Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
В Иране перевезли российскую подлодку по суше
Вес крейсера составляет 2300 тонн при длине 72 метра, а транспортировали его на расстояние 24-х километров. Для чего понадобилось транспортировать подводную лодку по суше — неизвестно. Возможно, в море небезопасно, либо крейсеру требуются какие-то доработки, чтобы он снова смог встать на ход. Хотя буксировать субмарину по воде было бы, наверное, проще. А возможно у ребят просто был подходящий прицеп, и они решили «почему бы нет?».
читать дальшеНа опубликованом видео показаны только два грузовика с бетонными плитами над задними осями для прижатия колес к земле. Вряд ли буксировка обошлась только двумя тягачами. Вероятно, прицеп не только тянули спереди, но и толкали сзади. Сам прицеп уникален и явно сделан на заказ. Предположительно, у него от 88 до 100 колес, на каждое из которых приходится колоссальное давление. Путь протяженностью 24 километра пролегал от судоремонтной верфи на военную базу в Бандар-Аббасе.
На прицепе находится российская подлодка. В НАТО субмарину такого типа причислили к классу «Кило» — это подводные лодки проекта 877 «Палтус» или проекта 636 «Варшавянка».
Высота субмарины составляет 9,7 метров, а ширина — 5,9 метров. Иранский флот купил три такие подводные лодки в 1990-х годах. Экипаж подводных лодок составляет 52 человека, а продолжительность автономного дежурства субмарин достигает 45-ти дней. При этом подводный крейсер может погружаться на глубину до 300 метров. [#]
В НАТО субмарину такого типа причислили к классу «Кило» — это подводные лодки проекта 877 «Палтус» или проекта 636 «Варшавянка».
У Ирана лодки проекта 877ЭКМ, постройки 1991-1996 гг. ЭКМ - экспортный капиталистический модернизированный. Неофициальное, но распространенное название для этих лодок название "Варшавянка". Проект 636 - это дальнейшая модернизация 877ЭКМ разработанная в 1996 году по запросу китайцев, отличающаяся новым сонаром и большей частью ГЭУ. НАТОвские наименования соответственно Kilo и Improved Kilo. Судя по инфе с Дипсторма, то катали скорее всего Noor (902), которая с 2012 года небоеготова.
Гипотеза: подлодка для отвлечения внимания, а на самом деле это испытывали прицеп. Который планируется использовать для ракет или чего-то подобного. Это какие ракеты у нас весят больше двух тысяч тонн?
Ну или другой вариант: прицеп действительно для лодок; в гавани его просто испытывали, а штатное использование предполагается там, где лодки по воде уже не проведёшь.
Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Flanker-N, сверхтяжёлые многоразовые, проектов 1960-ых. Нучао, самое то для Ирана - компьютеры современные делают их жизнеспособными, вопрос защищённости электроники решается чисто количественным размером - тот позволяет использовать корабельную сталь-десятку вместо баночного алюминия, ну и вообще с ракетами у Ирана прекрасно всё для страны не из устоявшегося исторически большого ракетно-ядерного клуба. =8-Ъ
У Ирана лодки проекта 877ЭКМ, постройки 1991-1996 гг. ЭКМ - экспортный капиталистический модернизированный. Неофициальное, но распространенное название для этих лодок название "Варшавянка". Проект 636 - это дальнейшая модернизация 877ЭКМ разработанная в 1996 году по запросу китайцев, отличающаяся новым сонаром и большей частью ГЭУ. НАТОвские наименования соответственно Kilo и Improved Kilo. Судя по инфе с Дипсторма, то катали скорее всего Noor (902), которая с 2012 года небоеготова.
Это какие ракеты у нас весят больше двух тысяч тонн?
Ну или другой вариант: прицеп действительно для лодок; в гавани его просто испытывали, а штатное использование предполагается там, где лодки по воде уже не проведёшь.
=8-Ъ
:-)