Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Была идея была навеяна анимой "Те кто охотятся на эльфов" и прочей фентезийной лабудой.
Сюжет: во время общевойсковых учений в 1989 году советские БТР и "Шилка" вместе с экипажами, замполитом пехотного батальйона, капитаном -десантником и двумя морпехами попадают в мир магии и драконов... и все.
Дальше рисунка персов дело не пошло.
Рисунок 2014 года
Рисуночек-Исходник 2001 года
ЗЫ: кто хочет может присоединятся! Выкладываете рисунок двух-, трех- десятилетней давности и его современный образец!
Сюжет: во время общевойсковых учений в 1989 году советские БТР и "Шилка" вместе с экипажами, замполитом пехотного батальйона, капитаном -десантником и двумя морпехами попадают в мир магии и драконов... и все.
Дальше рисунка персов дело не пошло.
Рисунок 2014 года
Рисуночек-Исходник 2001 года
ЗЫ: кто хочет может присоединятся! Выкладываете рисунок двух-, трех- десятилетней давности и его современный образец!

Вопрос: ну и шо?
1. а шо? | 3 | (23.08%) | |
2. ты о чем? | 1 | (7.69%) | |
3. да ну фиг! | 0 | (0%) | |
4. да так | 4 | (30.77%) | |
5. может и себе нарисовать... | 5 | (38.46%) | |
Всего: | 13 |
Качество рисунков заметно выросло, прогресс налицо, поздравляю.
На тему военных и попадания... Только в несколько более жёстком ключе
Бледный, прошлым летом здесь же проскакивало.
Фред Луо, ну так оно всё ещё выходит, так что кому может напомнить с лета будет полезно, если не отслеживают
Ша! Уже никто никуда не бежит!
Просто предложил поучаствовать в флэш-мобе.
Бледный, Ну "Врата" это извините уже классика!
DzenPofigist, прогресс налицо, поздравляю.
Спасибо, за 12 лет уже пора бы что-то научится карябать на бумаге.
Ну, дал бы Бог таланта и терпения может накрапал бы на повесть. Но он не дал...
в большинстве случаем - ни о чём, как говорит опыт знакомства с попаданческой литературой.)Но мы-то говорим о пародии - значит, можно по штампам потоптаться.А книжка-то всё-таки про что?
=8-Ъ
(Да, вот именно поэтому ничего обычно и не получается)
И придавит на фиг.А вообще у меня обычно так и происходит. Сначала придумываются герои, потом мир, который их именно такими должен был сформировать.
Каждый раз, когда этого кто-то требует, шли их читать ролевые сеттинги, пока не попустит.
Любой иной вариант на моей памяти за последние лет уже эдак семь либо заканчивался 4к тиража за 800 баксов на руки, либо к нему тома за два-три неумолимо вырождался.
С другой стороны, если хочется разок напечататься и всё - и так сойдёт, более чем достаточно. Только вот любые попытки выдавить из такого старта качественное регулярное продолжение обречены.
Кстати, госпожа Роулинг начала с создания персонажа, если мне память не изменяет.
Впрочем, да, при всех равных я предпочту законченную дилогию/трилогию любому "вечному сериалу". Не путать с отдельными произведениями в общем сеттинге, этот вариант, как раз, бывает годным куда чаще. Но в том и проблема, что история начинающаяся с потолка, типа героев и антуража, очень легко становится бесконечной.
Кстати, все перечисленные (кроме разве что Роулинг) занимают в моём личном книжном списке графу "Не читать даже на десятый год пребывания на необитаемом острове". Впрочем, это, конечно, дело вкуса.
Не путать с отдельными произведениями в общем сеттинге, этот вариант, как раз, бывает годным куда чаще. Межавторские серии?
Но в том и проблема, что история начинающаяся с потолка, типа героев и антуража, очень легко становится бесконечной. "Дом, в котором...", если верить автору, начался с персонажей. Книжка, конечно, большая, но отнюдь не бесконечный цикл.
Эх, сейчас придёт N.K.V.D. и репрессирует нас за флуд.)
Если что, доказывать, что Раткевич умеет писать, мне не требуется. Прозвучавшие шутки по мотивам фэндома прошу списать на полемический задор. Да и решила правильно, чего уж там, хорошей трилогией обычно довольны все - и читатели, которым "дали много" и продавший им нехилый тираж издатель, ну и автор тоже обычно к третьей книге может рассчитывать на определённое улучшение и последующих контрактов и собственного творческого уровня.
Как ни крути, а умение хорошо кончать - главное достоинство писателей любого пола и ориентации.
Вот, кстати, хотел спросить, а Панкеева чем не угодила? Как раз она в той сюжетно-антуражной парадигме, что подразумевает история выше, очень хорошо сработала. Ей даже первоначальное неумение писать, из-за которого тетралогия закончилась на тринадцатой книге, не особо помешало. Там и развитие сюжета есть, и судьбы героев меняются, и даже промежуточные финалы с кривой роста сюжетного напряжения более-менее внятные - при соблюдении антуража круто замешанного на чисто анимешных и ролевых героико-романтических сюжетных деталях.
Ну и это... "На предложение напечатать книгу Мариам попросила время до сентября — для того, чтобы дописать финал. «Тогда мне казалось, что год это очень много. Этот год пролетел с ужасающей быстротой», — вспоминала писательница. Финал писался с трудом — попытки собрать сюжет во что-то цельное приводили к обрыву сюжетных нитей и дырам в изложении, а персонажи сопротивлялись и не хотели участвовать в финале, не желали расставаться и уходить в наружность."
Ворох зарисовок о характерах героев и каких-то ситуациях при начале работы на сюжет от героев обычно этим и заканчивается. Просто, в зависимости от личного жизненного опыта писателя, основная часть получится или о каких-то жизненных байках, или о том, как нахочивые (Sic!) попаданцы с корешами снимали трофеи с трупов орков и бухали в таверне с грудастыми эльфийками.
По-моему, в "Доме" всё как раз-таки логично, взаимосвязано и завершено. Там дело даже не в судьбах конкретных героев, а в самой истории Дома. И в том, что взросление - это апокалипсис, как ни крути. И каждый встречает его по-своему. Просто приключений души куда больше, чем приключений тела, только и всего. В принципе, рассуждать о смыслах этой книги могу очень долго, но так мы совсем в дебри уйдём.
О персонажах как о живых людях, которые сопротивляются, всё делают по-своему и не желают мириться с первоначальным замыслом, говорит, кажется, каждый второй писатель, не считая каждого третьего.
Вот, кстати, хотел спросить, а Панкеева чем не угодила? Честно? Когда я в шестнадцать открыла первую книгу (цикл тогда был не таким пугающе длинным), банально запуталась в окружающих главную героиню мужиках. Их до фига, они все красивы, все готовы за неё пасть порвать любому, и уже не поймёшь, с кем она там дружит, а на кого у неё виды. В общем, мне текст с первых глав показался похожим на любовный роман - а это гарантированное средство меня усыпить.))
Именно поэтому данная проблема числится в тройке лидеров - как составная часть неумения контролировать сюжет. Ну и писателей скорее 95 на сотню и больше. Сколько у нас там за последние десять лет на пике выходило романов в год, полторы тысячи с минимумом около восьмисот и средним в тысячу двести где-то? А хороших писателей навскидку я как мог вспомнить человек пятнадцать, так и осталась эта цифра без изменений.
Причём, если первый эшелон брать, я там человек трёх вспомню. Ну, ладно, пятерых, из которых лично я Олдей (как одного писателя) и Дяченок (тоже как одного) читаю, когда читать нечего вообще совсем, и не читаю вообще соответственно ))
Не репрессирует, для этого нужно очень постараться.
Что удалось только одной личности, из-за чего не меня обиделась писательница Ольга Громыко!
Фред Луо, Ни разу, ему наверняка тоже интересно. Всё-таки с его героев трёп начался.
При этом она мало того, что на дайрах сама достаточно активно присутствует, так ещё и столь же активно консультирует "свою" команду на ФБ - так что, мнение здешней публики ей не безразлично. Недавний двухтомник у неё целиком проиллюстрирован здешней художницей, причём очень хорошо проиллюстрирован, японские лайт-новеллы петушки сосут.
у неё профессиональная карьера неровная Не знаю-не знаю. Мне слабой (на фоне прочих, а не сама по себе) показалась только книга "Плюс на минус", всё остальное на уровне.
Я, если честно, не понимаю, в чём принципиальная разница - придумать сначала персонажа, а потом мир, или наоборот: сначала создать мир, потом решить, кто в нём будет действовать. Кто-то мозаику начинает собирать сверху, кто-то снизу, кто-то вообще со середины. Тем паче, что зачастую именно глазами персонажа мы этот мир видим.
Кстати, мне очень интересно, как вы предлагаете эту проблему решать? Если вдруг нежданно-негаданно придумался персонаж, записался какой-то случайный эпизод с ним - то всё, срочно сжечь/ удалить и никому не показывать - книга точно фиговой выйдет?