Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.


Нельзя это мне было по пьяни смотреть, но прочитав это: Українську мову пропонують захистити введенням латиниці и глянув комменты я матерился!



Господи, та за що ти шлеш на нас таку кількість ідіотів?..


@темы: про Ольгу Брагінську

Комментарии
20.06.2012 в 16:24

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Severatrix, а вы гражданство и национальность назовите свои, вы из России? - Melwyn, кстати да.

а вообще тут одни уже советуют как вступать в ТС
20.06.2012 в 16:27

rebellions are built on hate
М... а разве штамп, мемы и прямое указание на фофудью ни о чем не говорит?
Нет, я не из России. Внезапно, да? И можно я не буду читать эти многабукав про Азиопу?
20.06.2012 в 16:31

Боец невидимого фронта
Нет, я не из России. Внезапно, да?
Да ла-а-а-адно, тут половина СНГ тусуется, я уже ничему не удивляюсь :D А если не секрет, откуда?
20.06.2012 в 16:54

rebellions are built on hate
Я иронизирую над украинофобскими коментариями (к счастью, довольно умеренными), я упоминаю такой мем, как жидобандеровцы, а упоминание идеи Евразийского союза вызывает у меня фейспалм. откуда я? Ну из Сицилии, вестимо, откуда еще?
Днепропетровск
20.06.2012 в 16:55

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Melwyn, а упоминание идеи Евразийского союза вызывает у меня фейспалм. а чё так? (только без пены из-зо рта)
20.06.2012 в 17:03

rebellions are built on hate
а чё так?
Если без пены изо рта и моего отношения к идеологам и тому, что я думаю об их истинных мотивах, то как-то так: это все равно, что женщина после развода возвращается к мужу, который ее долго бил. Народы не люди, и в отличие от людей, могут меняться (это мужа-мудака ничего не изменит). Но для того, чтобы такой союз стал возможен, нужно чтобы было видно, что оный народ и государство изменились. А пока этого и близко нет.
20.06.2012 в 21:23

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Melwyn
то все равно, что женщина после развода возвращается к мужу, который ее долго бил.

Хорошая аналогия. Только очень краткая. Позволю ее раскрыть. Желающие могут написать фанфик по Хеталии. :)

Сложность в том, что у этих мужа и жены разные представления "о норме" и оценка ситуации да плюс на это налагается непонимание в виду общего изменения традиционных отношений и между полами, и между странами.

Раньше все как-то яснее было - он - глава семьи, требующий к себе уважения и чтоб его слушались, но он же и прет на своем горбу основной груз по содержанию империи - от иного уровня налогов, степени закрепощения, военнообязанности, более низкому уровню жизни, суровости быта. Все плевки от "цивилизованных" тоже прилетали ему - и за "жестокость" (хотя кто б говорил) и за "отсталость".

Ее внешняя свобода ограничена, зато дома она по сравнению с ним пользуется большей свободой и рядом чисто эконом. привилегий, а за счет наличия огромного числа малороссов во власти и культуре свое всегда возьмет, пусть и неофициально - истинно по-женски, от кокетства до пускания в ход сковороды. Нынешняя территория Украины - вообще прямое следствие так проклинаемой украинцами русской имперской политики и русского государства вообще. Потому что - мало, чтоб что-то было твоим по закону. Надо, чтобы и по праву силы - с такими соседями, какими были Польша, Литва, Крым и Турция - стало. Да и вообще, украинцы, что в РИ, что в СССР не так уж и плохо жили - по крайней мере всегда на порядок лучше, чем собственно русские. И уж никак его не назвать Россию тираном уровня Англии или Испании.

Сейчас (точнее, это началось еще во времена СССР) все смешалось в доме Облонских. Условно муж и жена стали равны, но это условно. Потому что все же и силы у них разные, и способность к заработку, и общественный статус. При этом жена, выйдя из терема, и устроившись на работу требует к себе все того же заботливого отношения и решения всех насущных проблем, конфет и цветов. Мужа, который лишился внимания и уюта - такая постановка вопроса бесит. "Ты уж разберись - ты баба или мужик, чтоб я о тебе заботился? Хотела образование, работу и свободу передвижения - вперед и с песней, только меня своими проблемами не грузи! Могу я хоть чуть-чуть пожить для себя, а не для твоих шмоток?!"

После чего наступает развод, муж по привычке ревнует жену, а жена недоуменно разглядывает свой кошелек, не понимая куда подевались деньги - ведь большую их часть обеспечивал как раз таки муж. "Заманухи" 1991 года о том, что Украина - страна европейского типа, ухоженности и потенциала - не лгали. Просто забывали упомянуть о том, что все это счастье обеспечивали дешевые ресурсы из РСФСР и производство, основным потребителем товаров которого была опять-таки Россия. После чего не сумевшая ничего толком добиться в жизни жена, и так получившая при разводе одну из самых обустроенных квартир, разные скидки и много прочих мелочей, вроде флота, самолетов, равзвитой промышленности и т.д. начинает требовать от мужа алиментов. До конца жизни. За то, что она ему всю себя, а он, гад такой, ей всю жизнь испортил.

Вопрос - кто тут прав можно обсуждать до бесконечности. И кто из них должен измениться - тоже. Здесь на ветке етсь и украинцы, и русские обоих полов
И интересно было б узнать их мнение...
:shuffle:
20.06.2012 в 23:04

Альскандера,

Моё тебе великое почтение женщина *снимает шапку, вытирает ноги, идёт подписываться на дневник* эдак не всякий мужик изложит.
21.06.2012 в 00:36

rebellions are built on hate
Буду краток - чушь, не имеющая отношения к реальности.
Засим отписываюсь, неинтересно.
21.06.2012 в 01:44

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Melwyn,
Буду краток - чушь, не имеющая отношения к реальности.
Засим отписываюсь, неинтересно.

В таких случаях говорят: слив засчитан...
21.06.2012 в 07:18

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Гоблин_из_Ейска
Добро пожаловать.
:hi2:


Melwyn
Ну, до вашего гениального высказывания "Ленин - не революционер, потому что революцию сделали до него, а потому он - злостная контра" мне еще далеко, согласитесь?

KOBA235
:friend:
21.06.2012 в 13:27

О, случайная флюктуация пространственно-временного континуума!
Альскандера, что ж, перегибать палку много кто умеет. Про скандал с упомянутыми вами терминами я не в курсе, но грустно слышать. А еще грустнее мне сознавать, что любая тема, в которой упоминается Украина и/или украинцы, мгновенно становится пристанищем обсуждения того, які ж ці хохли тупі, ну слів нема.
Я слышала также, что из украинского алфавита собирались убрать букву "Ф" и заменить ее в словах на "Т", но это все повисло в проекте. Хотя на Западной Украине действительно этой буквой почти не пользуются - там язык чище.
21.06.2012 в 15:12

Kelihetu,

А еще грустнее мне сознавать, что любая тема, в которой упоминается Украина и/или украинцы, мгновенно становится пристанищем обсуждения того, які ж ці хохли тупі, ну слів нема.

А о русских, я так понимаю - везде только хорошее говорят?
23.06.2012 в 00:01

О, случайная флюктуация пространственно-временного континуума!
Гоблин_из_Ейска, "везде и всегда" - выдумка, всегда недовольные где-нибудь да найдутся. Но сколько живу в Украине, а претензии слышу по большинству со стороны российских братцев.
23.06.2012 в 20:42

Kelihetu,

"везде и всегда" - выдумка, всегда недовольные где-нибудь да найдутся. Но сколько живу в Украине, а претензии слышу по большинству со стороны российских братцев.

Смотря где слушать
23.06.2012 в 22:52

Мне рассказывала бабушка о реформе украинской мовы в 1952 (если не ошибаюсь) году. Тогда действительно выпускали новые учебники, словари и т. п.
В основном, выбрасывались корявые, устаревшие и косноязычные слова. Но.
Могут и поменять.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail