Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.


История, как известно, не терпит сослагательного наклонения. Но в 1967 году судьба Киевского мотозавода могла круто изменится. Завод готовился к выпуску нового поколения мотоциклов с верхнеклапанным двигателем 650 см3 повышенной мощности 32 л.с., который должен был сменить К-750.
дальше

Комментарии
06.02.2020 в 15:17

Правильно отмотивированный дурак, бывает полезней немотивированного гения.
Печально, чо.
06.02.2020 в 15:40

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
И правильно, что не дали этому дизайну ход. Классика - это классика, а пилить в 1970-е стимлайн - это даже по меркам Советского Союза шаг назад.
06.02.2020 в 15:43

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Flanker-N, аргументируй.
06.02.2020 в 16:08

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
N.K.V.D., аргументирую. Дизайн, который изначально запилен для МТ-8 - это перепев стиля "стимлайн" (адаптация ар-деко к технике), популярного в 1930-40-е годы. При этом чисто по технической части, если не брать двигатель, то новые штамповки натягивались на очень старый дизайн. Итого, на мотоцикле появляется лишний вес, который придает ему не футуристический, а архаичный облик. Я не великий спец по дизайну мотоциклов, но очевидно, что этот дизайн шел не в ногу с мировыми трендами, для этого достаточно глянуть на то, как выглядели аналоги от BMW, Triumph, Harley-Davidson.
06.02.2020 в 16:13

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Для сравнения вот как выглядел Machine of the Year '68 по мнению журналa Motorcycle News:


Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail