовать гаджет, чтобы запечатлеть важные моменты, например, гей- и лесби-свадьбы. Короткие видео появились в YouTube-аккаунте Apple Australia.
В рекламных роликах однополые пары радуются одному из главных событий в жизни и исполняют первый танец молодоженов. В одном из видео от трогательности момента у мужчины-партнера по щеке бежит слеза.
В 2016 году корпорации Apple пришлось удалить изображение однополой пары с детьми из нескольких зарубежных версий рекламы ко Дню матери.
в остальном претензий нет.
N.K.V.D., современная реклама должна охватывать все слои населения, независимо от пола, возраста, профессии и, да, ориентации. Не понимаю, что тут шокирующего. И... Погоди-погоди, то есть ты не купишь сок, если его рекламирует девушка, потому что это значит, что он не для мужчин? Или шоколадку, если в рекламе шоколадку едят дети, потому что тогда её нельзя взрослым? Интересная логика.
ну и да: то есть ты не купишь сок, если его рекламирует девушка, потому что это значит, что он не для мужчин? -- логика странная, вестись на покупку только из-за рекламы, а не из-за качества\необходимости продукции... вывод неутешителен: пали вы, товарищ, жертвой капитализма и общества потребления =(
не вижу ничего плохого в девушках, и в рекламе с участием них, но вот если мне скажут, что этот товар предназначен для геев (или копрофилов, или зоофилов, или еще кого-нибудь подобного) - вряд ли у меня возникнет желание его покупать.
не говоря уже о том, что человек ОТКРОВЕННО говорит, что ведется на рекламу и ему похуй на собственное мнение. попробуйте меньше смотреть тв, читать больше научной литературы, что ли...
Не, серьёзно, в чём разница? Если мы принимаем за истину, что товар предназначен для того, кто мелькает в рекламе, то сок, который рекламирует девушка, можно только девушкам, причём строго той же национальности и типа внешности, что и у актрисы. Но в случае с девушкой вам почему-то ничто не мешает пить сок. Почему этот ролик вызывает совершенно противоположную реакцию?
Тот факт, что в рекламе какого-либо товара мелькает девушка, еще не означает, что он предназначен исключительно для девушек (а если предназначен, то как раз-таки - вряд ли его захочут покупать мужчины... нормальные мужчины, давайте уточню уж на всякий случай).
Слова о добровольности и совершеннолетии тут вообще не в кассу - ведь никто не говорил о принуждении или педофилии (отвратительность там совсем не в этом заключается).
А "союз двух любящих сердец" и "зоофилия\копрофилия" - может и и разные вещи с точки зрения законности, нравственности, морали или чего-то там еще... но с точки зрения эмоционального воздействия - примерно на одном уровня. Блевать тянет, если уж совсем по-простому говоря...
Вы только что озвучили, что представители ЛГБТ в рекламе товара = товар для ЛГБТ. Чем девушки в данном случае от них отличаются?
И в чём отвратительность, просветите, интересно.
А вы читать не умеете? Вообще-то вам их привели целых три. И это не предел, я могу продолжить, если что...
А в качестве логичного критерия пока представлено только сомнительное личное "блевать тянет".
То, что вам задали простой вопрос?
Или то, что ткнули носом в очевидное?
в качестве логичного критерия пока представлено
вы опять что-то путаете
речь шла не о "логичных критериях", а о "логических ошибках". Коих в ваших рассуждениях я нашел и озвучил три штуки (мне повторить?), но возможно их там и правда больше, как некоторые утверждают.
сомнительное личное "блевать тянет".
а я и говорил изначально исключительно о личных впечатлениях
то бишь озвучивал свое собственное мнение без претензии на истину в последней инстанции
это простой и логичный вопрос в ситуации, когда человек в упор не видит написанного. И ничего невежливого он в себе не несет. Или вы моментально злитесь на всех, кто спросит у вас - умеете ли вы читать\писать\считать и проч.? Подобные вопросы вызывают у вас какие-то детские обиды? Это связано с какой-то застарелой травмой из прошлого? Ах, простите...
Грустно быть вами.
Ну так не будьте. Тем более, что у вас все равно не получится. Во всяком случае, пока вы не научитесь читать)
Анастасия Вечерина, простите, а в какое очевидное вы пытаетесь меня носом ткнуть? В то, что человеку ролик противен до тошноты? Так я не психолог, чтобы тут очевидную взаимосвязь найти. По ходу, детские травмы - это в данном диалоге явно не ко мне.
да, но об этом может говорить что-то другое
Почему представители ЛГБТ в рекламе товара означают, что он для них и только для них?
а я такое утверждал?
В чём разница между этими двумя случаями?
между каким-то абстрактным случаем с женской рекламой, когда не сказано, что она рекламирует, о каком товаре вообще идет речь и проч. - и между вполне конкретным товаром, которые вызывает вполне конкретные эмоции и который рекламируют люди вполне определенной ориентации? Ну, я прям даже и не знаю, как их сравнивать...
Заметьте, я в третий раз вопрос формулирую
Не заметно. Вопрос в такой формулировке вы задали впервые. Видимо, все-таки правильно про вас говорили, что вы не читать, не считать не умеете)
приходится рассматривать их как аргумент, раз больше нечего.)
То есть вы старательно проигнорировали три логические ошибки в своих рассуждениях, в которые вас ткнули носом, а потом встали в позу и заявили:"Ой, а больше тут рассматривать нечего, аргументов нет!"
Замечательный способ вести дискуссию...
вы спросили - "где у меня логические ошибки?"
учитывая, что вам только что про них сказали, и они висели у вас прямо перед глазами - я спросила, умеете ил вы читать.
потом вы снова... Короче, вот именно в это очевидное, висящее у вас прямо перед глазами, вас и пытаются ткнуть носом. Вон они, ваши логические ошибки в ваших кривых умопостроениях - в 11-ом комментарии сверху. Видите?
В то, что человеку ролик противен до тошноты?
А вот это опять-таки вы сами придумали и пытаетесь выдавать за истину. Насколько я вижу, человек этого не утверждал.
Раз:
А я вот и раньше догадывался, что эти ваши айфоны - они для блядей и педерастов в первую очередь предназначены
Два:
но вот если мне скажут, что этот товар предназначен для геев (или копрофилов, или зоофилов, или еще кого-нибудь подобного) - вряд ли у меня возникнет желание его покупать.
Ну, я прям даже и не знаю, как их сравнивать... Давайте сравним с условной рекламой, где айфон рекламировала бы девушка.) Так вам легче будет?
Анастасия Вечерина,
А вот это опять-таки вы сами придумали и пытаетесь выдавать за истину. Насколько я вижу, человек этого не утверждал.
отвратительность там совсем не в этом заключается
А "союз двух любящих сердец" и "зоофилия\копрофилия" - может и и разные вещи с точки зрения законности, нравственности, морали или чего-то там еще... но с точки зрения эмоционального воздействия - примерно на одном уровня. Блевать тянет, если уж совсем по-простому говоря...
Давайте по порядку:
- я спрашиваю, где я якобы утверждал, что "представители ЛГБТ в рекламе товара означают, что он для них и только для них" (цитата)
- вы мне приводите мои слова о том, что "я и раньше догадывался, что эти ваши айфоны - они для блядей и педерастов в первую очередь предназначены" (цитата). Думаю, тут очевидно (если вы все-таки умеете читать), что в моей фразе нет ни слова о рекламе и из нее никак нельзя сделать вывод, что "представители ЛГБТ в рекламе означают, что товар только для них". Короче, первая ваша попытка - мимо.
- дальше вы приводите вторую мою цитату: "вот если мне скажут, что этот товар предназначен для геев - вряд ли у меня возникнет желание его покупать." Опять же, здесь нет утверждения будто бы "представители ЛГБТ в рекламе означают..." (и далее по тексту). Здесь говорится лишь о том, что "если мне скажут, что этот товар предназначен для геев - вряд ли у меня возникнет желание его покупать". То бишь опять же - из первого (сказанного мной) никак не следует второе (сказанное вами). То бишь, опять пальцем в небе, опять А не равно Б, опять ошибочный вывод в вашем умопостроении, опять очередная логическая ошибка.
Дальше, я думаю, можно уже не продолжать... упомяну лишь мимоходом вот про это, раз уж вы там все равно про меня говорите:
А вот это опять-таки вы сами придумали и пытаетесь выдавать за истину. Насколько я вижу, человек этого не утверждал.
Я действительно этого не утверждал, у вас опять - то ли невнимательное прочтение, то ли логическая ошибка. Короче, вы и правда то ли не умеете читать, то ли испытываете трудности с понимаем прочитанного.
Я не говорил, что "ролик мне противен до тошноты", я говорил что сам по себе процесс полового сношения двух мужчин, или человека с животными, или с фекалиями - вызывает у меня
рвотный рефлекс...ну, как минимум брезгливость. И именно об этом идет речь в той цитате, которую вы сами же и приводите.Давайте договоримся на будущее, что вы будете видеть в моих словах только то, что там написано, а не то что вы сами придумали сверх того, ок?
Лайверин, скажите вы принципиально игнорируете логику, или у вас к ней что-то личное?
"если мне скажут, что этот товар предназначен для геев - вряд ли у меня возникнет желание его покупать". То бишь опять же - из первого (сказанного мной) никак не следует второе (сказанное вами).
я говорил что сам по себе процесс полового сношения двух мужчин, или человека с животными, или с фекалиями - вызывает у меня рвотный рефлекс... ну, как минимум брезгливость
А, ок. То есть вы пришли в пост с рекламой поговорить не о рекламе, а просто о том, что у вас вызывает непонятную брезгливость секс между двумя мужчинами. Причём радостно вгрызлись в комментарий, обращённый даже не к вам. Возможно, вы с этой же болью ходите в темы с обсуждением детских книжек, фотографий котят и подборок фотографий озера Байкал. Ну... Встречала я и более странные оффтопы, интернет велик. Но на вашем месте я бы задумалась о причинах такой сильной фиксации.
Да ладно, тут человек наболевшим делится в любой подвернувшейся теме, грех не выслушать, мы ж не звери.
А что до однополых пар в ней, так плюс к тем, кто говорит, что это не должно иметь значения. Девушка в рекламе сока не значит, что сок только для девушек. Однополые пары в рекламе Айфона не делают его товаром для сторонников однополых отношений.
Но зато привлекают внимание. Это то, что в маркетинге ценится и работает. Внимание. Этот ролик не останется незамеченным. Вирусная реклама в действии. Его авторы чёртовы гении от маркетинга