Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Forte ALFA NEW FT125-K9A, объем движка, по документам, 125 «кубиков». Про этот мопед, правда не понятно: то ли это мопед-переросток, то ли это недомотоцикл. Цена по Украине от 14 400 грн. и выше. Пришлось еще искать доставку от ст.м. "Лесная". В результате, с доставкой в ящике и сборкой кривыми руками местного спеца по мотоциклам, вышло 15 700 грн. (где-то 650 долларов).
+ еще получать госномер и «автоцивілку» - еще 1000 грн.
На год катания с города в в/часть хватит, а там родакам с братом в село подарю.
А що, спеца с прямыми руками не нашлось?
Компактность+проходимость+простота+ ремонтопригодность.
По опыту владения похожей тарахтелкой скажу:
1. Первые 500 километров больше 35 лучше не ездить.
2. Карбюратор в это время регулировать каждые 100 км, бо обороты холостого хода глуляют как хотят. Потом каждые 500.
3. Масло он любит мотюль и только мотюль. С ним хоть какой-то приличный срок проживёт.
4. С 98 бензином летает ласточкой, с 92 - похуже.
5. Купи набор линеек для регулировки зазора клапанов и отрегулируй их после 100, 500 и 1000 км - движок скажет "спасибо".
6. Голову не снимать, а если и снимать, то клапана не рассухаривать. Они держатся на честном слове, есть риск падения клапана в цилиндр. На ходу.
7. Купи запасную ЦПГ. Пригодится.
лол, как я обмишурился с сонных глаз. Любой мотик ЛУЧШЕ его отсутствия.