Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Как запрещенная в СССР группа «фашистского тяжелого рока» записала диско-хит.Те, кто жил да был в СССР, хорошо помнят, что двумя главными мальчиками для битья из буржуазной рок-культуры были ансамбли Kiss и AC/DC. Справедливости ради заметим, что и за рубежом у этих коллективов была внушительная армия противников.
Для Kiss главной головной болью был их логотип — «Ki» и два «s» в виде молний, в которых многим мерещилась эсэсовская символика.
К примеру, когда в Германии стали переиздавать каталог Kiss на компакт-дисках, то аккуратно меняли эти две S на нормальные, человеческие. Так что по корешкам легко отличить немецкие тиражи от американских или японских.
1979 год стал довольно странным для группы Kiss. К тому моменту во многих странах они были феноменально и даже рекордно популярной рок-группой. Только при всех миллионных продажах и стадионных турах у группы так и не было повсеместно узнаваемого хита. Шлягеры Kiss в основном помнили лишь фанаты Kiss — ну там «Rock and Roll All Night», «Detroit Rock City» и баллада «Beth». Сколько из этих песен ты с ходу насвистишь?
Менеджмент группы этим фактом был крайне неудовлетворен и требовал от Kiss коммерческий, радиоформатный шлягер. Легенда гласит, что это так достало группу, что ребята решили назло всем записать диско-песню. Причем якобы заключили пари с целью доказать, что диско-хит может написать кто угодно за максимально короткое время. И выиграли его.
Легенда не подтверждается, но и не опровергается. Что известно точно — команде помогали два профессиональных соавтора. Первый — соратник Ринго Старра Вини Понсия. Второй — Десмонд Чайлд, который потом еще будет писать великие хиты для Aerosmith, Bon Jovi и Элиса Купера и даже ту самую песню «Livin' La Vida Loca» Рики Мартина.
«I Was Made for Lovin' You» и впрямь стал самой знаменитой песенкой ансамбля. Как водится, сами музыканты не были в особенном восторге от вещи. Джин Симмонс признался, что всегда ненавидел свою партию в этом треке. Фрейли тоже морщится при мысли о ней. А барабанщику Питеру Криссу и вовсе не дали в ней поучаствовать, так как он не вписывался своим перестуком во всю эту диско-тему.
«Я был создан, чтобы любить тебя»
Этой ночью я дам тебе всё.
В темноте
Я так много хочу сделать.
И этой ночью я положу мир к твоим ногам,
Потому что, девочка, я был создан для тебя,
А ты — для меня.
Я был создан, чтобы любить тебя, малышка,
А ты была создана, чтобы любить меня.
Я не могу насытиться тобой, малышка,
А ты насытилась мной?
Этой ночью я хочу увидеть это в твоих глазах,
Почувствовать магию.
Что-то сводит меня с ума.
И этой ночью мы воплотим все наши мечты,
Потому что, девочка, ты была создана для меня,
А я — для тебя.
Я был создан, чтобы любить тебя, малышка,
А ты была создана, чтобы любить меня.
Я не могу насытиться тобой, малышка,
А ты насытилась мной?
Я был создан, чтобы любить тебя, малышка,
А ты была создана, чтобы любить меня.
Я могу дать тебе всё, малышка,
А ты способна дать мне всё?
О, я не могу насытиться,
Я не могу насытиться,
Я не могу насытиться,
Да, ха!
Я был создан, чтобы любить тебя, малышка,
А ты была создана, чтобы любить меня.
Я не могу насытиться тобой, малышка,
А ты насытилась мной?
О, я был создан, ты была создана,
Я не могу насытиться,
Нет, я не могу насытиться.
Я был создан, чтобы любить тебя, малышка,
А ты была создана, чтобы любить меня.
Я не могу насытиться тобой, малышка,
А ты насытилась мной?
Я был создан, чтобы любить тебя, малышка,
А ты была создана, чтобы любить меня.
Я могу дать тебе всё, малышка,
А ты способна дать мне всё?
В России песня испытала в массах повторную волну славы, когда ее перепели хэппи-хардкорщики Scooter для диска 1998 года «No Time to Chill». Кавер-версия Kiss стала вторым хитом альбома после «How Much Is the Fish?». Хорошо группе Scooter в родной Германии: у них нет в логотипе двух букв «s»… [#.]
@настроение:
@темы: клиПец, занимательная История
у них есть ВТОРАЯ песня?