Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
ПРОШЛАЯ ЧАСТЬ ЖИЗНИ

12:48
24.03.2022
Выгрузились из поезда, сели в служебную "Гезель".
Проехали двести метров, полностью порвало переднее колесо. ... А запаска спущенная.
Все как в армии!
Плохая примета.

Дивизион где-то в далеких лесистых ебенях, может и интернета нету.
До связи!

читать дальше


14. 13
09.04.2022
Четрыре дня "крыл арту" своим взводом.
Я больше нервничал за экипажи второй и третьей машины, что они, распиздяи, прозевают вражескую авиацию.
В результате чего комбат самоходок лично мне разобьёт грызло, а остальные остатки батареи письменно подтвердят, что это российская ДРГ сделала в полном составе!
Но Бог миловал, кочевали с места на место, они стреляли, мы прикрывали, вот вернулись назад.
Зарядка сдохла на третий день, павер-банки по всей Украине хрен найдёшь. На связь с вами, мои ПЧ, и родителями вышел только сейчас.

Вот, отобедали и всех на "Урале" везут в баню, счастье...

20:43
Бытовое.
В дивизионе, пока меня не было, многое изменилось.
Вместо стандартного: утром пшонка с остатками разорванной взрывом курицы и чая, на обед черпачка чего-то жидкого с варенным картофелем и слипшихся вермишелен, а также любимой с утра пшенной каши с варенным яйцом и чаем, я ел вьетнамский быстрозаварной рис, с тефтелями в соусе с маринованным луком (тоже вьетнамским).

Я искренние благодарен всем женщинам Украины, которые оставили из-за войны свои рабочие места учителей, продавщиц, офисных сотрудников и стали добровольно и безвозмездно куховарить и обстирывать солдат ВСУ, тем самым делая в свой влад в победу моей страны.
(кстати, в РФ, таких женщин, которые куховарили для бойцов "Азова" прировняли к террористам. Интересно, как российские правоохранители будут подавать в международный розыск, по какой статье?)

... и я искренне охреневаю с водилы "Урала", который вез нас в баню. Как только у тебя в военкомате только приняли документы, если ты возишь людей в кунг как дрова? Лучше бы ты сидел возле жены и держался двумя руками за ее сиськи, чем за руль в стиле Винса Дизеля из "Форсажа"!!!

08:26
10.04.2022
Пока был на боевом дежурстве поменяли позывные машинам.
Из-за того, что командиру дивизиона показалась, что "Стрела - 10" с поднятой установкой на поминает капюшон кобры, соответственно присвоили новые клички.
Юмор в том, что мой позывной "Кобра - 13".
Не знаю как кого, а меня с утра от этого пробивает на ржач.

Джигит!

Почему-то грузины, татары и армяне принимают меня за своего, а также ко мне часто подходят военные или бывшие милиционеры и начинают разговор с: "Я тебя помню, мы с тобой служили в одном полку, бригаде, райотделе..."

08:19
12.04.2022
Все по Гашеку!
Представили на утреннем построении нового боевого медика батареи, а он оказался ветеринаром!
Ситуация комичная, но ни фига не смешно.

09:50
14.04.2022
Через три дня опять в рейд прикрытия, а у меня во взводе из трех машин в двоих серьёзные поломки. Техника 1986 и 1988 годов выпуска, все старое. Только моя "немка" еще бегает.
В прошлый раз повезло ...

18:46
15.04.2022
Уходят в ночь чтобы возвращаться
"Одесса", "Еж" и "Кобра - 13"!

Опять в рейд прикрытия. Если что кому не так сказал, уж извините.
До встречи, спишемся!

@темы: про МНУ и про МНЯ

Комментарии
12.04.2022 в 11:00

Кто куда первым бросится - это совершенно непредсказуемо. Возможно, бросятся не в ЕС, а на амбразуру.
Что касается работы с местным населением - тут уже более предсказуемо - любое нормальное население сплачивается тем сильнее, чем больше на него давление. И это хорошо. Я бы не доверяла тем людям, которые встречают соседскую армию с цветами. А что будет потом - время покажет. Может, пехотинцев Путина прибавится, а может, пехотинцев Байдена. И, по всей видимости, у пехотинцев никто спрашивать не будет.
12.04.2022 в 11:37

собачка ела апельсин и недобро посматривала на посетителей (с)
Если ветеринар профи своего дела, то отлично справится. Для военного медика на догоспитальном этапе самое важно бестрепетность и скорость, а не нюансы анатомии.
12.04.2022 в 11:39

собачка ела апельсин и недобро посматривала на посетителей (с)
В любом случае здоровья вам и скорее мирного неба над головой.
12.04.2022 в 11:51

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
N.K.V.D., я и не говорю, что это все хорошо кончится для Украины
Но при этом прикладываешь все усилия, чтобы это кончилось как можно позже и как можно хуже. Воистину, логика - це москальска лженаука. :umnik:

Arslan, у Японии армии нет, есть только силы самообороны
Ну да, всего лишь четверть миллиона человек при 850 ОБТ и 950 ББМ, 210 САУ, 470 буксируемых 155-мм гаубиц и 1130 миномётов калибра свыше 81-мм, и в придачу сто РСЗО, плюс ВВС и ВМС, ваще фигня, а не армия :arms:

Leanna_, Одно дело Япония, а другое - страна с которой ты итак большую часть истории вместе жил
Боюсь показаться "недостатньо патріотичним", но если в Москве постепенно появится площадь А. А. Власова и улица Б. А. Смысловского, влюбленные парочки станут назначать свидания у памятника фон Паннвицу, власти отменят 9 мая, а 23 февраля перенесут на "День РОА", в ВС РФ начнет массово применяться символика РОНА, РННА, казачьих войск вермахта и СС, а бойцы ВДВ РФ будут фотографироваться вместе с президентом, не снимая нашивок дивизии "Руссланд", 30-й дивизии СС или SS-Sonderregiment "Waräger" и "Dirlewanger", то если вдруг при таких раскладах я внезапно доживу до того момента, когда Япония объявит специальную операцию по девласовизации России, то я первый вытащу бокен с балкона и побегу записываться в самураи.
Потому что половину Сахалина уже теряли, и ничего. Страшнее СЕБЯ потерять.

Bror Jace, могучим ударом, уничтожим донбасскую группировку ВСУ к 9 мая
Видел у скауасов, думал - ЦИПСОшный наброс.

~a-kin~, грузины, татары и армяне принимают меня за своего,
Есть что-то восточное

вообще это тоже весьма интересный момент в украинской государственной шизофрении - одной рукой наяривать на "чорноокость та чорнобривость", а другой яростно отпихивать все версии о сильнейшем тюркском влиянии на этногенез Южной Руси, возводя себя непосредственно к Рюрику (НКВД же у нас типичный викинг, ага)))
12.04.2022 в 12:06

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Боюсь показаться "недостатньо патріотичним", но если в Москве постепенно появится площадь А. А. Власова и улица Б. А. Смысловского, влюбленные парочки станут назначать свидания у памятника фон Паннвицу, власти отменят 9 мая, а 23 февраля перенесут на "День РОА", в ВС РФ начнет массово применяться символика РОНА, РННА, казачьих войск вермахта и СС, а бойцы ВДВ РФ будут фотографироваться вместе с президентом, не снимая нашивок дивизии "Руссланд", 30-й дивизии СС или SS-Sonderregiment "Waräger" и "Dirlewanger", то если вдруг при таких раскладах я внезапно доживу до того момента, когда Япония объявит специальную операцию по девласовизации России, то я первый вытащу бокен с балкона и побегу записываться в самураи.таки +1, хотя минимально зная историю 20 века, я бы заменила империю Поднебесной.
12.04.2022 в 12:14

Правильно отмотивированный дурак, бывает полезней немотивированного гения.
ветеринаром
изображение
12.04.2022 в 12:20

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Боюсь показаться "недостатньо патріотичним", но если в Москве постепенно появится площадь А. А. Власова и улица Б. А. Смысловского, влюбленные парочки станут назначать свидания у памятника фон Паннвицу, власти отменят 9 мая, а 23 февраля перенесут на "День РОА", в ВС РФ начнет массово применяться символика РОНА, РННА, казачьих войск вермахта и СС, а бойцы ВДВ РФ будут фотографироваться вместе с президентом, не снимая нашивок дивизии "Руссланд", 30-й дивизии СС или SS-Sonderregiment "Waräger" и "Dirlewanger"
К счастью, у нас пока даже табличка Маннергейму не прокатила. Окошечко Овертона попытались приоткрыть, но явно не с того города начали.:gigi:

я бы заменила империю Поднебесной.
В принципе, лично я не против присоединения к Поднебесной:gigi:
Если бы Китай приперся к нам с теми же целями, что и Россия на Украину (а не просто пограбить, отжав территории) - и, выкинув из власти наших утырков, установил бы над Россией власть КПК - я бы под этим делом подписалась.
12.04.2022 в 12:22

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
denika, я бы подписалась только при условии, что это действительно борьба с утырками, а не грабёж и отжим территории. Короче, нужно мощное внутреннее побуждение.
12.04.2022 в 12:30

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
denika, лично я не против присоединения к Поднебесной
Не, я против. Их же сцуко миллиард - ассимилируют и не заметят. А так это мы со своей жалкой сотней миллионов всех вокруг вторую тысячу лет ассимилируем)))

явно не с того города начали
Городов, где % долбоебов хотя бы приблизительно заметен на фоне нормальных людей, в России всего два. Извините, ежели кого.
12.04.2022 в 12:38

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
TrashTank, Их же сцуко миллиард - ассимилируют и не заметят.
Нам все равно долго не продержаться - европейская раса уже стремительно чернеет. А нам тем более не привыкать (монгол-татары не дадут соврать:gigi: )

Городов где % долбоебов хотя бы приблизительно заметен на фоне нормальных людей в России всего два.
И тем не менее. Процент не-долбоебов все еще достаточно высок, чтобы гасить подобные инициативы на корню. Молодняк дурной. Но блокада по прежнему сильнейший триггер для очень многих петербуржцев.
12.04.2022 в 12:39

TrashTank, если переименовывать площади и прочее будут постепенно, то население и не заметит ничего. Большинство людей - конформисты. Им скажут, что раньше власти скрывали а теперь- вот вам правда - и поверят, как миленькие.
С Россией это может не сработать не потому, что мы такие особо умные, а потому, что мы это уже проходили при Ельцине - когда Сталин был хуже Гитлера, платить и каяться, война в Чечне и тому подобное. Получили прививочку и пока что она действует.
12.04.2022 в 12:41

И да, полагаю, что автор дневника и многие другие защищают не Зеленского, а будущее Украины, как государства. Зеленские проходят, а территории остаются, может, у них там лет через 20 новый Путин появился бы. А теперь их территорию раздерибанят и они потеряют этот шанс.
12.04.2022 в 12:42

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Не, я против. Их же сцуко миллиард - ассимилируют и не заметят. - если выбирать между китайцами и последователями А. А. Власова, то мне пожалуйста китайцев.
12.04.2022 в 12:52

Белокурая Гретхен,
Зеленские проходят, а территории остаются, может, у них там лет через 20 новый Путин появился бы. А теперь их территорию раздерибанят и они потеряют этот шанс.

Не-а. У нас Путин когда появился? А у них за все это время никого даже близко.
И самое забавное, что как раз сейчас шанс, и именно на Путина (того самого) у них появился, жаль только, что такой ценой. Но тут сами виноваты.
URL
12.04.2022 в 13:00

Нет денег - нет революции
N.K.V.D., значит хирург не лишний, а волонтер. Ветеринаров не хватает.
Кстати в плане ветеринара, я скажу так, иной раз по травме и прочим отравлениям лучше таки идти именно к ветеринару.
Поясню почему. Средний ветеринар на голову выше в клиническом анализе чем средний хирург или общий врач. Банально потому что он априори работает с косвенными признаками и описанием со стороны, опираться на инструментальный анализ ему сложнее. Так что вполне возможно вам даже повезло, особливо в свете историй с отравлениями
12.04.2022 в 13:11

Нет денег - нет революции
Не, я против. Их же сцуко миллиард - ассимилируют и не заметят. А так это мы со своей жалкой сотней миллионов всех вокруг вторую тысячу лет ассимилируем)))беда в том что поднебеская на границе приамурья тусила лет так овер много, хотели бы так расширились очень давно, но... Но даже сейчас им проще купить чем воевать. Особенно сейчас. Холодная монгольская Россия как своя территория им нужна примерно никак... Так что оставьте эти мечты.
Молодняк дурной.
да где вы такой молодняк-то находите? Вот серьёзно я общаюсь с довольно большим количеством людей в районе 20-28 лет, процент дурных даже меньше чем в моём поколении. Ушибленых по разным темам хватает, но вот реально дурных реально мало.
12.04.2022 в 13:41

Гость, у нас Путин появился, потому что до этого был Ельцин, война в Чечне и вот это вот всё, от чего людей к приходу Путина уже тошнило. На Украине и перестройка была спокойнее, чем у нас, и потом было все относительно травоядно. Для Крыма счастье, что самое мрачное время на Украине пересидел, иначе был бы приватизирован так же, как Москва-река в окрестностях Рублевки.
Ельцины у них только в 2004-м, вроде, расцвели махровым цветом. До этого спокойно проедали наследство советского застоя.
12.04.2022 в 13:48

У вас канцлер при смерти, а вы думаете, кто ленточку нацепил не на то место?!
Вот серьёзно я общаюсь с довольно большим количеством людей в районе 20-28 лет, процент дурных даже меньше чем в моём поколении. 
Везет вам) 
12.04.2022 в 14:28

Нет денег - нет революции
Имперский протектор, наверное. Но за последгие два года сложных вопросов от детей в возрасте 12-15 лет я слышал больше чем за 10 лет по ВУЗам от высоколобых профессоров. Причем они и сами ими задаются и не стесняются задавать другим. Больше того они еше и пытаются рефлексировать на эти темы. Понятно что пока что очень слабо по уровню, но они еще и школьники...
Я понимаю что мне везёт, но сам факт того что такие есть и в далеком от статпогрешности количестве это меня радует. Да и знакомые изьпедсостава говорят что дети реально очень разные, а с доступностью книг и инфы в интернете проблема обеспеченности семьи как коррелянта качества получаемых знаний прилично просела.
12.04.2022 в 14:30

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
N.K.V.D., значит, находит время. Вряд ли это его единственное место деятельности.

fox for hired
Кстати в плане ветеринара, я скажу так, иной раз по травме и прочим отравлениям лучше таки идти именно к ветеринару.
Поясню почему. Средний ветеринар на голову выше в клиническом анализе чем средний хирург или общий врач. Банально потому что он априори работает с косвенными признаками и описанием со стороны, опираться на инструментальный анализ ему сложнее. Так что вполне возможно вам даже повезло, особливо в свете историй с отравлениями

Фармацевтика другая. Скорее, полезен ветеринар-хирург - и то не на глубокую хирургию. Хотя... на экстренную...
12.04.2022 в 15:44

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
denika, европейская раса уже стремительно чернеет. А нам тем более не привыкать (монгол-татары не дадут соврать
откройте любой учебник истории. Или хотите, я для вас открою? Иго - это не про ассимиляцию, а про деньги. Тем более, после того, как русские князья договорились о праве самостоятельного сбора дани. Там за 250 лет максимум 2% тюркских гаплогрупп в русский генофонд без мыла влезло. А у Ржечи Посполитой еще лет 300 после того, как мы иго скинули, Крымское ханство под боком было...

блокада по прежнему сильнейший триггер для очень многих петербуржцев
Да. Поэтому и не взлетело. Будут ждать следующего поколения.

Белокурая Гретхен, тут даже вопрос не насколько постепенно, а сколько крепких ребят в балаклавах захотят с тобой пообщаться в ближайшем лесочке, если ты вдруг скажешь, что не считаешь Бандеру/Власова хэроем и вообще сотрудничество с Рейхом в годы ВОВ - это что-то плохое.

akiokocoon13, плохая идея. Китайцев тупо больше. Где мы их всех хоронить будем???

fox for hired, общаюсь с довольно большим количеством людей в районе 20-28 лет, процент дурных даже меньше чем в моём поколении
Потому что при Ельцине, когда это всё говно лилось потоком, либо не родились, либо были еще слишком маленькими, чтобы впитывать.
12.04.2022 в 16:34

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
TrashTank, ну, лично я надеюсь, что мы обойдёмся без площадей им. Власова и освободительных операций КНА. А насчет перспектив ассимиляции... если мирно, да и пофиг. Всю историю одни народы сменяют другие, это просто жизнь. Я бы конечно, хотела, чтобы мои потомки имели какие-то культурные связи со мной, и были близки по духу. А за экстерьером я не гонюсь, и даже считаю смуглую кожу, например, большим преимуществом. Она на солнце не обгорает (прямщас после выходных мучаюсь).
12.04.2022 в 17:12

There's no point to living if you can't feel the life(c)
TrashTank
Ну да, всего лишь четверть миллиона человек при 850 ОБТ и 950 ББМ, 210 САУ, 470 буксируемых 155-мм гаубиц и 1130 миномётов калибра свыше 81-мм, и в придачу сто РСЗО, плюс ВВС и ВМС, ваще фигня, а не армия
Для начала, да, действительно, не армия, а силы самообороны. Армию им в 1945 отменили. И как бы они сейчас не пыжились, большую часть этой техники им будет, мягко говоря, тяжело доставить на Сахалин. Это если все еще говорить о гипотетическом японском вторжении на этот остров (я не понял почему не Курилы, их они могут с ходу взять даже сейчас). Не потому, что у них нет больших транспортов, а потому что у них нет наступательного флота и авиации. В отличии от нашей армии. И флота. И авиации. Другое дело, что Япония - не страна идиотов, без помощи Штатов... да какое там, они даже санкции вводят как Штаты, виляя хвостом перед хозяином. И хозяин "фас" не скажет, потому что тогда ему тоже впрячься придется, а этого, как бы ни был в маразме Байден, Пендосии вовсе не хочется.

Городов, где % долбоебов хотя бы приблизительно заметен на фоне нормальных людей, в России всего два. Извините, ежели кого.
Тут не соглашусь, их гораздо больше. Просто из столиц наверное не сильно заметно. Но нам тут в провинции они глаза мозолить не перестают.

fox for hired
Кстати в плане ветеринара, я скажу так, иной раз по травме и прочим отравлениям лучше таки идти именно к ветеринару.
Поясню почему. Средний ветеринар на голову выше в клиническом анализе чем средний хирург или общий врач. Банально потому что он априори работает с косвенными признаками и описанием со стороны, опираться на инструментальный анализ ему сложнее. Так что вполне возможно вам даже повезло, особливо в свете историй с отравлениями

Конечно, среди хуманских докторов попадаются иногда редкостные дятлы (как та дама из травматологии, что предлагала моим родителям протирать открытые раны от стержневого аппарата на мне медицинским спиртом), но ветеринары знакомы с общей анатомией и физиологией Млекопитающих с упором на домашних животных. Особенности этого же самого у приматов они, как правило, знают все-таки хуже любого нормального врача. Вот по отравлениям согласен, методика примерно одинаковая, а по травме лучше все-таки к хирургу. Хотя надо сказать, еще ни разу не встречал врача, способного читать анализ крови быстрее любого знакомого мне ветеринара. А уж по способности объяснить прочитанное врачи просто отдыхают.
12.04.2022 в 18:25

Это и у меня в "Безымянных солдатах" было...
"- Стелла погибла. Я хочу знать, вам ведь всё ещё нужен врач?
- Пожалуй, да. - Кивнул священник. - Кстати, а кто вы по специальности?
- Ветеринар.
- Э-э... - Замялся Хэвен.
- Но я интересовался хирургией. И вирусологией. И генетикой. И травматологией. Понемногу. - Датчанин подумал, и добавил. - Ещё я умею водить трактор."
(С)
12.04.2022 в 20:27

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
у них там лет через 20 новый Путин появился бы.
А чем тебе Зе не Пу?
Власть олигархов была?
Была!
Президент-алкаш был?
Был!
Вялотекущая война на окраине была?
Была!
Володимир?
Володимир!

Яка країна – такий і Путін
12.04.2022 в 22:53

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
fox for hired, да где вы такой молодняк-то находите?
Смотря что вы подразумеваете под словом «такой». Я - в том смысле, что выросшее за последние 30 лет поколение потребителей думает, в основном, о своем кармане и комфорте. И еще о том, как им не додают оного. На всякие тонкие материи им, чаще всего, пофигу. Не всем, конечно, но очень многим.

TrashTank, при чем тут иго? Я разве о нем что-то сказала? Это во первых. А во вторых, как все-таки историк по образованию, я вряд ли нуждаюсь в помощи учебников, чтобы иметь некоторое представление о этом периоде нашей истории.
вот так, пошутишь про между делом, а тебе начинают всерьез втирать что-нибудь этакое :gigi:
12.04.2022 в 23:09

Нет денег - нет революции
Я - в том смысле, что выросшее за последние 30 лет поколение потребителей думает, в основном, о своем кармане и комфорте. И еще о том, как им не додают оного. На всякие тонкие материи им, чаще всего, пофигу. Не всем, конечно, но очень многим.
Вот как раз такой мне попадается редко...

Фармацевтика другая.
Nelvy,, а вот тут сиииильно спорно, если речь идет о жвачных то да, а даже тем же собакам лекарства с действующими компанентами выдают примерно на 80% те же что и людям.
Вот как раз хирургия тут сложнее, потому что мышцы по разному идут, но зашить-заштопать сможет.
Arslan, у нас очень много общего в физиологии, базовые моменты так вообще одни и те же, если мы не берем сильно отличных от нас жвачных (и то там речь за ЖКТ), но про анатомию согласен.
Там есть момент сугубо образовательный, ветеринару никто не говорит "лечение всех больных индивидуально, но рекомендуется придерживаться стандартов"... У него есть типичые случаи, и мозги. Хотя опять же "раз на раз".

Но ессно толковый врач общей практики той же ВоенМедовской закваски, с полевой хирургии сильно лучше ветеринара, а в текущих условиях ветеринар может оказаться сильно лучше чем врач узкой специализации (к примеру ЛОР) которого сунули в часть
13.04.2022 в 08:17

Wizzard Rick, не, Зе - это натуральный Ельцин. По той же методике выращенный. Только его не споили, а подсадили на что-то посерьёзнее.

Но я про другое.
Ельцин был мерзок, вызывал отвращение и не ассоциировался с Родиной. В стране был беспредел, как сейчас на Украине - война, оружие на руках у населения, бессилие власти. Ельцин разбазарил территорю СССР. Сейчас мы ценой жизней возвращаем утраченное.
Зеленский в данный момент повторяет историю распада СССР в виде фарса.

Но в целом, всё, что происходит на территории бывшего СССР с 1991 года - это одна гражданская война. Вялотекущая, но частенько переходящая в острую форму - Карабах, Чечня, Грузия, теперь вот Украина.
Прекрасно, если это обострение завершится частичным объединением территорий СССР. Но так может не получиться и тому, что останется от Украины придется выкарабкиваться самой.
13.04.2022 в 09:24

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
fox for hired, а вот тут сиииильно спорно, если речь идет о жвачных то да, а даже тем же собакам лекарства с действующими компанентами выдают примерно на 80% те же что и людям.
Вот как раз хирургия тут сложнее, потому что мышцы по разному идут, но зашить-заштопать сможет.

Некоторые человеческие лекарства животным элементарно нельзя. Сдохнут. И расчёт тоже... не по процентам идёт на самом деле.
13.04.2022 в 13:46

Нет денег - нет революции
Nelvy, да но ключевое тут "некоторые" рассчет и там и там идет от анамнеза и массы, как основных параметров, дальше тонкости. На счет же лекарств в принципе, насколько помню рассказы знакомых военных медиков они не применяди ничего что не применяли бы веты... Ну есди речь идет о полевой медпомощи, в госпитальных услрвиях это другая песня. И тут есть еще один момент очень мало того что можно собакам и кошкам нельщя людям.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии