Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
воскресенье, 14 июня 2015
Комментарии
Он же с другой стороны: upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/55/USS...
И крейсер USS Santa Fe в тот же день upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3e/USS...
Ощущение, что это та же самая разница, что и между нашими и американскими летунами - у них все открыто, а у нас все задраено наглухо.
lexiff, тебя не смущает, что тут корабль находится в зоне боевых действий, да и на дворе 44-й...
И в плане организации службы у них на авианесущих много чего гораздо грамотней организовано. Помнится в ЖЖ как-то было обсуждение кадров с "Кузнецова", на которых запечатлены моменты грубейшего нарушения американских принципов ТБ.
Why are these sailors smiling? Perhaps they are happy not to be in the gun tub under the stacks - or wherever the crazy photographer is standing! M.D. "Pat" Donavan, who was a VT44 pilot, wrote "We called it the Christmas Typhoon and a lot of Christmas mail and packages were lost when the Hull, Spence, and Monahan, three DDs, capsized and were lost with all hands. As I recall, only the ships officers knew that the Langley was designed to take a 35 degree roll and actually went to 38. Fortunately the word didn't get around to the air group."»
www.maam.org/flightsim/news/tbm_langley.htm
И в плане организации службы у них на авианесущих много чего гораздо грамотней организовано. Помнится в ЖЖ как-то было обсуждение кадров с "Кузнецова", на которых запечатлены моменты грубейшего нарушения американских принципов ТБ.
Вопрос практики коненчо же - ее-то у янкесов на порядки поболе будет, но мне что-то подсказывает что дело как раз в принципах - у нас довольно большие различия с янкесами по многим вопросам.
Наведешь на обсуждение - буду благодарен.