Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.


Любой ролевик 90-х, равно как и многочисленные японофаперы и катанодрочеры наверняка слышали расхожую легенду о волшебных качествах японских катан, которыми отважные японцы, якобы, разрубали во время Второй Мировой американских пехотинцев буквально "от плеча до пояса", попутно располовинивая и американские винтовки, которыми янки пытались защищаться.
Точно так же, всем известна расхожая советская пословица: "Из таких людей можно гвозди делать!", относящаяся к мужественным и выносливым русским людям.

Читаем дальше ...

@темы: НКВД на страже..., в вихре времён

Комментарии
03.06.2013 в 12:03

La vatnique
В разрушителях мифов рубили катаной пулемёт. разрубить не разрубили, но отбили ствол натурально с первого удара, катана лишь слегка погнулась. Я охренел.
03.06.2013 в 12:04

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Derflinger, вывод?
03.06.2013 в 12:14

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
вполне возможно что в этом эпизоде 38 года японец был не офицер а сержант и катана у него была заводской штамповки и мастером кендо он тоже не был. так что к качествам катан данный эпизод имеет мало отношения.
03.06.2013 в 12:19

Мирланда Ойтен
Всё зависит от качества *нудным голосом* Сделанное по всем правилам будет хорошим, хотя рубить ружья... Но такое оружие и будет соответственно у очень ограниченного количества людей.
А вообще, мне палаши нравятся. Вот уж чем точно можно разрубить от плеча до задницы...
03.06.2013 в 12:22

душная гомофобная троллолита
А что за катану использовали разрушители легенд?

(а то после их фейла с книппелями и картечью и засасыванием людей под проходящий поезд я их сильно-сильно не уважаю)
03.06.2013 в 12:26

Вопрос качества и умения на мой взгляд. Нормальная катана при правильном ударе руку оттяпает за спасибо, как вариант - хреновое изготовление или отсутствие навыков (хотя последнее крайне маловероятно...крайне.)
03.06.2013 в 12:39

Совершенству эволюция не нужна.
03.06.2013 в 12:48

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Вспомнилось:
Анонимус: Хотелось бы выслушать ваше мнения о преимуществах и недостатках катаны.
Историк: Для тех условий, в которых катана создавалась, она идеальна. Это плюс. Против танка малоэффективна. Это минус.


В целом, согласен Мирланда и Аи Эмерсон, слишком многое зависит от качества что катаны, что разрубаемого объекта.
03.06.2013 в 12:56

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Ну, автоматы Томпсона и другое личное оружие пехотинца армии США японский пехотный меч любого качества при ударе портил. Другой вопрос, как для этого надо ударить. Мифы о "перерубании ствола" - это именно что мифы, запущенные в основном теми, кто представления не имеет о том, как именно выглядит боевая ситуация, в которой боец с автоматом после удара мечом остаётся без автомата. Не следует забывать, что винтовка того же Мосина примерно в полтора раза длиннее и в два раза тяжелее этой самой катаны. Автомат Томпсона мечу по размерам тоже примерно равен - и тоже примерно вдвое тяжелее.

А ещё тут есть маленький нюанс, что в понятиях РККА образца 1938 года и в нормативных документах японской армии "численностью до роты" может фактически расходиться между собой в ДЕСЯТЬ раз. И нижнереалистичная планка оценки фактической численности на основе мемуарного документа заставляет вообще задуматься, сколько же на самом деле было там японцев.

"Пиши больше, чего их, басурманов, жалеть"
03.06.2013 в 13:24

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
японец был не офицер а сержант и катана у него была заводской штамповки

и вообще, рубил обратной, тупой стороной, с перепугу )

неисключено же )
03.06.2013 в 13:28

La vatnique
а то после их фейла с книппелями и картечью и засасыванием людей под проходящий поезд я их сильно-сильно не уважаю
чего-чего? Я уже года три не видел новых серий.

ХЗ, что за катана, выписали из японии наверно. что попроще. Вряд ли экспонат эпохи Эдо.


N.K.V.D., Вывод что если в бою со всей дури долбануть по перегретому стволу. то ствол отвалится, а катаной можно будет долбануть ещё и по пулемётчику.


В разрушителях мифов был построен мезанизм, имитирующий рубящий удар, тогда как катаной надо резать. По-зорошему от такого катана должна была вдребезги разлететься, вот я и охренел. А мастер может и разрезал пулемёты по всем правилам... А у пулемётчика вырезал печень. И ел.
03.06.2013 в 13:30

La vatnique
Против танка малоэффективна. Это минус. Один японский офицер на ходу залез в американский танк и убил катаной командира. Больше никого не успел - заряжающий подсуетился.
03.06.2013 в 13:32

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Да... ролик про пулю во лбу впечатляет. Слышал правда про такое и раньше, но там упоминалось что пуля после пробивания каски уже не справлялась с черепом и застревала... А тут... врядли это место было каской закрыто.

А про отбить катану рукой... Всякое может быть. Но скорее всего и катана была так себе и удар пришелся плашмя.

UPD: А еще вспомнилась байка про "трафеные катаны" читать дальше
03.06.2013 в 14:32

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Roldo, :gigi:
убило: Они украли у нас Чебурашку, а мы в отместку делаем контрафактные катаны.

DOOM13, и вообще, рубил обратной, тупой стороной, с перепугу )
неисключено же )

А я то думал так как и во всех армиях - доводили до автоматизма. Но может и не исключено...


Derflinger, А мастер может и разрезал пулемёты по всем правилам... А у пулемётчика вырезал печень. И ел.
Учитывая что пулемёт тогда обслуживало минимум двое.
Почти поверил

Бамбуки-чан, В целом, согласен Мирланда и Аи Эмерсон, слишком многое зависит от качества что катаны, что разрубаемого объекта.
В американской передаче "Лучший воин" самурай не смог пробить грубую кольчужную рубаху викинга.
Что заставляет думать...

Hilvon, Советская сторона сверила эти списки со своими документами о взятых трофеях и... выяснила что большая часть этих трофейных мечей ушла в переработку, как источник очень хорошей стали - на ножницы, скальпели, иколки и т.п.

Это скорее те что были захвачены при Халкин-Голе и о. Хасан.
Читал у Карпова, что Сталин в 1945 приказал вернуть офицерам и генералам их мечи.
Хотя...
03.06.2013 в 15:30

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
А я то думал так как и во всех армиях - доводили до автоматизма.
ну знаешь...
"По наступающей пехоте противника! Залпом!.." тоже заучивали. А на деле обходились более энергичным "Хуярь!" ))
Ну это так, грубый пример )

в горячке да с испугу можно действительно, по-михалковски, и танк штыком пырнуть, и саблей не так ударить... )
в свалке бьют жеж чем и как попало
03.06.2013 в 15:45

душная гомофобная троллолита
К моменту принятия катаны на руку, ковыряльник вследствие штампованной стали и перед этим долгим использованием вместо саперной лопатки по режущим свойствам мог превратиться во что-то близкое к ломику.
03.06.2013 в 16:03

Чеширский Лис(с)
«если бы Япония вступила в войну с СССР и мы считались бы военнопленными, то высылка наших людей в лагеря была бы оправданна. Но мы сдали оружие по приказу императора. Если бы такого приказа не было — мы бились бы до смерти. Но мы не воевали с СССР.» А так они не воевали с нами... Ну да, просто бесчеловечно отправлять их в лагеря для военнопленных - надо было отдать их китайцам, они знают как надо обращаться с японскими окупантами господами...
03.06.2013 в 16:16

душная гомофобная троллолита
Алайо, А в этом какбы и есть глубинный, исторически сложившийся японский косяк по отношению к гайдзинам.
03.06.2013 в 16:37

Чеширский Лис(с)
Не ну япошки они все разные, конечно. Вот этого я бы китайцам не отдал например kiuchi.jpn.org/ru/nobindex.htm
03.06.2013 в 16:59

душная гомофобная троллолита
Алайо, Так это же Нобуо!
Хтоническая по силе оптимизма вещь!

Я не нашел ничего в интернетиках, но что-то мне подсказывает, что Нобуо - обычный солдат-портяночник, а Айдзава - из самураев с офицерскими погонами.
03.06.2013 в 17:18

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
lexiff, Нобуо - обычный солдат-портяночник,
Десантура ж, ёпть!
03.06.2013 в 17:31

душная гомофобная троллолита
N.K.V.D., все равно не офицер.
03.06.2013 в 18:54

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
N.K.V.D., ...украли Чебурашку - вот нефиг, Чебурашка вполне законно продан владельцем авторских прав.
03.06.2013 в 19:59

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
ну тут самое место вспомнить историю про казаков и ниндзю времен русско-японской войны...
04.06.2013 в 00:18

gnezdiloff. livejournal.com
Вот вам и "волшебная катана". Очень жаль, что сегодняшние школьники дрочат на аниме и катаны, но ни черта не знают о своих предках, об которых эти хвалёные катаны тупились, как об гранит!


Лол, каков накал идиотии и сколько пафоса.

Да и вообще, этот инфантильный диарейный гей просто эталонный - тут вам и слюнявый милитаризьм, и поцреотизм, и дерганье пиписьки на мультики-анимэ и визгливое японофобное кукареканье, свойственное рашкованской анимэ-петушне.
04.06.2013 в 00:19

душная гомофобная троллолита
А-а-а-а герр гнездилофф в треде!!!!!
Ахтунг!
04.06.2013 в 00:53

Ну и успехов в труде!
gnezdiloff, сказать-то что хотел, буратины кусок?
04.06.2013 в 05:02

Совершенству эволюция не нужна.
усс!


04.06.2013 в 07:13

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
не, ну обухом сабли рубануть (а речь-то о ей, родимой) - это постараться надо. (не думаю что тов. красноармеец классифицировал котано как двурушну саблю)

другое дело что рука под удар подставлялась, соответственно удар очень дале мог прийтись неправильно даже у неплохого рубаки.
04.06.2013 в 10:25

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
gnezdiloff, хм, посмотрел Ваш профиль - как Вас сюда занесло?

свойственное рашкованской анимэ-петушне.
ВО! меня уже с москалями путают!


lexiff, *php*, я так понимаю этот критик вам знаком?


Roldo, :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии