Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Северный полюс, огромные вездеходы, заснеженные города, российские ебеня и две девочки (одна из которых - кошкодевочка) на белом кошачьем транспорте.
Всё это - вселенная Ice Carrier за авторством HAGURUMA-C, китайского студента, живущего в Японии.
Внутри есть немножко почитатьПредисловие
Наткнувшись на на работы HAGURUMA-C в интернетах, меня заворожили холодные пейзажи и детальная проработка его арта. Начав копать глубже я понял, что это не просто набор случайных артов, а проработанный мир со своей историей. Но информация, сопутствовавшая артам была разбросана по различным ресурсам и была слишком разрозненной.
Мне захотелось собрать всю эту информацию в некое подобие рассказа о мире Ice Carrier, сопровождая всё это картинками самого автора. Ну и лично мне нравится, когда у артов есть контекст. В принципе, вы можете смело игнорировать всю эту простыню и обратить внимание лишь на арты. Арты посмотрите. Арты хорошие.
Мир и Война
2053 год. Климатические изменения стремительно меняют облик планеты. Десятилетие назад, в 2040 году истощение ресурсов привело к войне за нефть двух сверхдержав: Commonwealth of Eurasian States и Union of Pacific Republics.
В войну оказалась втянута третья нейтральная страна - North Pole Confederation, состоящая из семи штатов и находящаяся на севере, между двумя сверхдержавами.
North Pole Confederation (так же Арктический Союз, или Север) - малонаселённая страна, 60% которой составляет вечная мерзлота.
Основное место действия.
Связанная с Арктикой, эта страна является важной территорией, поддерживающей наблюдательные арктические базы всего мира.
Довоенный Север имел небольшое количество ядерных боеголовок и баллистических ракет малой и средней дальности, а удачное (хотя это как посмотреть) расположение позволяло ему, при нужде, нанести ядерные удары по крупным северным городам соседних сверхдержав.
МАЗ-541 - это эволюция предыдущей версии МАЗ-537 - специального тягача, который использовался как носитель для баллистических ракет и ракетной артиллерии. Впервые представлен в 1965 как часть ракетного комплекса оперативно-тактического назначения 9К72 «Эльбрус».
В остальном же Север не был достаточно силён, чтобы полноценно участвовать в войне. Но не смотря на это, он рассматривался как угроза обеими сторонами, из-за чего по нему была произведена серия ударов термоядерным оружием.
И хоть Север смог нанести несколько ответных ударов, через 6 месяцев он всё-таки вынужден подписать Арктический договор, который гласил:
- Запрет на использование ядерного оружия всеми сторонами в войне.
- Гуманное обращение с пленными.
- Признание North Pole Confederation в качестве нейтрального государства и запрет на любые военные действия против него с любой стороны.
- Мирное использование Арктического региона.
- Замораживание территориального суверенитета North Pole Confederation над Арктикой.
- Уничтожение ядерного оружия и баллистических ракет, находящихся в настоящее время в распоряжении North Pole Confederation.
Спустя ещё 1,5 года война закончилась патовой ситуацией. Commonwealth of Eurasian States и Union of Pacific Republics подписали мирное соглашение так, по сути, ничего и не достигнув.
Последствия войны. Глобальные изменения климата
Война лишь усугубила мировую ситуацию. За минувшее десятилетия после войны средняя мировая температура выросла на 2 °C. Активно начали таять ледники, уровень мирового океана начал подниматься, затапливая всё большие территории.
Потепление климата может привести к повышению уровня моря и таянию ледников. Когда вечная мерзлота тает, лёд в почве становится водой. Эта вода может как сформировать водоём, так и утечь в реки и океаны.
Это привело к созданию различных проектов по сдерживанию этого процесса. Одним из таких проектов является Delta WorksII - серия сооружений в North Pole Confederation, построенных с целью защиты почвы от эрозии из-за повышенного уровня моря.
Ostrea II - флагман флота Delta. Длина - 117 метров. Выполнен в форме "U", под капотом 13k лошадиных сил. С обеих сторон имеются две башенки высотой 60 м. Борта прикреплены к этим башням (на самом деле, я так и не понял последние 2 предложения. Извиняюсь за корявый перевод).

Suzuki Jimny - серия 4х4 внедорожников. Четвёртое поколение Jimny и Jimny Sierra были выпущены 5 июля 2018 года.Но что хуже всего для Севера - начала таять вечная мерзлота, которая, как уже говорилось выше, составляет 60% всей его территории.
Всё это тяжело сказалось на инфраструктуре: большинство мостов, дорог, зданий и взлетно-посадочных полос Арктического союза построены на вечной мерзлоте.
Когда вечная мерзлота, представляющая собой смесь льда и почвы, тает, грунт неравномерно проседает, из-за чего фундаменты различных инфраструктур и зданий теряют опору.

Лада "Нива" 4х4 - это внедорожник, разработанный и произведённый
АвтоВАЗом ещё в Советском Союзе специально для сельской местности.В подобных условиях крайне сложно и дорого строить и обслуживать новую железнодорожную или автомобильную линию. В одном из отчетов сделан вывод, что стоимость проектирования и строительства круглогодичной дороги может достигать 140 000 долларов за км, что является огромными суммами для Севера.
В North Pole Confederation дороги превратились в американские горки. Когда вода под землёй замерзает, она расширяется и дорога вздувается. Если же тает лёд, земля сжимается, что может привести к трещинам или просадкам - так, например, образуются ямы весной.
Из-за этого фокус транспорта сместился с железнодорожного на воздушный и наземный внедорожный.
ГАЗ-66 - это советский и позднее российский 4х4 грузовик, произведённый ГАЗом. Это был один из основных грузовых транспортов моторизированных частей СССР.


Урал-4320 - грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения
с колёсной формулой 6х6. Производится УралАЗом в Миассе для российской армии.Но на этом проблемы Арктического Союза не заканчиваются.
Энергетический Кризис
После ударов, нанесённых термоядерным оружием и подписанного Арктического договора, на Севере вспыхнуло массовое антиядерное движение. Под давлением общества правительству пришлось закрыть все атомные станции, которые производили, по различным оценкам, до 50% всей потребляемой электроэнергии Севера. И теперь приходилось иметь дело не только с дефицитом энергии, но и с огромным количеством ядерных отходов. Для утилизации отходов был создан демонстрационный проект "Маяк".
Демонстрационный проект "Маяк" - это программа по утилизации ядерных отходов. Проект находится в Пирамиде. Север был вынужден отказаться от ЯО и закрыть все АЭС после войны. Проект сфокусирован на утилизации ядерных отходов от ЯО и ядерных реакторов.
Отказ от ядерной энергии сделал Арктический Союз зависимым от экспорта энергии. Можно даже сказать, чрезмерно зависимым - в 2052 году уровень его самообеспеченности энергоресурсами составлял лишь 10,3%. И с каждым годом количество поставок Северу лишь уменьшалось - спасибо всеобщей нехватке ресурсов. Всё это сделало разработку новых источников энергоресурсов приоритетной задачей.
Что иронично - таяние вечной мерзлоты облегчило поиск новых месторождений для нефтяной и горнодобывающей промышленности. Благодаря новым источникам и развитию индустрии утилизации отходов экономика постепенно начала выходить из стагнации и восстанавливаться.
Но этих усилий всё ещё было недостаточно для выхода из энергетического кризиса, что заставило руководство Севера обратить своё внимание на новый потенциальный источник энергии - гидрат метана, которым полнится вечная мерзлота (его запасы оцениваются в 10^16 кг, что на два порядка превышает мировые запасы нефти).
Ради этого была созданная исследовательская группа RCMHR (как расшифровывается - одному йети известно), в которую входят учёные и военные. Правительство Арктического Союза отвечает за надзор и финансирование.
Спустя уже год открывается первый завод по добыче гидрат метана в Пирамиде.
Незамедлительно после первой фазы "Программа по исследованию и разработке методов и добычи и использования гидрат метана" в 2051, первый тестовый береговой завод по добыче метана был перевезён в Пирамиду.
Что ж, думаю, пришло время поговорить о двух главных героинях.
Персонажи
Знакомьтесь: Дарья и Вивека.
Дарья работает в RCMHR в качестве наблюдателя от правительства и так же отвечает за логистику.
Она рассекает на своём Mercedes-Benz W460 по всему Северу, решая возникающие то тут то там проблемы. Её W460 перевозит множество походных принадлежностей и ремонтных инструментов.
Mercedes-Benz G Class W460 вышел в продажу в сентябре 1979 с тремя двигателями на выбор. 200 GE был создан специально для итальянского рынка, 300 GD был самой популярной моделью и 280 GE - самой мощной.
Вивека - водитель в транспортной компании "Белый Кошачий Транспорт", организованной бывшими военными. После создания RCMHR, "Белый Кошачий Транспорт" стал частью этого проекта.
Вивека водит МАЗ-537 и доставляет грузы в самые труднодоступные участки Севера.
МАЗ-537 - это 12-цилиндровый большегрузный четырёхосный дизельный седельный военный (ебанись, сколько подряд прилагательных) тягач высокой проходимости с грузоподъёмностью 50, а позднее и 65 тонн.
Металлическая кабина МАЗ-537 предоставляет место для водителя и трёх пассажиров, имеет две боковых двери и люк сверху. Включает в себя так же независимый от двигателя обогрев кабины.
Главные героини не виделись уже несколько лет. Но вот в один прекрасных день их обеих вызывают в Ground Zero Arctic Station, где они должны будут встретиться.
Как следует из названия (Ground Zero - место, где взорвалась ядерная бомба), Ground Zero Arctic Station - арктическая станция, построеная в центре кратера от термоядерной бомбы, оставшегося после Нефтяной войны.
Уникальный рельеф участка позволяет станции не страдать от проблем, вызванных проседанием грунта. Её значение как транспортного и коммуникационного узла, связывающего внутренние районы страны с Северным полярным кругом, трудно переоценить.

Ground Zero Arctic Station.

Ground Zero Arctic Station.

Прибытие Дарьи.

Прибытие Вивеки.

Ты не рада меня видеть?По прибытию им сообщают, что они должны будут отправиться в Пирамиду - город, расположенный ещё севернее Ground Zero Arctic Station.
(В оригинале говориться Pyramiden - норвежская версия названия реального города Пирамида, о котором здесь идёт речь. Так что мне кажется, логичнее будет использовать русское название. Правда, тут возникает другой вопрос. Этот город является центром автономного округа имени себя. И как мне его называть? Пирамидальный автономный округ? Пирамидский автономный округ? Пирамиденский автономный округ? А может, не стоило писать этот текст в 2 часа ночи, а? Простите. Надо будет удалить).
В декабре прошлого года в Пирамиде было закончено строительство первой электростанции на гидрате метана и для запуска им нужно присутствие Дарьи как наблюдателя, а так же опытный водитель, который поможет перевезти ценное оборудование а так же партию "горящего льда" по ледовой дороге.
"RCMHR" - коллаборация учёных и военных, созданная в 2051 для того, чтобы взяться за исследования в соответствии с "Программой по исследованию и разработке методов добычи и использования гидрат метана", анонсированной в 2050 году.
Обсудив всё необходимое и загрузив оборудование, Вивека и Дарья отправляются в путь.
Ледовые дороги открываются в конце декабря и работают до середины апреля. Сотни таких ледовых дорог являются жизненно важными для отдаленных северных регионов. Они снижают стоимость и сложность транспортировки грузов и, в отличие от грязных участков тундры, позволяют легко перевозить грузы большого веса. Ледовые дороги небезопасны, скорость проезда по ним обычно ограничена 20 км/ч, чтобы вес автомобилей не создавал волны подо льдом. Эти волны могут повредить дорогу и ежегодно десятки водителей погибают из-за ледяных разрывов.
Кировец К-700 - это советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости. Произведён в 1962 году, изначальный дизайн так же применялся и в последующих моделях. К-700 весьма большой, хорошо управляется, разве что воздействие шума и вибрации на водителя велико.
Ледовая дорога приводит Дарью и Вивеку прямиком в Пирамиду.
(К слову о Пирамиде. Автономный округ, центром которого является Пирамида (выкуси, я из прошлого!), является, пожалуй, ключевым для Арктического Союза. На данный округ приходится более 80% всей добычи газа в стране и он является лидером в разработке новых источников энергии.)
Город является важным портом для Севера, но открыт он только 6 месяцев в году, с лета и до конца осени. Вне этого периода всё необходимое доставляется по ледовым дорогам.
Автономный округ, центром которого является Пирамида (это название уже не кажется такой хорошей идеей...) - самый продуктивный по добыче гидрат метана и газа в целом. В прошлом декабре здесь было завершено строительство первой гидрат метановой электростанции с мощностью в 1 МВ.

Пирамида.
Станция Омега - достопримечательность Пирамиды. Это была гиперболическая навигационная система, позволявшая кораблям и самолётам определять свою позицию в пространстве, принимая очень низкочастотные радиоволны в пределах от 10 до 14 кГц, переданным сетью из 8 наземных радиомаяков, используя специальный навигационный приёмник.
После прибытия в Пирамиду погода начинает стремительно портиться - надвигается пурга.
По всему Северу распространены метели, так же называемые пургой. Метель формируется из-за снегопада. Лёгкие частицы льда и снега, выпавшие во время снегопада поднимаются в воздух ветром, снижая видимость буквально до пары километров.
После тяжёлой дороги девушки решают передохнуть и переждать пургу.
В Пирамиде снег лежит, в среднем, 210 дней в году и окончательно тает лишь к маю (в соседних городах снег может лежать вплоть до июня). Как следствие, здесь лишь только два сезона - зима и лето. Весна и осень - короткий переходный период между этими двумя крайностями.
Слово "котлета" означает (почти всегда) жаренный на сковороде мясной фарш в форме крокетов/котлетообразных пирожков. В рецепте обычно присутствуют: хлеб, вымоченный в молоке, лук, чеснок, специи. При спешке "котлету" можно превратить подобие гамбургера, положив между двумя кусками хлеба, но подобным образом она редко подаётся в ресторанах. Обычно её подают с жареной картошкой, толчёной картошкой, пастой и т.д.



Суровый климат не прощает невнимательности. Кстати, континеты уйдут в небытие, а УАЗ-"Буханка" - вечна!
На этом кончаются арты и данный пост. Спасибо тем, кто прочитал и тем, кто просто посмотрел арты.
Всё это - вселенная Ice Carrier за авторством HAGURUMA-C, китайского студента, живущего в Японии.
Внутри есть немножко почитатьПредисловие
Наткнувшись на на работы HAGURUMA-C в интернетах, меня заворожили холодные пейзажи и детальная проработка его арта. Начав копать глубже я понял, что это не просто набор случайных артов, а проработанный мир со своей историей. Но информация, сопутствовавшая артам была разбросана по различным ресурсам и была слишком разрозненной.
Мне захотелось собрать всю эту информацию в некое подобие рассказа о мире Ice Carrier, сопровождая всё это картинками самого автора. Ну и лично мне нравится, когда у артов есть контекст. В принципе, вы можете смело игнорировать всю эту простыню и обратить внимание лишь на арты. Арты посмотрите. Арты хорошие.
Мир и Война
2053 год. Климатические изменения стремительно меняют облик планеты. Десятилетие назад, в 2040 году истощение ресурсов привело к войне за нефть двух сверхдержав: Commonwealth of Eurasian States и Union of Pacific Republics.
В войну оказалась втянута третья нейтральная страна - North Pole Confederation, состоящая из семи штатов и находящаяся на севере, между двумя сверхдержавами.
North Pole Confederation (так же Арктический Союз, или Север) - малонаселённая страна, 60% которой составляет вечная мерзлота.
Основное место действия.
Связанная с Арктикой, эта страна является важной территорией, поддерживающей наблюдательные арктические базы всего мира.
Довоенный Север имел небольшое количество ядерных боеголовок и баллистических ракет малой и средней дальности, а удачное (хотя это как посмотреть) расположение позволяло ему, при нужде, нанести ядерные удары по крупным северным городам соседних сверхдержав.
МАЗ-541 - это эволюция предыдущей версии МАЗ-537 - специального тягача, который использовался как носитель для баллистических ракет и ракетной артиллерии. Впервые представлен в 1965 как часть ракетного комплекса оперативно-тактического назначения 9К72 «Эльбрус».
В остальном же Север не был достаточно силён, чтобы полноценно участвовать в войне. Но не смотря на это, он рассматривался как угроза обеими сторонами, из-за чего по нему была произведена серия ударов термоядерным оружием.
И хоть Север смог нанести несколько ответных ударов, через 6 месяцев он всё-таки вынужден подписать Арктический договор, который гласил:
- Запрет на использование ядерного оружия всеми сторонами в войне.
- Гуманное обращение с пленными.
- Признание North Pole Confederation в качестве нейтрального государства и запрет на любые военные действия против него с любой стороны.
- Мирное использование Арктического региона.
- Замораживание территориального суверенитета North Pole Confederation над Арктикой.
- Уничтожение ядерного оружия и баллистических ракет, находящихся в настоящее время в распоряжении North Pole Confederation.
Спустя ещё 1,5 года война закончилась патовой ситуацией. Commonwealth of Eurasian States и Union of Pacific Republics подписали мирное соглашение так, по сути, ничего и не достигнув.
Последствия войны. Глобальные изменения климата
Война лишь усугубила мировую ситуацию. За минувшее десятилетия после войны средняя мировая температура выросла на 2 °C. Активно начали таять ледники, уровень мирового океана начал подниматься, затапливая всё большие территории.
Потепление климата может привести к повышению уровня моря и таянию ледников. Когда вечная мерзлота тает, лёд в почве становится водой. Эта вода может как сформировать водоём, так и утечь в реки и океаны.
Это привело к созданию различных проектов по сдерживанию этого процесса. Одним из таких проектов является Delta WorksII - серия сооружений в North Pole Confederation, построенных с целью защиты почвы от эрозии из-за повышенного уровня моря.
Ostrea II - флагман флота Delta. Длина - 117 метров. Выполнен в форме "U", под капотом 13k лошадиных сил. С обеих сторон имеются две башенки высотой 60 м. Борта прикреплены к этим башням (на самом деле, я так и не понял последние 2 предложения. Извиняюсь за корявый перевод).

Suzuki Jimny - серия 4х4 внедорожников. Четвёртое поколение Jimny и Jimny Sierra были выпущены 5 июля 2018 года.
Всё это тяжело сказалось на инфраструктуре: большинство мостов, дорог, зданий и взлетно-посадочных полос Арктического союза построены на вечной мерзлоте.
Когда вечная мерзлота, представляющая собой смесь льда и почвы, тает, грунт неравномерно проседает, из-за чего фундаменты различных инфраструктур и зданий теряют опору.

Лада "Нива" 4х4 - это внедорожник, разработанный и произведённый
АвтоВАЗом ещё в Советском Союзе специально для сельской местности.
В North Pole Confederation дороги превратились в американские горки. Когда вода под землёй замерзает, она расширяется и дорога вздувается. Если же тает лёд, земля сжимается, что может привести к трещинам или просадкам - так, например, образуются ямы весной.
Из-за этого фокус транспорта сместился с железнодорожного на воздушный и наземный внедорожный.
ГАЗ-66 - это советский и позднее российский 4х4 грузовик, произведённый ГАЗом. Это был один из основных грузовых транспортов моторизированных частей СССР.


Урал-4320 - грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения
с колёсной формулой 6х6. Производится УралАЗом в Миассе для российской армии.
Энергетический Кризис
После ударов, нанесённых термоядерным оружием и подписанного Арктического договора, на Севере вспыхнуло массовое антиядерное движение. Под давлением общества правительству пришлось закрыть все атомные станции, которые производили, по различным оценкам, до 50% всей потребляемой электроэнергии Севера. И теперь приходилось иметь дело не только с дефицитом энергии, но и с огромным количеством ядерных отходов. Для утилизации отходов был создан демонстрационный проект "Маяк".
Демонстрационный проект "Маяк" - это программа по утилизации ядерных отходов. Проект находится в Пирамиде. Север был вынужден отказаться от ЯО и закрыть все АЭС после войны. Проект сфокусирован на утилизации ядерных отходов от ЯО и ядерных реакторов.
Отказ от ядерной энергии сделал Арктический Союз зависимым от экспорта энергии. Можно даже сказать, чрезмерно зависимым - в 2052 году уровень его самообеспеченности энергоресурсами составлял лишь 10,3%. И с каждым годом количество поставок Северу лишь уменьшалось - спасибо всеобщей нехватке ресурсов. Всё это сделало разработку новых источников энергоресурсов приоритетной задачей.
Что иронично - таяние вечной мерзлоты облегчило поиск новых месторождений для нефтяной и горнодобывающей промышленности. Благодаря новым источникам и развитию индустрии утилизации отходов экономика постепенно начала выходить из стагнации и восстанавливаться.
Но этих усилий всё ещё было недостаточно для выхода из энергетического кризиса, что заставило руководство Севера обратить своё внимание на новый потенциальный источник энергии - гидрат метана, которым полнится вечная мерзлота (его запасы оцениваются в 10^16 кг, что на два порядка превышает мировые запасы нефти).
Ради этого была созданная исследовательская группа RCMHR (как расшифровывается - одному йети известно), в которую входят учёные и военные. Правительство Арктического Союза отвечает за надзор и финансирование.
Спустя уже год открывается первый завод по добыче гидрат метана в Пирамиде.
Незамедлительно после первой фазы "Программа по исследованию и разработке методов и добычи и использования гидрат метана" в 2051, первый тестовый береговой завод по добыче метана был перевезён в Пирамиду.
Что ж, думаю, пришло время поговорить о двух главных героинях.
Персонажи
Знакомьтесь: Дарья и Вивека.
Дарья работает в RCMHR в качестве наблюдателя от правительства и так же отвечает за логистику.
Она рассекает на своём Mercedes-Benz W460 по всему Северу, решая возникающие то тут то там проблемы. Её W460 перевозит множество походных принадлежностей и ремонтных инструментов.
Mercedes-Benz G Class W460 вышел в продажу в сентябре 1979 с тремя двигателями на выбор. 200 GE был создан специально для итальянского рынка, 300 GD был самой популярной моделью и 280 GE - самой мощной.
Вивека - водитель в транспортной компании "Белый Кошачий Транспорт", организованной бывшими военными. После создания RCMHR, "Белый Кошачий Транспорт" стал частью этого проекта.
Вивека водит МАЗ-537 и доставляет грузы в самые труднодоступные участки Севера.
МАЗ-537 - это 12-цилиндровый большегрузный четырёхосный дизельный седельный военный (ебанись, сколько подряд прилагательных) тягач высокой проходимости с грузоподъёмностью 50, а позднее и 65 тонн.
Металлическая кабина МАЗ-537 предоставляет место для водителя и трёх пассажиров, имеет две боковых двери и люк сверху. Включает в себя так же независимый от двигателя обогрев кабины.
Главные героини не виделись уже несколько лет. Но вот в один прекрасных день их обеих вызывают в Ground Zero Arctic Station, где они должны будут встретиться.
Как следует из названия (Ground Zero - место, где взорвалась ядерная бомба), Ground Zero Arctic Station - арктическая станция, построеная в центре кратера от термоядерной бомбы, оставшегося после Нефтяной войны.
Уникальный рельеф участка позволяет станции не страдать от проблем, вызванных проседанием грунта. Её значение как транспортного и коммуникационного узла, связывающего внутренние районы страны с Северным полярным кругом, трудно переоценить.

Ground Zero Arctic Station.

Ground Zero Arctic Station.

Прибытие Дарьи.

Прибытие Вивеки.

Ты не рада меня видеть?
(В оригинале говориться Pyramiden - норвежская версия названия реального города Пирамида, о котором здесь идёт речь. Так что мне кажется, логичнее будет использовать русское название. Правда, тут возникает другой вопрос. Этот город является центром автономного округа имени себя. И как мне его называть? Пирамидальный автономный округ? Пирамидский автономный округ? Пирамиденский автономный округ? А может, не стоило писать этот текст в 2 часа ночи, а? Простите. Надо будет удалить).
В декабре прошлого года в Пирамиде было закончено строительство первой электростанции на гидрате метана и для запуска им нужно присутствие Дарьи как наблюдателя, а так же опытный водитель, который поможет перевезти ценное оборудование а так же партию "горящего льда" по ледовой дороге.
"RCMHR" - коллаборация учёных и военных, созданная в 2051 для того, чтобы взяться за исследования в соответствии с "Программой по исследованию и разработке методов добычи и использования гидрат метана", анонсированной в 2050 году.
Обсудив всё необходимое и загрузив оборудование, Вивека и Дарья отправляются в путь.
Ледовые дороги открываются в конце декабря и работают до середины апреля. Сотни таких ледовых дорог являются жизненно важными для отдаленных северных регионов. Они снижают стоимость и сложность транспортировки грузов и, в отличие от грязных участков тундры, позволяют легко перевозить грузы большого веса. Ледовые дороги небезопасны, скорость проезда по ним обычно ограничена 20 км/ч, чтобы вес автомобилей не создавал волны подо льдом. Эти волны могут повредить дорогу и ежегодно десятки водителей погибают из-за ледяных разрывов.
Кировец К-700 - это советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости. Произведён в 1962 году, изначальный дизайн так же применялся и в последующих моделях. К-700 весьма большой, хорошо управляется, разве что воздействие шума и вибрации на водителя велико.
Ледовая дорога приводит Дарью и Вивеку прямиком в Пирамиду.
(К слову о Пирамиде. Автономный округ, центром которого является Пирамида (выкуси, я из прошлого!), является, пожалуй, ключевым для Арктического Союза. На данный округ приходится более 80% всей добычи газа в стране и он является лидером в разработке новых источников энергии.)
Город является важным портом для Севера, но открыт он только 6 месяцев в году, с лета и до конца осени. Вне этого периода всё необходимое доставляется по ледовым дорогам.
Автономный округ, центром которого является Пирамида (это название уже не кажется такой хорошей идеей...) - самый продуктивный по добыче гидрат метана и газа в целом. В прошлом декабре здесь было завершено строительство первой гидрат метановой электростанции с мощностью в 1 МВ.

Пирамида.
Станция Омега - достопримечательность Пирамиды. Это была гиперболическая навигационная система, позволявшая кораблям и самолётам определять свою позицию в пространстве, принимая очень низкочастотные радиоволны в пределах от 10 до 14 кГц, переданным сетью из 8 наземных радиомаяков, используя специальный навигационный приёмник.
После прибытия в Пирамиду погода начинает стремительно портиться - надвигается пурга.
По всему Северу распространены метели, так же называемые пургой. Метель формируется из-за снегопада. Лёгкие частицы льда и снега, выпавшие во время снегопада поднимаются в воздух ветром, снижая видимость буквально до пары километров.
После тяжёлой дороги девушки решают передохнуть и переждать пургу.
В Пирамиде снег лежит, в среднем, 210 дней в году и окончательно тает лишь к маю (в соседних городах снег может лежать вплоть до июня). Как следствие, здесь лишь только два сезона - зима и лето. Весна и осень - короткий переходный период между этими двумя крайностями.
Слово "котлета" означает (почти всегда) жаренный на сковороде мясной фарш в форме крокетов/котлетообразных пирожков. В рецепте обычно присутствуют: хлеб, вымоченный в молоке, лук, чеснок, специи. При спешке "котлету" можно превратить подобие гамбургера, положив между двумя кусками хлеба, но подобным образом она редко подаётся в ресторанах. Обычно её подают с жареной картошкой, толчёной картошкой, пастой и т.д.



Суровый климат не прощает невнимательности. Кстати, континеты уйдут в небытие, а УАЗ-"Буханка" - вечна!
На этом кончаются арты и данный пост. Спасибо тем, кто прочитал и тем, кто просто посмотрел арты.
(с.)TaBeRu
@темы: Творчество чужое, стырено с интернета, АНИМЕ и иже с ним...
тут больше атмосфера берт если честно.