Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.


Бренд шоколадного драже M&M’s (принадлежит Mars Inc.) не меняет креативную платформу с 1995 года. Причина тому - головокружительный успех простой идеи, без которой теперь не может обойтись ни одна рекламная кампания марки. 21 год назад из-под пера креативного директора BBDO New York, Сюзан Кридл, вышли разноцветные персонажи, прославившие M&M’s на весь мир. Историю сладкой парочки вспоминал Sostav.ru.

читать дальше

@темы: в вихре времён, Игрушки для Больших мальчиков

Комментарии
27.01.2021 в 14:47

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Большое спасибо.:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail