Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.


САМОЛЁТ И-16 В КИТАЕ




После подписания договора о взаимопомощи между Советским Союзом и Китаем в августе 1937 года, китайским ВВС было передано около 200 истребителей И-16 различных модификаций. Однако, наиболее многочисленными из них были И-16 тип 10. Первые истребители этой модификации были поставлены Китаю весной 1938 года.

немного текста + пару картинок


Вопрос: ну как вам
1. нормально 
31  (81.58%)
2. Не Очень 
2  (5.26%)
3. аФФтАр выпей Йаду! 
1  (2.63%)
4. а я и не знал(а) 
4  (10.53%)
Всего:   38

@темы: САМОЛЁТЫ

Комментарии
18.10.2011 в 16:38

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Yamato Musashi,
Три утра по какому времени? На Гаваях было 7.50, когда первая волна вышла на дистанцию видимости. В 7.55 началась церемония поднятия флага на кораблях, которая проводится только после полного выхода солнечного диска из-за горизонта. Так что солнце за спиной Смушкевича в шоке от кокутаев, которые отрицают объективную реальность)))
18.10.2011 в 16:42

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Gunner General Tutor-Rohr и Yamato Musashi альтернативная реальность, такая альтернативная... :five:
18.10.2011 в 16:44

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
N.K.V.D.,
Тебя смущает Смушкевич за штурвалом "Аэрокобры"? :crzjump:
18.10.2011 в 16:48

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Gunner General Tutor-Rohr, меня смущает Смушкевич на Гаваях 7 декабря 1941!
Как-бы война, а "я ему уйди противный - родина в опасности" :lol:

Смушкевич за штурвалом "Аэрокобры"? тогда уж лучше молодой Покрышкин


кому интересно ленд-лизовская "Кобра" diary.ru/~15061981/p165227738.htm

18.10.2011 в 16:50

Так что солнце за спиной Смушкевича в шоке от кокутаев,
Бутылки саке под сиденьем у истребительных кокутаев точно знают что действительность это иллюзия вызванная недостатком саке в крови. Но командование Кидо Бутай заботится о своих летчиках)))))))
А вообще, думаю что японских летчиков вашим солнцем не смутить. У них своего солнца полные карманы))))
18.10.2011 в 16:54

Gunner General Tutor-Rohr, Кстати это правда, Нагумо не стал переводить часы когда его авианосцы проезжали разные часовые пояса, и поэтому они действительно в 3 утра стали бомбить перл Харбор. И ниипет)))
18.10.2011 в 16:55

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
N.K.V.D., его не расстреляли в октябре, а отправили в длительную командировку в США!

тогда уж лучше молодой Покрышкин
И еще целая делегация товарищей включая Речкалова (у него на Р-39 больше, чем у Покрышкина), Сафонова, Глинки, Покрышева, Бабака, Камозина, Чубукова, Смиронова, Комелькова, Клубова и Амет-Хана. И писец кокутаям ;)
18.10.2011 в 16:57

Gunner General Tutor-Rohr, Да не думаю. Как раз там все равно истребителям делать не чего было так как пративника летающего не было. А так бы развлеклись мальчики)
18.10.2011 в 16:57

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Yamato Musashi,
Планете Земля было совершенно фиолетово переводил Нагумо часы или не переводил. Поэтому за спиной уже целой делегации советских летчиков на "Аэрокобрах" солнце было!
18.10.2011 в 17:00

Gunner General Tutor-Rohr, Нагумо было обсалютно фиолетово на планету земля поэтому у него в каюте три часа и никакого солнца.И еще целая делегация товарищей включая Речкалова (у него на Р-39 больше, чем у Покрышкина),
А в обычной жизни меньше? То есть П 39 увеличивает? Вот это да, а глупые американцы на нем всего лишь летали)
18.10.2011 в 17:00

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Yamato Musashi, в 3 утра стали бомбить перл Харбор Кстати правильная позиция!

вы знаете как наши люди на оккупированных территориях (с 1943 года) отличали советских солдат и офицеров (в новенькой форме с погонами) от "товарищей" из РОА или РОНА?
Оказывается немецкие подданные говорили "3 часа по Берлинскому времени", а наши 4" часа по Московскому".
Что кстати спасало многих ребят из передовых отрядов РККА от народного гнева в виде пули в спину при проходе через населённые пункты.
18.10.2011 в 17:02

"3 часа по Берлинскому времени", а наши 4" часа по Московскому".
Ага. Только между берлином и Москвой 2 часа разницы а не один)
18.10.2011 в 17:04

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Yamato Musashi, кстати у тебя нет: ИНФОРМАЦИИ И БОЯХ УЖЕ В 1945 ГОДУ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИ ПРОТИВ АВИАЦИИ КВАНТУНСКОЙ АРМИИ?

просто хочется рисовано рассказать о боях "Зеро" против Як-9, ...или Ла-5, ...или МиГ-3.

Ага. Только между берлином и Москвой 2 часа разницы а не один) Я на вскидку вспомнил эту информацию. Но суть ты поняла.
18.10.2011 в 17:08

о боях "Зеро" против Як-9, ...или Ла-5, ...или МиГ-3.
Ы. Я посмотрю, просто Зеро вообще самолет морской авиации и к 45 году устарел малость. Есть сухопутные вариации, но блин, в 45 воевали другие не менее прекрасные самолеты, Хиен например))
18.10.2011 в 17:08

о боях "Зеро" против Як-9, ...или Ла-5, ...или МиГ-3.
ну да)
18.10.2011 в 17:10

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Yamato Musashi, Нагумо было обсалютно фиолетово на планету земля поэтому у него в каюте три часа и никакого солнца
Советским пилотам было не менее фиолетово, что там в каюте у Нагумо. Они ж не "Акаги" атаковать собрались. Кстати, а почему это японский флагман устранился от исполнения своих обязанностей и пребывал в каюте, а не на мостике?

А в обычной жизни меньше? То есть П 39 увеличивает? Вот это да, а глупые американцы на нем всего лишь летали)
Хм... Я всего-то хотел сказать, что Речкалов на Р-39 сбил больше самолетов, чем любой другой пилот за штурвалом конкретно этого истребителя. У него еще 8 побед на И-153 и сколько-то на И-16.
18.10.2011 в 17:10

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Yamato Musashi, в 45 воевали другие не менее прекрасные самолеты, Хиен например))

Хорошо давай по боям против них + дай мне описание как по-твоему они должны выглядеть (для персонификации)
18.10.2011 в 17:25

Лет так за пятнадцать-двадцать)))
Если людей не жалеть то можно уложиться в пять:)
18.10.2011 в 17:30

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Лоренц Берья, Если людей не жалеть то можно уложиться в пять

В результате разгрома японских войск в Маньчжурии и на Сахалине были созданы благоприятные условия для освобождения от противника островов Курильской гряды. Ключевой позицией японцев был остров Шумшу, оборона которого состояла из долговременных сооружений, которые прикрывались полевой и зенитной артиллерией. Острова Шумшу и Парамушир оборонял гарнизон численностью более 8 тысяч человек, усиленный 60 танками. Все участки побережья, удобные для десантирования, были покрыты дотами и дзотами, связанными между собой подземными ходами и траншеями. Склады, электростанции, госпитали — все это находилось под землей на глубине до 50 метров.
18 августа два сторожевых корабля, минзаг “Охотск”, 4 тральщика, 17 транспортов и 16 специальных десантных судов, на которых находились почти 9 тысяч матросов, солдат и офицеров, подошли к Шумшу и Парамуширу и начали высадку десанта. Противник оказывал яростное сопротивление десантникам. Кровопролитные бои шли на Шумшу и Парамушире с переменным успехом до 23 августа. К концу дня японский гарнизон капитулировал.
Немеркнущий подвиг в этих боях совершили тихоокеанцы Николай Вилков и Петр Ильичев. Своими телами они закрыли амбразуры вражеских дотов на высоте 171, ставшей эпицентром всей борьбы за остров Шумшу. Геройски сражался в этих боях экипаж минзага “Охотск”, принявший на себя основной удар вражеских батарей. На корабле вышло из строя рулевое управление, центральное освещение, были убиты и ранены 15 человек. В эти критические минуты экипаж проявил исключительное мужество, устранил повреждения и с честью выполнил поставленную задачу.
К концу августа от врага была освобождена вся северная часть Курил, вплоть до острова Уруп. Остальные острова к югу от Урупа к 1 сентября заняли силы Северной Тихоокеанской флотилии. На Курилах было взято в плен до 60 тысяч офицеров и солдат. Курильская десантная операция стала последней операцией второй мировой войны.
18.10.2011 в 17:35

В основном там были все таки Хаябусы, Хиен ( лицензионный Мессершмидт японского производства) слишком дорог, но я читала что и он использовался в 45.
Битвы с авиацией там были в боях за взятие Курил. Ктстати моя Хаябуса найдена на Курилах)
Уже 14 августа император Японии, учитывая кардинальное изменение военно-политического положения своей страны, выступил с заявлением о капитуляции.
Однако высшее руководство СССР посчитало, что таковая капитуляция преждевременна, и продолжило боевые действия.

Также продолжались боевые действия советских войск в Маньчжурии – на заявление, переданное по радио 16 августа штабом Квантунской армии о немедленной сдаче оружия японскими войсками в Маньчжурии (ЦАМО РФ, ф. 28, оп. 11627, д. 2307, л. 80-81), советский главнокомандующий маршал Василевский ответил, что прекращение огня будет только с полудня 20 августа


Что касается внешнего вида, Хиен это переодетый Мессер, хаябуса это стандартный армейский истребитель, нощнее и крупнее Зеро.
Вот портрет армейского летчика, они носили тяжелые, подбитые мехом летные комбинезоны, не носили спасательных жилетов и платков на мордах лица

18.10.2011 в 17:38

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Yamato Musashi, Вот портрет армейского летчика, они носили тяжелые, подбитые мехом летные комбинезоны, не носили спасательных жилетов и платков на мордах лица
То что рисовать такого недовольного жизнью парня в меховом "комбезе" или дашь какой-то повседневно-парадный прикид?
18.10.2011 в 17:45

Повседневно Парадный прикид летчика такой же как и обычного солдата или моряка. У них не было особой формы для авиации, там даже и званий то особых не было. Это обычные солдаты и моряки только летают))так что комбез это единственное указание на авиацию.
Зачем же недовольного жизнью? Это где нибудь в заброшенном острове на тихом океане недовольные Зеро,которых бросили навсегда, а у Хаябус обреченно-прекрасное выражение благородного самурайского лица)
Ну воообще хаябуса обьективно более красивая чем лаконичный зеро)
18.10.2011 в 17:46

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Yamato Musashi, Хаябусы, Хиен

это он Истребитель Nakajima Ki-43 Hayabusa (Сапсан) www.diary.ru/~JKMM/p163571584.htm?
18.10.2011 в 17:55

А там закрыто))Запости так фотку?
18.10.2011 в 17:57

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Yamato Musashi,

Hayabusa/Oscar,
18.10.2011 в 17:58

Вот тет информация о том как японская авиация уничтожала русскую в 45 году)))

Вот воспоминания участника дальневосточной кампании лётчика 967-го штурмового авиационного полка 248-й штурмовой авиационной дивизии Н.П.Саатчияна, начавшего свою боевую карьеру 9 августа 1945 года.

Саатчиян совершал боевые вылеты из Монголии на штурмовике Ил-2. По его словам, применяли главным образом бомбы ФАБ-250. Истребители противника не показывались, зенитный огонь был слабым. За всё время боёв на Дальнем Востоке полк не понёс ни одной потери в людях убитыми и ранеными. И ни одного самолёта сбитым. Лишь два самолёта вышли из строя по вине экипажей. Люди же погибали по разным небоевым причинам.

(Цитирую Саатчияна): "У японцев вся легкомоторная авиация была на спирту, и мы много позахватывали и самолётов, и этого "топлива". А наши дураки придут, тяпнут, а наутро – либо ослепли, либо дуба дали. Нам даже инженеры специально объясняли, что со складов-то спирт ещё пить можно, а из баков самолётов – уже нельзя. И всё равно, сколько ни объясняли, всё-таки травились." (конец цитирования).

Саатчиян и его полковые товарищи впервые увидели японские самолёты в воздухе только 19 августа 1945 года (в день начала советско-японских переговоров о прекращении огня), когда полк перебазировался в Мукден (ныне Шэньян).

(Цитирую Саатчияна): "Мы ещё к аэродрому подлетали и видели, как в воздухе крутятся два японских истребителя. Каких? Да кто его знает, каких! У нас ведь и японских истребителей толком не знали, только говорили, что есть "тип ноль" и "тип два нуля". И вот два таких "тип два нуля" кружили над аэродромом, но не стреляли. Ну, мы сели, зарулили, а моторов не выключали. Тут нам сообщают, что японский комендант официально сдал город и склады нашему командованию. Лётчикам-японцам это тоже, видно, по радио передали, и один из них сразу в пике и вертикально в землю вошёл, а другой сел на брюхо неподалёку от наших стоянок."

18.10.2011 в 17:59

ОТттуда же
"Разведка донесла, что японцы, отступая, вошли в город Мулин и их там надо накрыть. Авиакорпус генерала Слюсарева получил задачу разбомбить их там, а пока всё это решали, город уже заняли наши войска. И вот ночью наши самолёты поднялись и начали сыпать. Оттуда по радио кричат: "Что вы делаете, мы же свои!", а те: "Ах, вы ещё и по-русски умеете!" Сколько наших там полегло! И уже война закончилась, а "бои" всё ещё шли – многие авиацию ненавидели и с лётчиками дрались."
18.10.2011 в 18:04

По картинкам. Первая в принципе правильная, обычный самый армейский и морской офицер. Только у морского нашивка должна быть не хиномару а хиаси(как у меня, с лучами), без лучей у армейской.
Хаябуса- на куртке нет наружных карманов и никогда не было. Карманы на куртке все внутренний, у них же парашутные стропы сверху, нах тогда карман то)И на руковах мех ни к чему.
18.10.2011 в 18:05

На белом кителе еще карманы должны быть как на зеленом, вшивные внизу
18.10.2011 в 21:02

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Лоренц Берья, Если людей не жалеть то можно уложиться в пять:)
За пять лет создать флот способный разгромить IJN? Ну-ну...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail