Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.


Иногда у реконструкторов получаются очень удачные и убедительные фото. Настолько удачные и убедительные, что люди, не разбирающиеся решают, что это реальное историческое фото.

Дальше?


@темы: Творчество чужое, стырено с интернета, НКВД на страже...

Комментарии
24.01.2021 в 20:21

Ну, раз какие-то пузатые разъевшиеся рожи - значит, НКВД. Их в современном массовом сознании именно такими рисуют.
24.01.2021 в 20:42

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Маккуро Куроске, разъевшиеся рожи
Ели невинных младенцев и пили их кровь, жЫ...
24.01.2021 в 22:57

Насчёт этих подробностей не знаю, а вот жирный, потный, крикливый хам и трус - это в современном кино образ человека из войск НКВД по умолчанию. Особенно эффектно это смотрится, если фильм "основан на реальных событиях" и можно сравнить внешность персонажа из фильма и с реального фото.
25.01.2021 в 11:37

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Александр Поволоцкий находил себя в музейной витрине, подписанным за 1942 год как-то. Народ ржёт, что где-то рядом можно поискать его фото за Гражданскую войну - и тоже найи.
Причём сразу за американскую.
25.01.2021 в 13:06

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Это ж как нужно долбиться в глаза, чтобы не заметить что возраст и физическая форма людей как-то слабо соответствует облику советских войск 1942 года...
25.01.2021 в 13:13

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Фред Луо, это не тот худой тип с бородкой?
25.01.2021 в 13:16

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Flanker-N, а на заднем плане бетонные столбы и шарящийся народ никто тоже не заметил.
25.01.2021 в 14:05

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
N.K.V.D., он самый. Один из лучших наших историков военной медицины и вообще медицины 1870-1950 как таковой.
25.01.2021 в 14:24

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
N.K.V.D., из-за качества ч/б фотографии крайне трудно ожидать что многие смогут рассмотреть детали заднего плана. На ярком солнце бетонный столб будет похож на выбеленный временем деревянный, а людей можно принять за рассредоточившийся личный состав или вообще местных жителей копающих противотанковый ров. Они вторичны, в сравнении с тем, что всем "энкавэдешникам" хорошо так за 30 (а то и за 40) и их вес вызвал бы вопросы у врача того времени (ибо вот уже год, как в стране кушать приходится по талонам, так что лишний вес - это не обжорство). Такой возраст тоже был бы возможен, если бы можно было предположить, что это офицеры кадровой армии. Но им по званию и должности не положено самим ковыряться в пулемете, если только вдруг не проявить удаль и не показать как надо, когда рядовой состав облажался, но здесь они как-то цепью подошли к несчастному запаснику (возраст 30+ при звании рядовой - это отдельный разговор, но мы-то понимаем, что большинство смотрящих во всех этих петлицах понимают в лучшем случае, что на дворе не 1943-й), который возится с пулеметом, потому что второй номер вероятно рукожоп, а потому допускается только к переноски патронного ящика, ибо даже доставая патроны он уже может необратимо что-то сделать не так. А выправка указывает на то, что это правая рука Берии, занесенная в смертельном ударе над сердцем Клемента Ефремовича. Он покажет таких "офицеров" Ворошилову - тот с коня от апоплексического удара и упадет. Короче, хочется кричать "Не верю!" от каждой детали этой фотографии.

P.S. Заметил для себя, что большинство псевдоисторических фотографий губит даже не антураж и морды лиц, а не понимание того простого факта, что тогда снимали не так. В первую очередь "не так"заключалось в том, что люди для фотографии позировали. "Живых" (в современном понимании) снимков, особенно с советской стороны, практически нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail