Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.


Двое преступников в заблокированной машине против целой толпы агентов ФБР. Шансов нет — ведь чудеса бывают лишь в кино. Но что-то пошло не так…

читать дальше

@темы: в вихре времён

Комментарии
09.08.2018 в 18:49

Боевой задор - штука широко известная в узких кругах. Он может даже задерживать смерть на несколько минут - что данная история и продемонстирировала.
Вот только встречается редко (для впадания в боевой задор нужен определённый склад психики) - отсюда и удивление всех, кто с ним сталкивался.
09.08.2018 в 21:21

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
так вот читаешь и понимаешь что перестрелки на 8 ходов и персонажи ловящие по 5+ попаданий в shadowrun или в настолках по "Инквизитору WH40k" не такие уж тупые нереалистичные и надуманные))
09.08.2018 в 22:02

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
-=necrozed=-, все дело в адреналине, бушующем в крови и в восприятии ситуации.

Помню, в классе 11 загнал в стопу себе топор, когда рубил дрова на шашлык. Спокойно дошел до дому оставляя красную дорожку. Ну болит нога и болит. Бате сразу плохо от вида лужи крови на кафеле порога (о вообще по жизни крови боится, хоть и сельский житель), а мамка притащила ведро воды, заставила сунуть туда ногу. Кровь успокоилась, кость не задета, хотя здоровенный кусок мяса срезало с подошвы. Перемотали и даже скорую не вызывали.
09.08.2018 в 22:26

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Draco Regis, Никакого боевого задора не существует. Эректильная фаза травматического шока, о которой тут идёт речь, есть у всех. Её продолжительность зависит от физической подготовки, а вызывается она примерно одним и тем же набором тяжёлых физических ранений. Просто здоровый дядька в ней пробегает значительно дольше, только и всего.

-=necrozed=-, в сороковнике настольно-ролевом вообще явно выраженное превосходство защиты над атакой. Ваншоты целенаправленно зарезаны даже у того, что вроде как описывается как ваншотное оружие по лору - вроде крупнокалиберных снайперок под спецбоеприпас. Хочешь убить с гарантией, стреляй не меньше, чем из пушки. Даже гранаты полное говно.
А ШР, если соблюдать взгляд авторов на персонажей, даёт куда меньше шансов "откидаться". Девиация, что "персонаж без 20 кубов в стакане - безнадёжный лох" - она именно что девиация. В корнике готовых персонажей в примерах больше чем с восемью ещё поискать.
10.08.2018 в 11:40

Здесь может быть размещена ваша реклама! За подробностям обратитесь в комиссариат Астра Милитарум Импереума Человечества на вашей планете.
-=necrozed=-, Если говорить о серии настолок по вахе Dark Heresy, Only War и Black Crusade, то там восемь ходов это сорок секунд реального времени. Так что не так уж и много.

Фред Луо, гранаты чуть меньше чем везде в играх говно. С реальными характеристиками во многих играх гранаты бы была слишком хорошим оружием.
10.08.2018 в 13:21

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
VIKRUS, в древнем, четвертьвековой давности, Киберпанке 2020 (это по которому сейчас поляки свой 2077 делают с участием автора исходной ролевой настолки) граната руки-ноги отрывала только в путь. Впрочем, там и случайная пуля в голову бодрила несказанно, потому что в игромеханике намертво врезали достаточный уровень ампутирующего повреждения. Времена были суровые, фактически доинтернетные, о том, что куча народу прекрасно думает жопой, в США тогда ещё не знали, так что убивала потеря башки на месте кого угодно.

В чуть менее древней, пятнадцатилетней давности, Эре Водолея граната полностью здорового человека без средств личной защиты очень серьёзно озадачивала россыпью осколочных ранений. Достаточно сильно, чтобы разовое применение имело значение. Человеку в условной бронефутболке становилось не так плохо, но всё равно задор либо сменялся осмотрительностью, либо приводил к следующей гранате, уже с куда более печальными результатами.
Опять же, намертво врезанная игромеханически смертельность множественных повреждений. Возможность активных действий большинство персонажей от сильных ранений теряло ещё раньше.

В десятилетней примерно давности ШР, персонаж в глухом бронекомплекте на всё тело после близкого разрыва гранаты имеет шансы не получить смертельных ранений вообще, но очень сильно поскучнеет от контузии. Персонаж в обычном бронежилете таки будет в мелкую дырочку, щито поделать дэсу. пусть и опять же, тут гранаты скорее заставляют передумать и отступить, чем подохнуть на месте.

В своём ролевом хомячке я гранату сделал такой же опасной, что и в тех военных документах, с которыми я работал. Противник, который добрался на дистанцию броска, и у него при себе таки есть - одна из самых пугающих новостей для персонажа любой достигнутой крутизны.

Впрочем, я вообще сторонник высокой обоюдной смертности, она значительно усиливает эффект любого грамотного своевременного планирования действий персонажей игроками.
10.08.2018 в 14:11

Никакого боевого задора не существует.

Задор, это когда воля что-либо сделать настолько сильна, что связанный с нею очаг возбуждения в коре головного мозга перебивает боль и сигналы о повреждениях, они просто тонут в "основном сигнале". Механизм тот же, что и у гипноза, когда больному внушают, что у него ничего не болит и он боли не чувствует.
10.08.2018 в 23:53

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Эректильная фаза травматического шока к механизмам гипноза отношения не имеет вообще никакого.
11.08.2018 в 00:06

Эректильная фаза травматического шока к механизмам гипноза отношения не имеет вообще никакого.

А я говорю не про шок, а про боевой задор, вот он-то по механизму действия похож на гипноз. А ещё в него впадают не по сложившимся обстоятельствам, а по собственному желанию (если есть способность в него впасть, т.к. это не всем дано) и не ПОСЛЕ получения ранений а ДО них.
То, что оба они могут "отключать" боль и задерживать смерть - не делают их одним и тем же. По крайней мере, советские психологи 50-60-х не видели у них ничего общего.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail