Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.


САМОЛЁТ И-16 В КИТАЕ




После подписания договора о взаимопомощи между Советским Союзом и Китаем в августе 1937 года, китайским ВВС было передано около 200 истребителей И-16 различных модификаций. Однако, наиболее многочисленными из них были И-16 тип 10. Первые истребители этой модификации были поставлены Китаю весной 1938 года.

немного текста + пару картинок


Вопрос: ну как вам
1. нормально 
31  (81.58%)
2. Не Очень 
2  (5.26%)
3. аФФтАр выпей Йаду! 
1  (2.63%)
4. а я и не знал(а) 
4  (10.53%)
Всего:   38

@темы: САМОЛЁТЫ

Комментарии
18.10.2011 в 21:05

Gunner General Tutor-Rohr, Вот что я тебе скажу. Нет не было и не будет такого флота который сможет в здравом уме и трезвой памяти разгромить IJN. А американцам...просто повезло))
18.10.2011 в 21:22

За пять лет создать флот способный разгромить IJN? Ну-ну.
Нет, конечно. За пять лет авиация сточит существующий IJN.
Вот что я тебе скажу. Нет не было и не будет такого флота который сможет в здравом уме и трезвой памяти разгромить IJN.
Зато сможет авиация.:)
А американцам...просто повезло))
Повезло с авиацией:)
18.10.2011 в 21:41

у меня две проблемы: Яой и маленькая память жёсткого диска
Китай шикарен :lol:

L]N.K.V.D.[/L], Даёшь пейринг И-16/Яо! :pozit:
18.10.2011 в 21:43

Зато сможет авиация
IJN как бы имел в своем составе Кидо Бутай)))
Повезло с авиацией
Повезло с Америкой))))))))
18.10.2011 в 21:53

у меня две проблемы: Яой и маленькая память жёсткого диска
Yamato Musashi, а шо такое Кидо Бутай? ( вообще не в теме японской военщины)
18.10.2011 в 22:01

mig-70, Авианосное ядро IJN
18.10.2011 в 22:03

у меня две проблемы: Яой и маленькая память жёсткого диска
ааааааааа... Всё рано не не в теме :nope:
18.10.2011 в 22:06

А так?
«Кидо бутай» (яп. 機動部隊 Кидо: бутай, «мобильное соединение») — авианосная ударная группа Императорского флота Японии. Под руководством Тюити Нагумо нанесла удар по Пёрл-Харбору. Соединение включало шесть авианосцев: «Сёкаку», «Дзуйкаку» «Сорю», «Хирю», «Акаги» и «Кага»
18.10.2011 в 22:12

у меня две проблемы: Яой и маленькая память жёсткого диска
О! Yamato Musashi, ссс-ПА-си-БО (с.) Волк из мультика "Жил-был пёс"
18.10.2011 в 22:37

IJN как бы имел в своем составе Кидо Бутай)))
Сравни производство самолетов в СССР и Японии, представь что сначала японцев выкидывают из Китая, а потом большая часть советского авиапрома работает на создание морских самолетов, пусть даже в начале конструкции дерьмо и летают на них лохи, через пару лет конструкторской работы уже будут если не хорошие, то вполне нормальные конструкции с квалифицированными пилотами способными долбить корабли а навалившись в десятером сбивать всяких Нисизав и Сакаи. С этого момента все Кокутаи даже если они состоят исключительно из асов, будут только худеть от потерь, пока не исчезнут, а все больше кораблей тонуть или просто непрерывно ремонтироваться от повреждений, и наступит момент когда высадиться в Нихонию можно будет даже на китайских джонках.
18.10.2011 в 22:45

большая часть советского авиапрома работает на создание морских самолетов,
Для этого им придется для начала разобраться со своей транспортной инфраструктурой, с которой они до сих пор не разобрались. Перебросить заводы ближе к Тихоокеанскому ТВД, и поменять нос на хвост России
Даже если предположить что России не надо строить авианосцев так как все бои будут идти вот тут не отходя от места.
18.10.2011 в 22:46

Лоренц Берья, а зачем СССР создавать морские самолеты, если еще во время войны в Китае наши ДБ доставали до береговой линии Японии. (даже читал, что бомбили какие-то объекты там; но на это претендуют и американские "добровольцы")

Значит нужно было бы приложить усилия для создания самолётов сопровождения?
18.10.2011 в 22:50

Кстати к концу войны в Японии было выпущено вполне себе конкурентноспособных самолетов, Хиен тот же, Хайате, всякие прореактивные и реактивные самолеты. Ну да, они все былм сырыми и недоделанными плюс управлялись не всегда пилотами нужной квалификации. Но это потому что они 42 и 43 год тормозили, а начали бы вот прям сразу после, (а лучше до) ПХ суетиться, вообще было бы щастье. Плюс реализация проекта по расширению Касумигауры( проект десяти тыщ летчиков),Ю который был зарезан туповатым правительсвом как не имеющий смысла), и было бы у них докуя несравненных кокутаев уже к 43 году, соснули бы амеры тунца. Да и совки с ними)
18.10.2011 в 22:53

Yamato Musashi, а где японцы бы брали ресурсы? ведь когда немцев гнали у них еще были выходи на скандинавскую нефть и руды. а у Микадо откуда?
18.10.2011 в 22:55

Для этого им придется для начала разобраться со своей транспортной инфраструктурой, с которой они до сих пор не разобрались.
Хватит и той что есть плюс китайская. Операция против Квантунской армии, это 1,5 млн. человек, и по 5 тыщ. самолетов и танков. И впереди четыре года на наращивание инфраструктуры.:)
18.10.2011 в 22:57

Лоренц Берья, и при этом соотношение в живой силе у нападавших было 1,7 к 1.2
18.10.2011 в 22:59

а зачем СССР создавать морские самолеты, если еще во время войны в Китае наши ДБ доставали до береговой линии Японии. (даже читал, что бомбили какие-то объекты там; но на это претендуют и американские "добровольцы")

Значит нужно было бы приложить усилия для создания самолётов сопровождения?

У нас было не очень хорошо с дальностью истребителей и с качеством морских самолетов. Тот же ДБ в этой роли был не очень хорош. Ну и до кучи требовалось еще развертывание производства именно антикорабельных боеприпасов, поскольку в ВМВ морским летчикам нехватало ни торпед, ни крупных бомб.
18.10.2011 в 23:02

N.K.V.D., фига в лицо Японии порадовала :lol: ЗЕРО пафосен и крут :five:
18.10.2011 в 23:04

а где японцы бы брали ресурсы?
А где они их вообще брали на свой конкретно нехуевый Нихон Кайгун?Сократились бы где надо, ужались, (хотела написать-отказались от постройки Ямато, но рука не поднимается на такое святотатсво), отказались был от Тайхо, он ресурсов сожрал как Ямато.а потопили тут же), вообще прочистили НК от всего ненужного, плавать то никуда не нужно особо, если воцйна не с США а с СССР)
Хватит и той что есть плюс китайская.
Для конкретнополноценной войны? неа)
И впереди четыре года на наращивание инфраструктуры
если ее японцы в конец не разнесут)
18.10.2011 в 23:10

Для конкретнополноценной войны? неа)
Назови цифры конкретно полноценной войны.
если ее японцы в конец не разнесут)
Их в Китае уже не будет.
18.10.2011 в 23:12

Назови цифры конкретно полноценной войны
у нас же вроде альтернативная реальность)
Их в Китае уже не будет.
Почему?
18.10.2011 в 23:30

Почему?
Потому что РККА приедет. :)
18.10.2011 в 23:35

Потому что РККА приедет
А если Кокугун долбанет РЖД?
18.10.2011 в 23:49

Yamato Musashi, а в это время на Дальневосточной границе находились части собранные (извините не помню имени командующего) по крупицам (так как большую часть отправили на оборону Москвы) и японцы побоялись влезть в войну СССР заявляя Гитлеру что ни одна дивизия русских не покинула свой рубеж.
18.10.2011 в 23:54

А если Кокугун долбанет РЖД?
Восстановят.

а в это время на Дальневосточной границе находились части собранные (извините не помню имени командующего) по крупицам (так как большую часть отправили на оборону Москвы) и японцы побоялись влезть в войну СССР заявляя Гитлеру что ни одна дивизия русских не покинула свой рубеж
Апанасенко.
18.10.2011 в 23:57

Лоренц Берья, :friend2: Спасибо!
Говорят крутой мужик был! Даже на самого КРОВАВОГО ТИРАНА Сталина орал когда отстаивал свои идеи!
18.10.2011 в 23:58

и японцы побоялись влезть в войну СССР заявляя Гитлеру что ни одна дивизия русских не покинула свой рубеж.
не побоялись а не захотели, истинные самураи нихрена не боятся.Вобщем, пришлось бы лезть, чо, война.
Восстановят.
Знаешь, ломать легче чем строить)
18.10.2011 в 23:59

Говорят крутой мужик был! Даже на самого КРОВАВОГО ТИРАНА Сталина орал когда отстаивал свои идеи!
Редкое доброе дело Резуна, что его в своей книге пропиарил. :)
19.10.2011 в 00:06

Yamato Musashi, не побоялись а не захотели, истинные самураи нихрена не боятся.Вобщем, пришлось бы лезть, чо, война. Не ну если рассматривать альтернативную историю, что воюют только СССР и Япония, то части Дальневосточного фронта не уменьшались бы + шло зондирование местных антияпонских сил (конно-механизированный корпус Пелиева не с воздуха взялся - набирали местных цириков)

Знаешь, ломать легче чем строить) Апанасенко не доверял РЖД войска передвигались по вновь прорубленным лесным дорогам.
19.10.2011 в 00:10

конно-механизированный корпус Пелиева не с воздуха взялся
да, с воздуха там первые два года будет браться только японские бомбардировщики)))))
Апанасенко не доверял РЖД войска передвигались по вновь прорубленным лесным дорогам.
прям из Москвы до самых до окраин? До дальнего востока?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail