Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях


Рыбинский судостроительный завод достраивает первое современное судно на подводных крыльях, которое будет ещё более комфортным и быстроходным, нежели утраченные в украинское лихолетье советские модели.

Читать дальше


А у нас очередной флеш-моб по выкладыванию самого большого в мире тризубца из конфеток "Рошен"...


@темы: стырено с интернета, КОРАБЛИ

URL
Комментарии
22.08.2017 в 16:12

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
а экономику кто -нибудь посчитал? сколько там стоит пассажирокилометр? как у самолета?
22.08.2017 в 16:13

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
О.Г., хз, если греки заказывают, да и в Китае еще советские стоят, то выходит вроде выгодно :hmm:
22.08.2017 в 16:29

О.Г.,
Это выгодно - но на курортах типа указанных (в Греции и Китае - они даже старье выкупали). В России - не хватает пассажиропотока. Такие вот бывают загогулины.
22.08.2017 в 16:31

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Гость, короче под задачу. ну почему бы и нет.
22.08.2017 в 16:56

Легко быть добрым, когда ты сильный
Эээ.. "Ракеты" и "Метеоры", а также прочие СПК сроду строились в Горьком (Нижнем Новгороде) на "Красном Сормове", а проектировались здесь же Алексеевым. Чего там в той Феодоссии-то?
22.08.2017 в 16:56

Abfliegen, zu wiederkommen
Классный кораблик был. Впечатляющий. Но с экономикой вопрос, да. Поездка на нём стоила вдвое дороже, чем на обычном катере серии "Молодогвардеец", на короткие плечи "Кометы" вообще не ходили, + требовательны были к глубинам у причалов.
22.08.2017 в 18:34

Вера и верность!
Корабли на подводных крыльях раньше регулярно у нас по Дону ходили. Как аналог междугороднего автобуса, фактически - я в детстве на таких плавал с родителями, уже даже не помню, куда.
Теперь их нет.
Зато в Нижнем Новгороде я встречал речные маршрутки на воздушной подушке :)
22.08.2017 в 18:34

Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
"Ракеты" и "Метеоры" советского периода кое-где еще ходят. Конкретно в Саратове их в этом году кто-то купил две штуки, возить туристов в Хвалынск. Правда, топлива жрут много и экскурсию по ходу плавания не проведешь - шумные. Копала недавно по работе эту тему - наши власти попытались выдать идею запрячь в собственную разработку судов на подводных крыльях Балаковский судостроительный, который их даже в Союзе не строил. Ну, это уже ближе к фантастике, но спрос на скоростные суда определенно есть, особенно те, которые река-море.
22.08.2017 в 19:06

Легко быть добрым, когда ты сильный
особенно те, которые река-море.

вот с этим как раз у них проблема - мореходность очень плохонькая обычно. Даже при средней волне у них уже начинается писец - волна ударяет в днище своим гребнем, или оголяет крылья при прохождении подошвы волны. Поэтому их в основном на реках только и используют.

Ну и экономический фактор не последнюю роль играет, как выше уже писалось - они заметно дороже в сравнении с тихоходными водоизмещающими судами. Зато скоростные!)
Опять же легкий и очень компатный двигатель им нужен. Ну и плюс невозможность подходить к необорудованным стоянкам.


в Нижнем Новгороде я встречал речные маршрутки на воздушной подушке

Ага, есть такие тут) с БАААЛЬШИМ пропеллером сзади обычно)
22.08.2017 в 23:11

душная гомофобная троллолита
О.Г., нормально там с экономикой: в отличие от чисто речных Метеора и Ракеты это судно класса "река-море". На крымском побережье - самое то.
22.08.2017 в 23:21

Краткость- сестра таланта...и косноязычия
давно пора! это хорошая новость!
23.08.2017 в 05:16

Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
Может и у нас во Владивостоке они снова появятся! Любила на них в детстве кататься. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail