Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.



Авианосец ВМС США "Лэнгли" во время тайфуна, декабрь 1944 года.

@темы: КОРАБЛИ

Комментарии
14.06.2015 в 21:01

Большому кораблю - БОЛЬШУЮ торпеду!!!
Так его почти на борт положило, если я верно вижу.
14.06.2015 в 21:04

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Хельмут фон Морунген, верно видишь.
14.06.2015 в 21:39

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Официально говорится о максимальном крене в 47 градусов. Это много, но не смертельно.

Он же с другой стороны: upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/55/USS...

И крейсер USS Santa Fe в тот же день upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3e/USS...
14.06.2015 в 21:43

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Flanker-N, фиг, я когда пойду на флот!
14.06.2015 в 21:58

И главное, у всех лица такие довольные...
14.06.2015 в 22:06

душная гомофобная троллолита
Вообще странно, я не знаю как на Кузнецове, но во время шторма находиться наверху нашим морякам обычно запрещено.

Ощущение, что это та же самая разница, что и между нашими и американскими летунами - у них все открыто, а у нас все задраено наглухо.
14.06.2015 в 22:17

Чеширский Лис(с)
Еще бы было не запрещено - палубу накрывает нахрен)
15.06.2015 в 00:39

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
N.K.V.D., да отлично там! И кормят лучше, чем "кузнечиков"!)))

lexiff, тебя не смущает, что тут корабль находится в зоне боевых действий, да и на дворе 44-й...

И в плане организации службы у них на авианесущих много чего гораздо грамотней организовано. Помнится в ЖЖ как-то было обсуждение кадров с "Кузнецова", на которых запечатлены моменты грубейшего нарушения американских принципов ТБ.
15.06.2015 в 00:57

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Кто больше мореходит, тот и личный состав к порядку эффективнее приучает.
15.06.2015 в 03:09

Всё бы хорошо, но это не Лэнгли а "USS Cowpens heels seriously during Typhoon Cobra, Phillipine Sea, 1944". У Лэнгли, если что, вообще не было острова и корпус сааавсем другой.
15.06.2015 в 07:17

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Гость, оригинал фото «THE LANGLEY IN THE MIDST OF THE GREAT TYPHOON OF DECEMBER, 1944.

Why are these sailors smiling? Perhaps they are happy not to be in the gun tub under the stacks - or wherever the crazy photographer is standing! M.D. "Pat" Donavan, who was a VT44 pilot, wrote "We called it the Christmas Typhoon and a lot of Christmas mail and packages were lost when the Hull, Spence, and Monahan, three DDs, capsized and were lost with all hands. As I recall, only the ships officers knew that the Langley was designed to take a 35 degree roll and actually went to 38. Fortunately the word didn't get around to the air group."»

www.maam.org/flightsim/news/tbm_langley.htm
15.06.2015 в 09:13

душная гомофобная троллолита
Flanker-N, в боевое время правила службы еще строже.

И в плане организации службы у них на авианесущих много чего гораздо грамотней организовано. Помнится в ЖЖ как-то было обсуждение кадров с "Кузнецова", на которых запечатлены моменты грубейшего нарушения американских принципов ТБ.
Вопрос практики коненчо же - ее-то у янкесов на порядки поболе будет, но мне что-то подсказывает что дело как раз в принципах - у нас довольно большие различия с янкесами по многим вопросам.

Наведешь на обсуждение - буду благодарен.
15.06.2015 в 10:07

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Гость, это Langley, который CVL-27, a не CV-1. Однотипный Cowpens тоже был в составе соединения, угодившего в "Кобру", отсюда и путаница.
15.06.2015 в 14:27

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
lexiff, не смог найти, к сожалению. Писал Якубов, но где-то в комментариях.
15.06.2015 в 19:35

Там ерунда написана по той причине, что Лэнгли упокоился на дне морском 27 февраля 1942 г. Т.е. никак в декабре 1944 г. не мог попасть в Тайфун. Не говоря уже о том что, как я написал, Лэнгли был совсем без островной надстройки и с абсолютно другим корпусом.
15.06.2015 в 20:00

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Гость, не поверите, но 13 ноября 1942 года в составе ВМС США вновь появился авианосец "Лэнгли". Так бывает www.navsource.org/archives/02/27.htm
16.06.2015 в 01:49

Бывает, только тогда автору надо в подписи было индекс корабля уточнить. Потому-что когда говорят об авианосце Лэнгли то обычно имеют ввиду именно CV-1, а помнить всю авианесущую мелочь американцев никакой памяти не хватит. Кроме того однозначного подтверждения что на фото именно CVL-27, а не Cowpens т.к. именно его чаще всего называют снятом на данной фотографии.
16.06.2015 в 10:50

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Гость, зачем указывать индекс, если указан год, однозначно свидетельствующий о том, какой из "Лэнгли" на фото. Что же до подписи, то НавСорс достаточно авторитетный источник, указывающий откуда взято фото. Приведете пример столь же авторитетный, но с подписью USS Cowpens?
16.06.2015 в 12:25

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Просто в заголовке фотография датирована неверно. Это "Лэнгли", но уже в июне 1945. Второй такой шторм в его карьере подряд.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail