Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Автор "Комсомольской правды" обвинил Destiny и Call of Duty в событиях в Казахстане
События в Казахстане уже неделю тревожат общественность и не сходят с экранов главных телеканалов и передовиц новостных изданий. И если к тому, что каждое СМИ показывают свою версию "правды", мы уже давно привыкли, то связь происходящего с видеоиграми стала сюрпризом даже для подготовленных читателей.
"...Тем, кто взялся в Казахстане за оружие, сейчас в среднем 25-30 лет. В большинстве своем это молодые люди, которые выросли на американских компьютерных играх-симуляторах, где одной из миссий стало уничтожение Байконура, как одного из символов СССР. На сегодняшний день известны четыре таких популярных среди игроманов шутеров."
А вот список игр, которые планомерно готовили жителей Казахстана к недовольству властью: - Command & Conquer: Generals, - Destiny, - Frontlines:Fuel of War, = Call of Duty: Black Ops.
Вот пример слов про последнюю игру: "...В ней игрок должен был обезвредить охрану космодрома Байконур, сбить ракету "Союз -2", спасти агента ЦРУ, ликвидировать советского генерала Драговича, который после Великой Отечественной войны заставлял работать на СССР нацистских ученых. Эта освободительная миссия под названием «Особое задание» была написана американскими программистами в 2010 году."
И прекрасный вывод: "...Выходит, что сценарии переворотов в Казахстане начали писать в США еще 20 лет назад. Молодое поколение казахов фактически вырастили на американских игрушках, где одна из главных миссий - захват и взрыв Байконура, как символа СССР. Многим из них за 20 лет успели внушить, что этого вполне достаточно, чтобы на месте Казахстана появился процветающий эмират какого-нибудь ближневосточного государства."
В принципе, по тем же параметрам можно сделать еще несколько интересных выводов про другие видеоигры: - Space Invaders готовила нас к борьбе с захватчиками, - Metro 2033 — к жизни в метро после того, как американцы разбомбят Воронеж, - Dark Souls научила нас перекатам, - Animal Crossing помогла каждому раскрыть в себе дизайнера интерьеров, - После S.T.A.L.K.E.R. мы знаем, что надо прятаться от выбросов и не забывать пить водку с консервами.
Список можете дополнить сами. Выводов про текст "КП" не будет...
Ну после янкесовского перевода грешков за "Дорогу смерти" на русских я бы поосторожничал в обвинениях в идиотизме. Классика же бжезинского воздействия ниже порога реагирования, когда любая реакция будет выглядеть откровенно идиотской и надуманной.
Классика же бжезинского воздействия ниже порога реагирования, когда любая реакция будет выглядеть откровенно идиотской и надуманной.