Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.

В Иране перевезли российскую подлодку по суше



Вес крейсера составляет 2300 тонн при длине 72 метра, а транспортировали его на расстояние 24-х километров. Для чего понадобилось транспортировать подводную лодку по суше — неизвестно. Возможно, в море небезопасно, либо крейсеру требуются какие-то доработки, чтобы он снова смог встать на ход. Хотя буксировать субмарину по воде было бы, наверное, проще. А возможно у ребят просто был подходящий прицеп, и они решили «почему бы нет?».

читать дальше

Комментарии
13.07.2020 в 22:55

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет
Гипотеза: подлодка для отвлечения внимания, а на самом деле это испытывали прицеп. Который планируется использовать для ракет или чего-то подобного.
13.07.2020 в 23:07

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
В НАТО субмарину такого типа причислили к классу «Кило» — это подводные лодки проекта 877 «Палтус» или проекта 636 «Варшавянка».

У Ирана лодки проекта 877ЭКМ, постройки 1991-1996 гг. ЭКМ - экспортный капиталистический модернизированный. Неофициальное, но распространенное название для этих лодок название "Варшавянка". Проект 636 - это дальнейшая модернизация 877ЭКМ разработанная в 1996 году по запросу китайцев, отличающаяся новым сонаром и большей частью ГЭУ. НАТОвские наименования соответственно Kilo и Improved Kilo. Судя по инфе с Дипсторма, то катали скорее всего Noor (902), которая с 2012 года небоеготова.
13.07.2020 в 23:09

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Гипотеза: подлодка для отвлечения внимания, а на самом деле это испытывали прицеп. Который планируется использовать для ракет или чего-то подобного.
Это какие ракеты у нас весят больше двух тысяч тонн? ;)
13.07.2020 в 23:49

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет
Flanker-N, так не по одной возить :-)

Ну или другой вариант: прицеп действительно для лодок; в гавани его просто испытывали, а штатное использование предполагается там, где лодки по воде уже не проведёшь.
14.07.2020 в 01:02

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Flanker-N, сверхтяжёлые многоразовые, проектов 1960-ых. Нучао, самое то для Ирана - компьютеры современные делают их жизнеспособными, вопрос защищённости электроники решается чисто количественным размером - тот позволяет использовать корабельную сталь-десятку вместо баночного алюминия, ну и вообще с ракетами у Ирана прекрасно всё для страны не из устоявшегося исторически большого ракетно-ядерного клуба.
=8-Ъ
14.07.2020 в 03:31

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет
О, ещё версия: подлодка для отвлечения внимания, а на самом деле это именно ракеты и везли! Прямо внутри подлодки.
:-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail