Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Была идея была навеяна анимой "Те кто охотятся на эльфов" и прочей фентезийной лабудой.
Сюжет: во время общевойсковых учений в 1989 году советские БТР и "Шилка" вместе с экипажами, замполитом пехотного батальйона, капитаном -десантником и двумя морпехами попадают в мир магии и драконов... и все.
Дальше рисунка персов дело не пошло.

Рисунок 2014 года



Рисуночек-Исходник 2001 года


ЗЫ: кто хочет может присоединятся! Выкладываете рисунок двух-, трех- десятилетней давности и его современный образец! :paint:


Вопрос: ну и шо?
1. а шо? 
3  (23.08%)
2. ты о чем? 
1  (7.69%)
3. да ну фиг! 
0  (0%)
4. да так 
4  (30.77%)
5. может и себе нарисовать... 
5  (38.46%)
Всего:   13

@темы: Творчество мое, флеш-мобищЁ

Комментарии
26.07.2014 в 20:45

Да такого немало уже написали, перечислять запаришься.

Качество рисунков заметно выросло, прогресс налицо, поздравляю.
26.07.2014 в 21:19

Вера и верность!
Если ещё не видел - очень советую: adultmanga.ru/gate___thus_the_jsdf_fought_there
На тему военных и попадания... Только в несколько более жёстком ключе :)
26.07.2014 в 23:46

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
DzenPofigist, написали в количестве, а хорошего - полтора названия...

Бледный, прошлым летом здесь же проскакивало.
27.07.2014 в 01:16

Бледный, опередили :)

Фред Луо, ну так оно всё ещё выходит, так что кому может напомнить с лета будет полезно, если не отслеживают :)
27.07.2014 в 01:28

Вера и верность!
Фред Луо, да, я запросто мог здесь увидеть и забыть об этом :)
27.07.2014 в 04:20

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
А? Шо? Де? Куда бежать? Чо хватать?
27.07.2014 в 14:54

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
DOOM13, Шо? Де? Куда бежать? Чо хватать?
Ша! Уже никто никуда не бежит!
Просто предложил поучаствовать в флэш-мобе.

Бледный, Ну "Врата" это извините уже классика!

DzenPofigist, прогресс налицо, поздравляю.
Спасибо, за 12 лет уже пора бы что-то научится карябать на бумаге.
27.07.2014 в 15:07

Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
во время общевойсковых учений в 1989 году советские БТР и "Шилка" вместе с экипажами, замполитом пехотного батальона, капитаном-десантником и двумя морпехами попадают в мир магии и драконов... и все. У такой истории был бы неплохой шанс на издание.
27.07.2014 в 15:09

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Лайверин, уже написана трилогия "Плацдарм", только она серьезная.
27.07.2014 в 15:10

Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
N.K.V.D., а мне кажется, на фоне массового попаданчества что-нибудь стёбно-пародийное смотрелось бы здорово.
27.07.2014 в 15:12

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Лайверин, стёбно-пародийное смотрелось бы здорово.
Ну, дал бы Бог таланта и терпения может накрапал бы на повесть. Но он не дал...
27.07.2014 в 17:34

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
20 килобайт в неделю - повесть за лето.
28.07.2014 в 01:32

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Лайверин, и вот что ещё. Ну, попадают. Это примерно 40 килобайт. 1/13-1/15 текста. Что происходит в остальных главах? Про что вообще история?
28.07.2014 в 11:17

Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Фред Луо, в большинстве случаем - ни о чём, как говорит опыт знакомства с попаданческой литературой.) Но мы-то говорим о пародии - значит, можно по штампам потоптаться.
28.07.2014 в 12:45

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Пародирование штампов - один из элементов игры автора с читателем. Те же сисечки, что и у перечисления няшных эльфиков-пидорасов или конструкции ЗСУ-23-2 на две страницы.
А книжка-то всё-таки про что?
=8-Ъ
(Да, вот именно поэтому ничего обычно и не получается)
28.07.2014 в 13:09

Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Фред Луо, от меня второй раз за последние несколько недель требуют проработать мир и события, происходящие в нём.) У меня ЧСВ скоро отрастёт больше меня самой. И придавит на фиг.
А вообще у меня обычно так и происходит. Сначала придумываются герои, потом мир, который их именно такими должен был сформировать.
28.07.2014 в 14:46

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Одна из фундаментальных ошибок в работе с художественным текстом именно к этому и сводится. Большая Марсианская Энциклопедия и хренадцатитомник "Жизнь Замечательных Марсиан" расписываться могут годами. Художественного произведения только из этого всё равно не сделать.
Каждый раз, когда этого кто-то требует, шли их читать ролевые сеттинги, пока не попустит.
28.07.2014 в 15:35

Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Фред Луо, ваш комментарий относился к этой части фразы - требуют проработать мир и события, происходящие в нём., или к этой - Сначала придумываются герои, потом мир, который их именно такими должен был сформировать.?)
28.07.2014 в 22:01

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Ну, те же Олди по этому поводу любят говорить, что сначала придумывается идея книги, потом выбираются технические средства её раскрытия, а потом уже идут всякие там основные герои повествования и антуражные элементы.

Любой иной вариант на моей памяти за последние лет уже эдак семь либо заканчивался 4к тиража за 800 баксов на руки, либо к нему тома за два-три неумолимо вырождался.

С другой стороны, если хочется разок напечататься и всё - и так сойдёт, более чем достаточно. Только вот любые попытки выдавить из такого старта качественное регулярное продолжение обречены.
29.07.2014 в 12:07

Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Только вот любые попытки выдавить из такого старта качественное регулярное продолжение обречены. А на кой оно нужно?) Как говорила Элеонора Раткевич, "четвёртую книгу по одному и тому же миру я могу с чистой совестью положить вместо плиты на собственную писательскую могилу".
Кстати, госпожа Роулинг начала с создания персонажа, если мне память не изменяет.
29.07.2014 в 12:45

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Ну вот пусть ей на могиле спляшут качучу Панкеева, и, например, та же Роулинг. Или Панов. Или, бгг, Лукьяненко, хотя под него лучше бы плиту бетонную подложить, слишком уж матёрой человечище.

Впрочем, да, при всех равных я предпочту законченную дилогию/трилогию любому "вечному сериалу". Не путать с отдельными произведениями в общем сеттинге, этот вариант, как раз, бывает годным куда чаще. Но в том и проблема, что история начинающаяся с потолка, типа героев и антуража, очень легко становится бесконечной.
29.07.2014 в 14:51

Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Фред Луо, во-первых, она не катила бочку на авторов длинных циклов, а решила проблему для себя. И только для себя. Так что плясать на могиле хорошего автора как-то не айс - тем паче человек живёт и здравствует.
Кстати, все перечисленные (кроме разве что Роулинг) занимают в моём личном книжном списке графу "Не читать даже на десятый год пребывания на необитаемом острове". Впрочем, это, конечно, дело вкуса.
Не путать с отдельными произведениями в общем сеттинге, этот вариант, как раз, бывает годным куда чаще. Межавторские серии?

Но в том и проблема, что история начинающаяся с потолка, типа героев и антуража, очень легко становится бесконечной. "Дом, в котором...", если верить автору, начался с персонажей. Книжка, конечно, большая, но отнюдь не бесконечный цикл.

Эх, сейчас придёт N.K.V.D. и репрессирует нас за флуд.)
29.07.2014 в 22:17

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Лайверин, Ни разу, ему наверняка тоже интересно. Всё-таки с его героев трёп начался.

Если что, доказывать, что Раткевич умеет писать, мне не требуется. Прозвучавшие шутки по мотивам фэндома прошу списать на полемический задор. Да и решила правильно, чего уж там, хорошей трилогией обычно довольны все - и читатели, которым "дали много" и продавший им нехилый тираж издатель, ну и автор тоже обычно к третьей книге может рассчитывать на определённое улучшение и последующих контрактов и собственного творческого уровня.
Как ни крути, а умение хорошо кончать - главное достоинство писателей любого пола и ориентации.

Вот, кстати, хотел спросить, а Панкеева чем не угодила? Как раз она в той сюжетно-антуражной парадигме, что подразумевает история выше, очень хорошо сработала. Ей даже первоначальное неумение писать, из-за которого тетралогия закончилась на тринадцатой книге, не особо помешало. Там и развитие сюжета есть, и судьбы героев меняются, и даже промежуточные финалы с кривой роста сюжетного напряжения более-менее внятные - при соблюдении антуража круто замешанного на чисто анимешных и ролевых героико-романтических сюжетных деталях.

Ну и это... "На предложение напечатать книгу Мариам попросила время до сентября — для того, чтобы дописать финал. «Тогда мне казалось, что год это очень много. Этот год пролетел с ужасающей быстротой», — вспоминала писательница. Финал писался с трудом — попытки собрать сюжет во что-то цельное приводили к обрыву сюжетных нитей и дырам в изложении, а персонажи сопротивлялись и не хотели участвовать в финале, не желали расставаться и уходить в наружность."

Ворох зарисовок о характерах героев и каких-то ситуациях при начале работы на сюжет от героев обычно этим и заканчивается. Просто, в зависимости от личного жизненного опыта писателя, основная часть получится или о каких-то жизненных байках, или о том, как нахочивые (Sic!) попаданцы с корешами снимали трофеи с трупов орков и бухали в таверне с грудастыми эльфийками.
29.07.2014 в 22:32

Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Если что, доказывать, что Раткевич умеет писать, мне не требуется. И в мыслях не было. Просто у меня очень живое воображение.
По-моему, в "Доме" всё как раз-таки логично, взаимосвязано и завершено. Там дело даже не в судьбах конкретных героев, а в самой истории Дома. И в том, что взросление - это апокалипсис, как ни крути. И каждый встречает его по-своему. Просто приключений души куда больше, чем приключений тела, только и всего. В принципе, рассуждать о смыслах этой книги могу очень долго, но так мы совсем в дебри уйдём.
О персонажах как о живых людях, которые сопротивляются, всё делают по-своему и не желают мириться с первоначальным замыслом, говорит, кажется, каждый второй писатель, не считая каждого третьего.

Вот, кстати, хотел спросить, а Панкеева чем не угодила? Честно? Когда я в шестнадцать открыла первую книгу (цикл тогда был не таким пугающе длинным), банально запуталась в окружающих главную героиню мужиках. Их до фига, они все красивы, все готовы за неё пасть порвать любому, и уже не поймёшь, с кем она там дружит, а на кого у неё виды. В общем, мне текст с первых глав показался похожим на любовный роман - а это гарантированное средство меня усыпить.))
30.07.2014 в 01:10

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
>О персонажах как о живых людях, которые сопротивляются, всё делают по-своему и не желают мириться с первоначальным замыслом, говорит, кажется, каждый второй писатель, не считая каждого третьего.

Именно поэтому данная проблема числится в тройке лидеров - как составная часть неумения контролировать сюжет. Ну и писателей скорее 95 на сотню и больше. Сколько у нас там за последние десять лет на пике выходило романов в год, полторы тысячи с минимумом около восьмисот и средним в тысячу двести где-то? А хороших писателей навскидку я как мог вспомнить человек пятнадцать, так и осталась эта цифра без изменений.
Причём, если первый эшелон брать, я там человек трёх вспомню. Ну, ладно, пятерых, из которых лично я Олдей (как одного писателя) и Дяченок (тоже как одного) читаю, когда читать нечего вообще совсем, и не читаю вообще соответственно ))
30.07.2014 в 15:17

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Лайверин, Эх, сейчас придёт N.K.V.D. и репрессирует нас за флуд.)
Не репрессирует, для этого нужно очень постараться.
Что удалось только одной личности, из-за чего не меня обиделась писательница Ольга Громыко!

Фред Луо, Ни разу, ему наверняка тоже интересно. Всё-таки с его героев трёп начался.
:friend2: Таки интересно умные вещи послушать!
30.07.2014 в 17:09

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
N.K.V.D., Громыко обидеть много усилий не требуется, у неё профессиональная карьера неровная, достаточно, чтобы критическое замечание на эмоциональный упадок пришлось. В нашем КЛФ тоже этого результата лет с несколько тому назад случайно достигли.
При этом она мало того, что на дайрах сама достаточно активно присутствует, так ещё и столь же активно консультирует "свою" команду на ФБ - так что, мнение здешней публики ей не безразлично. Недавний двухтомник у неё целиком проиллюстрирован здешней художницей, причём очень хорошо проиллюстрирован, японские лайт-новеллы петушки сосут.
30.07.2014 в 19:18

Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
из-за чего не меня обиделась писательница Ольга Громыко! Так её же нет на дайриках. Вроде бы был аккаунт, но она его кому-то передала.
у неё профессиональная карьера неровная Не знаю-не знаю. Мне слабой (на фоне прочих, а не сама по себе) показалась только книга "Плюс на минус", всё остальное на уровне.
30.07.2014 в 19:23

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Дело не в книгах, дело в тех процессах, что в нашей книжной индустрии сейчас происходят. Она в крайне уязвимой к ним группе. Одно время даже малодушно утверждала, что бросит писать, уж не знаю, насколько всерьёз.
30.07.2014 в 19:24

Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Именно поэтому данная проблема числится в тройке лидеров - как составная часть неумения контролировать сюжет. Ну и писателей скорее 95 на сотню и больше. Сколько у нас там за последние десять лет на пике выходило романов в год, полторы тысячи с минимумом около восьмисот и средним в тысячу двести где-то? А хороших писателей навскидку я как мог вспомнить человек пятнадцать, так и осталась эта цифра без изменений. А что, в былые века их было сильно больше?)
Я, если честно, не понимаю, в чём принципиальная разница - придумать сначала персонажа, а потом мир, или наоборот: сначала создать мир, потом решить, кто в нём будет действовать. Кто-то мозаику начинает собирать сверху, кто-то снизу, кто-то вообще со середины. Тем паче, что зачастую именно глазами персонажа мы этот мир видим.

Кстати, мне очень интересно, как вы предлагаете эту проблему решать? Если вдруг нежданно-негаданно придумался персонаж, записался какой-то случайный эпизод с ним - то всё, срочно сжечь/ удалить и никому не показывать - книга точно фиговой выйдет?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии